Touareg 3,0 tdi BKS троит, ошибки P0200 p0200-004, p0108

All_sighted

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
1
Город
Россия, Петрозаводск
Авто
Audi
Код ошибки
P0200 p0200-004, p0108
Автомобиль
Vw touareg
Двигатель
Bks
Всем привет, ситуация следующая
Тур 2008 г в 3.0tdi BKS.
Был сделан капитальный ремонт двигателя, топливные форсунки проверены, турбина поменяла.
Первый запуск, мотор на хх работает ровно, при нажатии на газ троит, коррекция по 2 му цилиндру вываливается за 5. Поменяли местами две форсунки стало ещё хуже, троить стала даже на хх. Проверяли компрессию везде 25-26. Потом вылезла ошибка p0200 и p0108.
Всю проводку прошерстили, результата 0. Подкинули другие формы, тоже 0.
Блок эбу меняли, метки проверили, датчики коленвала и регуляторы давления тоже меняли. Уже не знаю что ещё можно сделать. Мотор продолжает делать голову, троит то 3 то 2 цилиндр. Ошибок после замены эбу пока нет, но он все равно работает через ж.
Может были у кого такие ситуации?
 
Начните с простого.
Проверяйте двигатель дымогенератором на утечки/подсосы , особое внимание на коллектора и патрубки.
 
@All_sighted, может воздух в топливе.прозрачный шланг на обратку и понаблюдать.
 
Всю проводку прошерстили, результата 0. Подкинули другие формы, тоже 0.
Видимо плохо прошерстили. ЭБУ не видит низкого уровня напряжения на всех форсунках, видимо и MAF сенсор с этого плюса питается. Т.е. плохой контакт или проблема с проводкой по плюсу питания.
Что значит другие формы?
p0200-004 ошибка непостоянная.
Питание 3-пин MAF (и 18-пин ЭБУ, предположение, что это и плюс для форсунок) 5-пин Синего 10-контактный разъема в моторном отсеке (шина 15a), предохранитель SB26, блок предохранителей B слева, далее шина 15

Нужны стоп-кадры ошибок. Непонятно, по MAF постоянная ошибка висит или непостоянная.
Может силовая масса ключей в ЭБУ плохо контачит, короче ХЗ.
 
Последнее редактирование:
*форсунки (формы) опечатка
Бывает, м и с рядом :)
Ошибки нужны с полным описанием, желательно в формате VW, т.к. ошибки по OBDII и VW не всегда одинаково интерпретируются.
Проблема в электрических цепях форсунок и MAF сенсора, общая.
Извиняюсь, что ошибок после замены ЭБУ нет поздно заметил.
Но смутные подозрения на плохой контакт (увеличенное сопротивление) по массе ЭБУ остаются.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, ситуация следующая
Тур 2008 г в 3.0tdi BKS.
Был сделан капитальный ремонт двигателя, топливные форсунки проверены, турбина поменяла.
Первый запуск, мотор на хх работает ровно, при нажатии на газ троит, коррекция по 2 му цилиндру вываливается за 5. Поменяли местами две форсунки стало ещё хуже, троить стала даже на хх. Проверяли компрессию везде 25-26. Потом вылезла ошибка p0200 и p0108.
Всю проводку прошерстили, результата 0. Подкинули другие формы, тоже 0.
Блок эбу меняли, метки проверили, датчики коленвала и регуляторы давления тоже меняли. Уже не знаю что ещё можно сделать. Мотор продолжает делать голову, троит то 3 то 2 цилиндр. Ошибок после замены эбу пока нет, но он все равно работает через ж.
Может были у кого такие ситуации?
заваливается за 5 с +иль - ??
 
Прикол ещё в том, что когда смотришь параметры, коррекция по всем форсункам завышена, а четвертый цилиндр норм.
 

Вложения

  • IMG_20210204_185411.jpg
    IMG_20210204_185411.jpg
    86 КБ · Просмотры: 423
Прикол ещё в том, что когда смотришь параметры, коррекция по всем форсункам завышена, а четвертый цилиндр норм.
прикол в том что все что вываливается за -1.5 мг работать нормально не будет, но у вас во 2 и 3 горшке огромный + , а это говорит о плохо поставленных форсунках, проблемы с цпг , клапанным механизмом , с забитостью самих форсунок ...
 
А еще может говорить о том что под 2 и 3 может стоять по две шайбы вместо одной.
 
Прикол ещё в том, что когда смотришь параметры, коррекция по всем форсункам завышена, а четвертый цилиндр норм.
Корекция завышена по второй и третей,если их привести в порядок,то и остальные прийдут в норму.
 
Да,и еще такой вопрос:как себя ведет давление топлива?(соответствует запрашиваемому и стабильно,не скачет)
И еще одна деталь:вы проверяете форсунки(после проверки коды присвоились?),меняете их местами,подкидываете другие,а прописываете их?
 
Последнее редактирование:
Да,и еще такой вопрос:как себя ведет давление топлива?(соответствует запрашиваемому и стабильно,не скачет)
И еще одна деталь:вы проверяете форсунки(после проверки коды присвоились?),меняете их местами,подкидываете другие,а прописываете их?
после проверки коды не присваиваются, на сколь я знаю , но прописываются форсы на авто коль не были помечены при снятии по цилиндрам.
то что вы имеете в виду по давлению топлива более относится к 276 регулятору и на троение никак не влияет как таковое , но обороты будут плавать.
 
1, 5, 6, уже не придут в норму
я бы не был так уверен.
то что вы имеете в виду по давлению топлива более относится к 276 регулятору и на троение никак не влияет как таковое , но обороты будут плавать.
А если я другое имею в виду и пока помолчу.Пусть тс ответит на вопросы.
 
я бы не был так уверен.

А если я другое имею в виду и пока помолчу.Пусть тс ответит на вопросы.
такой минус говорит более об нарушении гидроплотности этих трех форсунок иль по просту оные льют , при этом должен ощущаться эффект троения.
 
Да,и еще такой вопрос:как себя ведет давление топлива?(соответствует запрашиваемому и стабильно,не скачет)
И еще одна деталь:вы проверяете форсунки(после проверки коды присвоились?),меняете их местами,подкидываете другие,а прописываете их?
Форсунки прописывали
 
Назад
Сверху Снизу