Не горит лампа заднего хода Volkswagen Golf 6

deniben

deniben

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ukraine Chernivtsi
Авто
VW Golf 6 Variant 1.6 77KW 2013
Автомобиль
VW Golf 6 Variant 2013
Двигатель
1.6 CAYC
Всем привет, я новичок, такой вопрос, хотел дать заднюю ночью, смотрю левая задняя лампа не работает, думал лампочка, нет, лампочка рабочая. На контактах нету электричества. Сразу говорю правая задняя лампа работает, все другие лампы работают, кроме левого заднего хода, проверял предохранитель в моторном отсеке по левой части (на 30А) - рабочий ясно же всё горит, думал может лягушка или как там в салоне на блоке предохранителей проверил предохранитель выключения ламп заднего хода - работает же.
Нашел схему проводки по задним фарам,
1612886032667.png
1612886831993.png

М16 он идёт к J519 блоку бортовой сети, нужно проверять ББС или как, какие мысли? Спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:
проверял предохранитель в моторном отсеке по левой части (на 30А) - рабочий ясно же всё горит
Ты не то нашел,на лампу 21 Ватт максимум будет стоят 10А предохранитель.К примеру,на дальний ближний стоит пред на 10А которые потребляют 55 Ватт.
Смотри не сгори:oops:
 
В развевителе окисление, всего скорей. Один провод приходит на один фонарь, от него дальше идёт на другой фонврь, как правило. Я не знаю за Г6, у него в хлопухе ЗХ, иль на основных фонарях на кузове?
 
Ты не то нашел,на лампу 21 Ватт максимум будет стоят 10А предохранитель.К примеру,на дальний ближний стоит пред на 10А которые потребляют 55 Ватт.
Смотри не сгори:oops:
Что я могу тебе сказать, если ты даже на схему блока предох. не посмотрел, как ты можешь мне говорить что я не то нашел?

В развевителе окисление, всего скорей. Один провод приходит на один фонарь, от него дальше идёт на другой фонврь, как правило. Я не знаю за Г6, у него в хлопухе ЗХ, иль на основных фонарях на кузове?