Температура двигателя BJB

CRV

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Skoda Octavia, 1,9 tdi BJB 2005
Автомобиль
Golf 5
Двигатель
1,9 tdi BJB
Приветствую всех!
Проблема следующая:
В -15 градусов, двигался по трассе и остановился залить незамерзайку, обратил внимание на то, что крутит большой вентилятор охлаждения. С климата в 19 группе посмотрел, температура двигателя- 92 градуса. Хочу отметить, что такое у меня впервые, раньше и зимой и летом температура двигателя держалась в районе 87-88 градусов.
После этого поехал на диагностику. ВАСЯ показал, что разница температур на входе и выходе примерно 20 градусов и нет никакого криминала. С машиной все ок.
Что напрягает: в движении температура держится постоянно в диапазоне 92- 96 градусов, а на 90 уже постоянно крутит большой вентилятор на первой скорости. При все этом, нижний шланг (от термостата) еле теплый.
На месте на холостых, прогреваю машину и нижний шланг становится горячим и при этом вентилятор срабатывает на 95 градусах!
Сразу отмечу, термостат, помпа, радиатор, РБ, антифриз новые и рабочие.
Температура открытия термостата- 87 градусов.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина такого поведения авто при нагрузке ( в движении) и на месте? Уже сломал голову, куда копать ума не приложу и со страхом жду потепления на улице!
Всем добра и здоровья!
 
А как вы определили что в движении патрубок к термостату еле тёплый:unknw:
Не мешайте машине работать...ничего критичного у вас нету.
Просто на месте оборотов помпы не хватает чтобы охладить двигатель по малому кругу.
 
Последнее редактирование:
Температура открытия термостата- 87 градусов.
Это наптсано на термостате или проверял в кастрюльке термометром?
А так то никакого криминала.все работает штатно.пару градусов роли не играют.
 
А как вы определили что в движении патрубок к термостату еле тёплый:unknw:
Не мешайте машине работать...ничего критичного у вас нету.
Просто на месте оборотов помпы не хватает чтобы охладить двигатель по малому кругу.
Благодарю за ответ!
Остановился, открыл капот и потрогал патрубок.
 
Благодарю за ответ!
Написано на термостате и плюс кастрюлька.
 
Извините, новичок на форуме, изучу правила цитирования)
 
Просто на месте оборотов помпы не хватает чтобы охладить двигатель по малому кругу.
Ну, это же дизель, про охлаждение вопрос не стоИт, вопрос как дизеля нагреть :). На холостых при исправном термостате, помпе и радиаторе двигатель остывает почти мгновенно (если смогли его нагреть). Зимой хватает включённой печки в салоне.
 
Назад
Сверху Снизу