Решено Ошибка 00516 AKL 1.6 мини-отчет

Код ошибки
00516
Автомобиль
Шкода Октавия Тур 1.6 AKL
Двигатель
AKL 1.6 Simos2
Админы, если не туда пихнул, перенесите.
Отчет о частном случае ошибки 00516/ 30-00. Важная информация о качестве китайских запчастей.
Вторая машина, которой в подписи нет, Октавия Тур 2007 модельный год, мотор АКЛ, механика. Езда по трассе выявила нежелание машины разгоняться выше 130 км/ч. Чтение ошибок выявило 1 ошибку: 00516 Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход) 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс. В заводском мануале последствие этой ошибки как раз и описывается, как проблемы при разгоне.
Действовал по алгоритму дилерского руководства по ремонту. Внимание: обращайте внимание на то, что алгоритм для машин до июля 1997 года включительно и после - разный!

Стираем все ошибки, скидываем установки ДЗ к первоначальным значениям (то есть делаем то, что не совсем корректно принято звать адаптацией).
Заходим в блок измерений, группа 098. Смотрим в поле 3. При ненажатой педали газа в 8-значном ряду чисел последняя цифра должна быть "0". Если там цифра 1, то как раз обрыв или короткое замыкание на плюс. У меня именно 1 и горело.

Далее согласно мануалу делаем следующее: снимаем разъем с дроссельного узла и перемычкой перемыкаем контакты 3 и 7 этого разъема. Зажигание при этом включено, ваг-ком также подключен, в режиме измерений группа 098. При перемыкании следим за последней цифрой в поле 3. Если вы работаете один, без помощника, то просто вставьте перемычку из тонкой проволочки и идите в салон к ваг-кому. Если цифра поменялась с "1" на "0", то, по заводскому руководству, неисправность кроется внутри блока ДЗ. Потому, как официальный диагноз звучит "замените дроссельный узел".

Теперь конкретно о моем, как выяснилось, неисправном, дроссельном узле. Этот узел ДЗ - второй в истории машины. Неисправность была не всегда, а выявлена только сейчас. Был заказан на АлиЭкспресс за 3600 рублей (не считая доставки), отзывы были очень хорошие. Внешне выглядел как оригинал, даже болты были с зеленым "маркингом". Проработал к настоящему времени менее 2 лет и около 40 000 км. Когда я его заказывал, в российской торговой сети самый дешевый узел ДЗ стоил 5600 р. Не знаю, лучше он был, хуже... Скорее всего, такой же по качеству. Добавлю, что других криминалов нет, ни по расходу, ни по динамике разгона в городском цикле.
Вот такая история, частный случай ошибки 00516. Надеюсь, кому-то будет полезно.
 
Продолжаю ездить на этом же дросселе, а он продолжает "радовать" новыми ошибками.

На днях выползла ошибка 00282, снова проделал проверку согласно дилерскому руководству, и снова вердикт - замена дросселя.

Появлялись также ошибки 00518 и ещё какая-то, но это были непостоянные.
При машина ездит, по динамике и расходу претензий нет. Недавно только заглох на ходу и есть подозрение, что дроссель виноват.
 
Продолжаю ездить на этом же дросселе, а он продолжает "радовать" новыми ошибками.

На днях выползла ошибка 00282, снова проделал проверку согласно дилерскому руководству, и снова вердикт - замена дросселя.

Появлялись также ошибки 00518 и ещё какая-то, но это были непостоянные.
При машина ездит, по динамике и расходу претензий нет. Недавно только заглох на ходу и есть подозрение, что дроссель виноват.
Ну, так, поменяй, и - дело к стороне!
 

00282 - Throttle Position Actuator (V60): Implausible Signal​

Possible Symptoms​

  • Idle Speed too high
  • Idle Speed Regulation in Limp Mode
  • Cruise Control System (CCS) not working

Possible Causes​

  • Throttle Position Actuator (V60) jammed
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty

Possible Solutions​

  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Cruise Control System (CCS)

00282 - Throttle Position Actuator (V60): Short to Ground​

Possible Causes​

  • Throttle Position Actuator (V60) faulty/jammed (Stuck Closed)
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty

Possible Solutions​

  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60)


00282 - Throttle Position Actuator (V60): Short to Plus​

Possible Causes​

  • Throttle Position Actuator (V60) faulty/jammed (Stuck Open)
  • Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60) faulty

Possible Solutions​

  • Check Throttle Position Actuator (V60)
  • Check Wiring/Connectors from/to Throttle Position Actuator (V60)

Ошибка 00282
 
Ну, так, поменяй, и - дело к стороне!
Пока поезжу... Поменяю, как начнет мешать ездить . Пока не мешает, понаблюдаю...
Поменять на что ?
На такой же лотерейный с али экспресса ? На б/у оригинального кота в мешке ? Новый оригинал не рассматриваю.

В дилерском руководстве есть расшифровка, все проверил, косяк внутри узла
 
Было-было месяца три назад, кажется ADY.
 
Назад
Сверху Снизу