двигатель CFNA поставили неправильный масляный фильтр 04E115561H - горит масленка

Kostm

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
1
Город
Тула
Авто
VW Polo 1.6 CFNA 2015г.
Автомобиль
VW Polo Sedan 2015
Двигатель
CFNA
Доброго времени суток. Имеется Polo Sedan с мотором CFNA.
По незнанию заказал фильтр 04E115561H, в сервисе скрутили старый, сразу стало понятно что у меня другой фильтр, но мастер с уверенностью сказал что разницы нет и поставил его на место.
Через неделю начала загораться лампа давления масла, машину сразу же перестал эксплуатировать, сразу вспомнил про фильтр, так понимаю причина как раз в нем.
Какой урон мог быть нанесен двигателю из-за этого?
Что мне делать, вернуть нормальный фильтр 03C115561H, и попробовать завести?
 
А что в этой пластиковой штуке на 03C115561H, какую роль она вообще выполняет?
Я не знаю. Но, маркетологи спецом над нами издеваются. Поэтому, лучше поменяй на правильный.
 
Здесь непонятно, нужно бы поподробней, при каких условиях?
Сегодня началось, распишу весь день.
Доехал до работы ~3 км, после работы на мойку ~1 км.
С мойки в магазин ~1 км, подъехал на парковку, загорелась масленка, точнее поморгала и потухла.
Сразу проверил мотор, все сухо, уровень в норме.
Завел, все нормально, поехал домой ~4 км, по дороге опять - раз заморгала, продолжил движение.
И еще раз когда парковался раз моргнула, нужно было после первого раза прекращать ездить.
Пробег 27 если что, особых звуков не прибавилось, боюсь худшего. :(
 

04E115561H:​


nnuymnwwkkriuprmwxj1.jpg


03C115561H:​


caczg50ipndliwzar2p7.jpg
nf2bphf5nkfakxfrlqqm.jpg
 
Сегодня началось, распишу весь день.
Доехал до работы ~3 км, после работы на мойку ~1 км.
С мойки в магазин ~1 км, подъехал на парковку, загорелась масленка, точнее поморгала и потухла.
Сразу проверил мотор, все сухо, уровень в норме.
Завел, все нормально, поехал домой ~4 км, по дороге опять - раз заморгала, продолжил движение.
И еще раз когда парковался раз моргнула, нужно было после первого раза прекращать ездить.
Пробег 27 если что, особых звуков не прибавилось, боюсь худшего. :(
Ничего не будет, не переживай.
Если есть возможность, померь давление. Если норма - задумайся в сторону датчика и его цепи (проводов), могло просто совпасть, у меня так было раз - на следующий день после замены масла и фильтра сдох датчик высокого, просто случайность (иль нет? :unknw: ). А а тоже на фильтр/масло подумал. Не зря подумал на масло, возможно, еще через день его погнало с сальника. Сменил масло - течь прошла. Может, оно и стало причиной выхода из строя датчика, слишком текучее было и едкое, убило у датчика мембрану, я не знаю точно, на анализ не возил.
 
Поменял сегодня фильтр, все наладилось, масленки больше не видел.
Буду наблюдать, надеюсь проблем не будет.
Всем спасибо!
 
А может и фильтр был с брачком,такое тоже возможно.
 
А может, уже и не стОит это мусолить, ТС с проблемой и справился, и отписался по результату?.. ;)
 
Назад
Сверху Снизу