CRV
Просто заглянул
- Автомобиль
- Golf 5
- Двигатель
- 1,9 tdi BJB
Приветствую всех!
Проблема следующая:
В -15 градусов, двигался по трассе и остановился залить незамерзайку, обратил внимание на то, что крутит большой вентилятор охлаждения. С климата в 19 группе посмотрел, температура двигателя- 92 градуса. Хочу отметить, что такое у меня впервые, раньше и зимой и летом температура двигателя держалась в районе 87-88 градусов.
После этого поехал на диагностику. ВАСЯ показал, что разница температур на входе и выходе примерно 20 градусов и нет никакого криминала. С машиной все ок.
Что напрягает: в движении температура держится постоянно в диапазоне 92- 96 градусов, а на 90 уже постоянно крутит большой вентилятор на первой скорости. При все этом, нижний шланг (от термостата) еле теплый.
На месте на холостых, прогреваю машину и нижний шланг становится горячим и при этом вентилятор срабатывает на 95 градусах!
Сразу отмечу, термостат, помпа, радиатор, РБ, антифриз новые и рабочие.
Температура открытия термостата- 87 градусов.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения авто при нагрузке ( в движении) и на месте? Уже сломал голову, куда копать ума не приложу и со страхом жду потепления на улице!
Всем добра и здоровья!
Проблема следующая:
В -15 градусов, двигался по трассе и остановился залить незамерзайку, обратил внимание на то, что крутит большой вентилятор охлаждения. С климата в 19 группе посмотрел, температура двигателя- 92 градуса. Хочу отметить, что такое у меня впервые, раньше и зимой и летом температура двигателя держалась в районе 87-88 градусов.
После этого поехал на диагностику. ВАСЯ показал, что разница температур на входе и выходе примерно 20 градусов и нет никакого криминала. С машиной все ок.
Что напрягает: в движении температура держится постоянно в диапазоне 92- 96 градусов, а на 90 уже постоянно крутит большой вентилятор на первой скорости. При все этом, нижний шланг (от термостата) еле теплый.
На месте на холостых, прогреваю машину и нижний шланг становится горячим и при этом вентилятор срабатывает на 95 градусах!
Сразу отмечу, термостат, помпа, радиатор, РБ, антифриз новые и рабочие.
Температура открытия термостата- 87 градусов.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения авто при нагрузке ( в движении) и на месте? Уже сломал голову, куда копать ума не приложу и со страхом жду потепления на улице!
Всем добра и здоровья!