Аварийньій режим, вентиляторы постоянно работают Skoda Tour 1,6 BFQ

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
Автомобиль
Skoda Octavia Tour 2005
Двигатель
1.6 BFQ
Всем привет колеги. Давно меня сдесь небьіло.
Столкнулся я с такой проблемой после покупки нового б/у автомобиля с несамой удачной системой охлаждения.
Итак после покупки и перегона авто домой я усльішал что спустя пару минут после запуска холодного двигателя вентиляторьі охлаждения дружно запустились и работали всё время до момента остановки двигателя.
Чек не загорался, температура вкопано стояла на 90 градусов, нижний патрубок радиатора при етом бьіл холодньім.
Я новичек в даном авто, начал читать и вьіяснилось что ето не что иное как аварийньій режим и мозг дал команду дабьі не вскипятить двигатель включить вентиляторьі.
Сканирование на ошибки показало только одну ошибку на 17698 датчик G83 которьій стоит в радиаторе. Датчик я етот заменил но результата ето не дало и ошибка при стирании так и возвращалась. Поскольку приборка показьівает температуру и работа двигателя нормальная то подозрения на датчик в пауке корпуса термостата G62 соответственно нету. Нагреватель термостата проверил на сопротивление - 15 Ом.
Решился я на замену БУВ блока 1J0 919 506 L купив б/у и как оказалось он не рабочий (вскрьітие показало) ибо вентиляторьі замолкли и кондишн даже перестал включаться. Но так как зима, морозьі, я отьєздил её без проблем и перегревов. Затем я как и 90% всех владельцев даного двигателя заменил контактьі 7 и 9 в разьёме на печке местами для понижения температурьі летом и повьішения её зимой.