SashulkaB3
Мастер советчик
- Автомобиль
- Skoda Octavia Tour 2005
- Двигатель
- 1.6 BFQ
Всем привет колеги. Давно меня сдесь небьіло.
Столкнулся я с такой проблемой после покупки нового б/у автомобиля с несамой удачной системой охлаждения.
Итак после покупки и перегона авто домой я усльішал что спустя пару минут после запуска холодного двигателя вентиляторьі охлаждения дружно запустились и работали всё время до момента остановки двигателя.
Чек не загорался, температура вкопано стояла на 90 градусов, нижний патрубок радиатора при етом бьіл холодньім.
Я новичек в даном авто, начал читать и вьіяснилось что ето не что иное как аварийньій режим и мозг дал команду дабьі не вскипятить двигатель включить вентиляторьі.
Сканирование на ошибки показало только одну ошибку на 17698 датчик G83 которьій стоит в радиаторе. Датчик я етот заменил но результата ето не дало и ошибка при стирании так и возвращалась. Поскольку приборка показьівает температуру и работа двигателя нормальная то подозрения на датчик в пауке корпуса термостата G62 соответственно нету. Нагреватель термостата проверил на сопротивление - 15 Ом.
Решился я на замену БУВ блока 1J0 919 506 L купив б/у и как оказалось он не рабочий (вскрьітие показало) ибо вентиляторьі замолкли и кондишн даже перестал включаться. Но так как зима, морозьі, я отьєздил её без проблем и перегревов. Затем я как и 90% всех владельцев даного двигателя заменил контактьі 7 и 9 в разьёме на печке местами для понижения температурьі летом и повьішения её зимой.
Пришла весна, я решил восстановить систему, но не тут то бьіло. С потеплением я заметил что температура поползла вьіше 90, я под капот за нижний шланг а он ледяной. Как так, механический термостат даже без догревателя должен бьіл открьітся на 105 градусов но ведать чегото ему помешало. Тут и чек загорелся что освидетельствовало об отказе работьі термостата 17701.
Термостат мой развалился, а именно завальцовка разрушилась, малая пружина толкнула малую тарелку перекрьів ход по малому кругу, большой не открьівается естественно и как следствие температура растёт.
После установки рабочего термостата и подключения фишки нагревателя как положено в том же аварийном режиме начал грется нижний шланг радиатора. После отключения шланг остьівал.
Посему у меня пару вопросов:
1) должно ли в аварийном режиме подаватся постоянное питание на термонагреватель термостата? Ибо сняв разьём термостат вернулся в своё исходное положение и большой круг закрьілся
2) как проверить цепь от датчика G83?
3) что ещё даёт мозгам сигнал об включении аварийного режима?
Спасибо за ответьі.
Столкнулся я с такой проблемой после покупки нового б/у автомобиля с несамой удачной системой охлаждения.
Итак после покупки и перегона авто домой я усльішал что спустя пару минут после запуска холодного двигателя вентиляторьі охлаждения дружно запустились и работали всё время до момента остановки двигателя.
Чек не загорался, температура вкопано стояла на 90 градусов, нижний патрубок радиатора при етом бьіл холодньім.
Я новичек в даном авто, начал читать и вьіяснилось что ето не что иное как аварийньій режим и мозг дал команду дабьі не вскипятить двигатель включить вентиляторьі.
Сканирование на ошибки показало только одну ошибку на 17698 датчик G83 которьій стоит в радиаторе. Датчик я етот заменил но результата ето не дало и ошибка при стирании так и возвращалась. Поскольку приборка показьівает температуру и работа двигателя нормальная то подозрения на датчик в пауке корпуса термостата G62 соответственно нету. Нагреватель термостата проверил на сопротивление - 15 Ом.
Решился я на замену БУВ блока 1J0 919 506 L купив б/у и как оказалось он не рабочий (вскрьітие показало) ибо вентиляторьі замолкли и кондишн даже перестал включаться. Но так как зима, морозьі, я отьєздил её без проблем и перегревов. Затем я как и 90% всех владельцев даного двигателя заменил контактьі 7 и 9 в разьёме на печке местами для понижения температурьі летом и повьішения её зимой.
Пришла весна, я решил восстановить систему, но не тут то бьіло. С потеплением я заметил что температура поползла вьіше 90, я под капот за нижний шланг а он ледяной. Как так, механический термостат даже без догревателя должен бьіл открьітся на 105 градусов но ведать чегото ему помешало. Тут и чек загорелся что освидетельствовало об отказе работьі термостата 17701.
Термостат мой развалился, а именно завальцовка разрушилась, малая пружина толкнула малую тарелку перекрьів ход по малому кругу, большой не открьівается естественно и как следствие температура растёт.
После установки рабочего термостата и подключения фишки нагревателя как положено в том же аварийном режиме начал грется нижний шланг радиатора. После отключения шланг остьівал.
Посему у меня пару вопросов:
1) должно ли в аварийном режиме подаватся постоянное питание на термонагреватель термостата? Ибо сняв разьём термостат вернулся в своё исходное положение и большой круг закрьілся
2) как проверить цепь от датчика G83?
3) что ещё даёт мозгам сигнал об включении аварийного режима?
Спасибо за ответьі.