Wyachik
Участник
- Автомобиль
- Jetta 5
- Двигатель
- 1.6 BSE
Всем привет. Кто может предположить принцип работы данного клапана на BSE?
В качестве маслоотделителя как понимаю выступает сапун которые в маслозаливной гарловине находится. А в клапан уже летит только масляной туман.
А что же делает данный клапан? (фото с мембраной и без нее) Продувается во все стороны, что бы не затыкал, он сквозной.
То есть на холостых, когда в коллекторе разряжение, получается все картерные газы летят через тоненький вакумный шланг в коллектор. А когда дросель полностью открывается, разряжение пропадает и все картерные газы на высоких оборотах проходят через 3-4 отверстия в клапане (вероятно еще и мембрану отодвигают, но для этого нужно сильное давление) и летят в водушный патрубок и оттуда, опять таки в коллектор, но уже через дроссель.
В чем смысл поясните))
Или мембрана нужна чтобы остановить масляной туман. Хотя в самом клапан масла не было, масло останавливалось в резиновом патрубке что от сапуна до клапана.
В качестве маслоотделителя как понимаю выступает сапун которые в маслозаливной гарловине находится. А в клапан уже летит только масляной туман.
А что же делает данный клапан? (фото с мембраной и без нее) Продувается во все стороны, что бы не затыкал, он сквозной.
То есть на холостых, когда в коллекторе разряжение, получается все картерные газы летят через тоненький вакумный шланг в коллектор. А когда дросель полностью открывается, разряжение пропадает и все картерные газы на высоких оборотах проходят через 3-4 отверстия в клапане (вероятно еще и мембрану отодвигают, но для этого нужно сильное давление) и летят в водушный патрубок и оттуда, опять таки в коллектор, но уже через дроссель.
В чем смысл поясните))
Или мембрана нужна чтобы остановить масляной туман. Хотя в самом клапан масла не было, масло останавливалось в резиновом патрубке что от сапуна до клапана.