Аварийньій режим, вентиляторы постоянно работают Skoda Tour 1,6 BFQ

  • Автор темы SashulkaB3
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
SashulkaB3

SashulkaB3

Мастер советчик
Сообщения
353
Реакции
47
Город
Украина, Ровно
Авто
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2005г.в.
Автомобиль
Skoda Octavia Tour 2005
Двигатель
1.6 BFQ
Всем привет колеги. Давно меня сдесь небьіло.
Столкнулся я с такой проблемой после покупки нового б/у автомобиля с несамой удачной системой охлаждения.
Итак после покупки и перегона авто домой я усльішал что спустя пару минут после запуска холодного двигателя вентиляторьі охлаждения дружно запустились и работали всё время до момента остановки двигателя.
Чек не загорался, температура вкопано стояла на 90 градусов, нижний патрубок радиатора при етом бьіл холодньім.
Я новичек в даном авто, начал читать и вьіяснилось что ето не что иное как аварийньій режим и мозг дал команду дабьі не вскипятить двигатель включить вентиляторьі.
Сканирование на ошибки показало только одну ошибку на 17698 датчик G83 которьій стоит в радиаторе. Датчик я етот заменил но результата ето не дало и ошибка при стирании так и возвращалась. Поскольку приборка показьівает температуру и работа двигателя нормальная то подозрения на датчик в пауке корпуса термостата G62 соответственно нету. Нагреватель термостата проверил на сопротивление - 15 Ом.
Решился я на замену БУВ блока 1J0 919 506 L купив б/у и как оказалось он не рабочий (вскрьітие показало) ибо вентиляторьі замолкли и кондишн даже перестал включаться. Но так как зима, морозьі, я отьєздил её без проблем и перегревов. Затем я как и 90% всех владельцев даного двигателя заменил контактьі 7 и 9 в разьёме на печке местами для понижения температурьі летом и повьішения её зимой.
Пришла весна, я решил восстановить систему, но не тут то бьіло. С потеплением я заметил что температура поползла вьіше 90, я под капот за нижний шланг а он ледяной. Как так, механический термостат даже без догревателя должен бьіл открьітся на 105 градусов но ведать чегото ему помешало. Тут и чек загорелся что освидетельствовало об отказе работьі термостата 17701.
Термостат мой развалился, а именно завальцовка разрушилась, малая пружина толкнула малую тарелку перекрьів ход по малому кругу, большой не открьівается естественно и как следствие температура растёт.
После установки рабочего термостата и подключения фишки нагревателя как положено в том же аварийном режиме начал грется нижний шланг радиатора. После отключения шланг остьівал.
Посему у меня пару вопросов:
1) должно ли в аварийном режиме подаватся постоянное питание на термонагреватель термостата? Ибо сняв разьём термостат вернулся в своё исходное положение и большой круг закрьілся
2) как проверить цепь от датчика G83?
3) что ещё даёт мозгам сигнал об включении аварийного режима?
Спасибо за ответьі.

20210303_200903.jpg
 
Добрый день. Вопрос давний, но все равно напишу что знаю, вдруг кому то поможет.

Что касается вашего вопроса постоянно работающего вентилятора. Заехал я как то к "Мастерам" по вопросу абсолютно не связанному с системой охлаждения. Они мне там че то поковырялись, ну и я уехал не глядя. Потом понял что у меня постоянно (после них) начал работать вентилятор. Включался почти сразу после завода автомобиля и выключался когда глушил двигатель. К ТОМУ ЖЕ перестал работать кондиционер. Не знаю почему, но я полез в блок предохранителей и оказалось что предохранитель на КОНДИЦИОНЕР был изъят. Вставив на место предохранитель вентилятор заработал в нормальном режиме. (как и кондиционер). Так что на ваш третий вопрос ответ: еще даёт мозгам сигнал о включении аварийного режима СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА (как это ни странно) Кстати, постоянная работа вентилятора без выключения рано или поздно приведет его к поломке, так что не затягивайте с решением вопроса.

Еще была проблема с печкой. (другой случай) Грела только когда едешь и то сомнительно. Как только останавливался-спустя полминуты уже дула прохладным воздухом. Грешил на термостат, но сменив его (причина на то была не в печке) все равно печка работала в том же режиме. Промывка печки ничего не дала. Только зря потратился на химию и работу. В результате на официальном СТО заменил радиатор печки (встрял нормально НО это того стоило) печка заработала так, что можно зимой в шортах в машине ездить. Как сказали на СТО нужно обязательно раз в 5 лет менять охлаждающую жидкость полностью.
Да и не надо менять никаких контактов нигде. Поверьте, люди которые разрабатывают двигателя (особенно VW - BFQ это чисто их двигатель) знают все таки больше чем мы.
 
Проблему решил уже давно, просто не отписал сюда. Человек которьій покупал етот автомобиль в германии и сделал годовую ошибку. По его словам то не включались вентиляторьі и двигатель набирал температуру от чего он как в класике решил перемкнуть контактьі на фишке датчика на радиаторе, но когда ето не принесло результата то он врезался в проводку датчика подав "плюс" на один из проводов, етим проводом оказался "минус" идущий от мозгов. А всегото не работал ДТОЖ на корпусе термостата.
Своими необдуманьіми работами он спалил минус на одной с ног мозгов от чего датчик радиатора ДТОЖ G83 и показьівал обрьів. Проводку прозвонил, вся целая, авот нога в ебу подпаленая. Пришлось просто от места мас на лонжероне под акумулятором подать в разрез проводки датчика дополнительньій минус. Всё заработало и по сей день всё как по заводу.
Такчто никогда на двигателе AVU и BFQ не перемьікайте в фишке контактов, ето Вам не поможет!!!

20210515_184100_resized.jpg IMG-74dacf0c8c3d2b40b52f5a3e487fbd6b-V_resized.jpg Screenshot_20210515-230008.jpg Screenshot_20210515-230041.jpg
 
Назад
Сверху Снизу