Стоит ли "экономить" на опциях при покупке б/у?

  • Автор темы vwts_me
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

vwts_me

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург
Авто
Tiguan CAWA 2012
Привет, Сообщество!

Нужен совет коллективного разума.
Есть Пассат Б8 Универсал 2017 года. Нравится внешне, состояние вроде норм, и главное - ценник очень даже подходит под имеющиеся возможности.
Комплектация в целом нормальная, но... нет обогрева руля и сидений. И если с первым ещё можно смириться (не жили богато, нефиг начинать), то второе напрягает.
Стоит ли заморачиваться с такой "экономией" в надежде потом дооснастить подогревом (желательно штатным)? Или не стоит овчинка выделки?

п.с. выясняется кстати, что пробег 187тыр, а на приборке - 76. бежать без оглядки от такого варианта?

Зарание пасибо на добром слове :)
 
выясняется кстати, что пробег 187тыр, а на приборке - 76. бежать без оглядки от такого варианта?
Ресурс данного авто, в общем то, выработан, осталось совсем чуть-чуть, если осталось. Может, еще поездит немного (нет данных об эксплуатации/сервисе), но, точно недолго. То есть, если брать - то, быть готовым к такому же бессовестному сбросу...
А остальное - самому решать...
Очень радует, что спидометр скручен. Наводит на мысли о продавце....
 
Да, скрученный пробег, хоть и обыденность, но яркий показатель.
История обслуживания дилерская есть. На 34т.км. менялась сцепа (Multiple clutches removed+reinstall - Multiple clutches replaced - Gearbox removed+reinstalled), все остальные записи - только замена масла/фильтров.
Да, это кстати, 1.6TDI версия. Из Франции.
 
Всё плохо.
Мотор г..но.
Машина хер пойми откуда, хер пойми через сколько перекупских рук прошла.
Сцепление сдохло в юном возрасте.
Г..но.
 
Да, скрученный пробег, хоть и обыденность, но яркий показатель.
История обслуживания дилерская есть. На 34т.км. менялась сцепа (Multiple clutches removed+reinstall - Multiple clutches replaced - Gearbox removed+reinstalled), все остальные записи - только замена масла/фильтров.
Да, это кстати, 1.6TDI версия.
Не бери. Это, конечно, чисто IMHO. 200 тыс для этого дизеля, по моему, предел. Да еще, и по топливной ничего не делалось... Как его гоняли - неизвестно.. Конечно, и 300 может пройти, ежели берегли, но... не похоже.. :unknw: По хорошему, нужно диагностику полноценную сделать, снять все параметры, сюда выложить. И, его ж не откапиталить путём, он же из фольги, тока менять, что тоже кот в мешке...
 
Всё плохо.
Мотор г..но.
Машина хер пойми откуда, хер пойми через сколько перекупских рук прошла.
Сцепление сдохло в юном возрасте.
Г..но.
Не всё, но многое
Мотор вполне ничего, если знать, что он может
Машина из Франции, растаможена на прошлой неделе, последняя дилерская запись от июля '20
Это ж хорошо
В-приципе, да :)
Не бери. Это, конечно, чисто IMHO. 200 тыс для этого дизеля, по моему, предел. Да еще, и по топливной ничего не делалось... Как его гоняли - неизвестно.. Конечно, и 300 может пройти, ежели берегли, но... По хорошему, нужно диагностику полноценную сделать, снять все параметры, сюда выложить. И, его ж не откапиталить путём, он же из фольги, тока менять, что тоже кот в мешке...
Да, соглашусь. Буду смотреть на другие варианты, благо, они ещё есть пока что.
 
Не бери. Это, конечно, чисто IMHO. 200 тыс для этого дизеля, по моему, предел. Да еще, и по топливной ничего не делалось... Как его гоняли - неизвестно.. Конечно, и 300 может пройти, ежели берегли, но... не похоже.. :unknw: По хорошему, нужно диагностику полноценную сделать, снять все параметры, сюда выложить. И, его ж не откапиталить путём, он же из фольги, тока менять, что тоже кот в мешке...
по топливной там никто ничего никогда не делает, и не будет делать.
они все продаются в промежутке 160-200ткм
брать в принципе не стоит, единственный нлрмальный вариант с дизелем это 2.0 110квт или на крайняк 140квт, если предполагается по трассам катать.
т. к в городе разницы особой нет
140квт даже менее комфортен по мотору
 
на 90% машина из литвы.

ввезенные авто из италии, франции, бельгии, нидерландов в массе своей не имеют подогревов сидений, а у многих и нет штатного догревателя, в машине зимой будет холодно.
 
по топливной там никто ничего никогда не делает, и не будет делать.
они все продаются в промежутке 160-200ткм
если такие работы не сильно затратны, то почему и не взять, если учесть остальное состояние...
диагностика, нужна, конечно...

брать в принципе не стоит, единственный нлрмальный вариант с дизелем это 2.0 110квт или на крайняк 140квт, если предполагается по трассам катать.
посмотрел несколько роликов на ютубе, почитал статьи. получается, что мотор 1.6 недооценён. и для города и для трассы его хватает, если "пенсионерить". по-мне - достаточно.
плюс, пассажи про фольгу в предыдущих сообщениях не совсем понятны. сейчас всё из фольги делается. вряд ли 1.6 будет сильно отличаться от 2.0 в этом плане.

на 90% машина из литвы.
ввезенные авто из италии, франции, бельгии, нидерландов в массе своей не имеют подогревов сидений, а у многих и нет штатного догревателя, в машине зимой будет холодно.
говорят, этот экземпляр непосредственно из франции (и по дилерской истории обслуживания тоже бьётся франция). обогревателей нет, но если верить расшифровке комплектации (7E6 L WSA Electric auxiliary air heater), то догреватель таки есть. вот только вопрос, заместит ли он обогрев сидений...
 
если такие работы не сильно затратны, то почему и не взять, если учесть остальное состояние...
диагностика, нужна, конечно...


посмотрел несколько роликов на ютубе, почитал статьи. получается, что мотор 1.6 недооценён. и для города и для трассы его хватает, если "пенсионерить". по-мне - достаточно.
плюс, пассажи про фольгу в предыдущих сообщениях не совсем понятны. сейчас всё из фольги делается. вряд ли 1.6 будет сильно отличаться от 2.0 в этом плане.


говорят, этот экземпляр непосредственно из франции (и по дилерской истории обслуживания тоже бьётся франция). обогревателей нет, но если верить расшифровке комплектации (7E6 L WSA Electric auxiliary air heater), то догреватель таки есть. вот только вопрос, заместит ли он обогрев сидений...
1,6 тди 88квт на пассате.
мотор для младшего семейства машин, он слабый, у него нет момента.
акпп, сухой дсг, для которого дизельный мотор впринципе смерть.
да еще и машина тяжелая.

раз почти 200т накатали за 3 года жарили на нем на магистрали, раз на магистрали жали ездили 130-160км/ч
а для этого мотора это все, это жопа.
или в такси гоняли, что не лучше.
но таксо машину легко вычислить
либо это таксо вариант или он будет задшоркан за такой пробег+ обшивки там обычно не имитация под кожу а реальная кирза
 
про 1,6 и 1,9 что они супер пишут те кто лоханулся и 2.0 не купил либо те у кого небыло 2.0
 
про 1,6 и 1,9 что они супер пишут те кто лоханулся и 2.0 не купил либо те у кого небыло 2.0
Алекс, парню похрен двигатель, он хочет навороты типа жопогрейки, массажа в сидениях и другой лишней мастурбации. Вот предложил ты б ему надувную бабу, тогда бы было дело :good:.
 
ну как так, раз нет момента на этом слабом моторе, то и коробке сухой смерти не будет. щадящий режим же...
хотя, на 35ткм сцепу уже меняли по дилерским записям.
и чем плоха круизная скорость 130? вот 160 да, уже напряг.
салон внутри и элементы интерьера совсем не выглядят как "таксо", так что скорее большие прогоны по магистралям. небось с севера франции на юг на моря катались.
информация по 1.6 почерпнута от перегонов, которые и то и то гоняли, и от сервисменов, которые и то и то разбирали. супер не супер, но соотношение цена/качество вроде оправдывает этот 1.6
 
Алекс, парню похрен двигатель, он хочет навороты типа жопогрейки, массажа в сидениях и другой лишней мастурбации. Вот предложил ты б ему надувную бабу, тогда бы было дело :good:.
ну вы то тоже - не адепт табуретки с колёсами, я думаю. и потом, вопрос не стоял "двигатель или обогрев".
 
Алекс, парню похрен двигатель, он хочет навороты типа жопогрейки, массажа в сидениях и другой лишней мастурбации. Вот предложил ты б ему надувную бабу, тогда бы было дело :good:.
парень не в курсе что 1,6тди также как и 1,4 92квт предлагались только в тренде и комфорте.

тренд это абсолют голяк, комфорт это уже лучше, хотябы хром есть и сидухе не совсем жлобские но комфорт у нас был +3000 или +4000евро.
там подогрев сидений, круиз, парктроники были в базе.
 
ну как так, раз нет момента на этом слабом моторе, то и коробке сухой смерти не будет. щадящий режим же...
хотя, на 35ткм сцепу уже меняли по дилерским записям.
и чем плоха круизная скорость 130? вот 160 да, уже напряг.
салон внутри и элементы интерьера совсем не выглядят как "таксо", так что скорее большие прогоны по магистралям. небось с севера франции на юг на моря катались.
информация по 1.6 почерпнута от перегонов, которые и то и то гоняли, и от сервисменов, которые и то и то разбирали. супер не супер, но соотношение цена/качество вроде оправдывает этот 1.6
во первых частнику этот 1,6 не нужен
а юр лиц самое то, машина дешевле изначально
на моря мотаться 1,6 точно никто брать не будет.
по коробке, 7ст дсг сухая это для бензинок с маленьким моментом,
1.6тди 250нм
2.0тди 110квт 340нм
2.0тди 140квт 400нм
 
Назад
Сверху Снизу