Как заменить подшипники дифференциала кпп VW Passat B3, Golf 3 и их регулировать

  • Автор темы Uladzimir
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры
  • Теги
    by

Uladzimir

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Belarus, Minsk
Авто
VW Passat B3
Автомобиль
VW Passat B3 1989
Двигатель
2E, PF, 2,0 i
Коробка передач
МКПП CTN
Как обычно, перед началом работ, изучил на различных сайтах, как выполняются эти работы.В данной статье хотел-бы остановиться только на особенностях замены подшипников и регулировке где нужно, осевого зазора, или натяга. Как разбирать кпп, писать не буду. На тему разбора много информации. И так начинаем.
1. ЗАМЕНА подшипников дифференциала (далее — сокращенно дифф.). Устанавливаем дифф. подшипником вверх и разрезаем болгаркой сепаратор подшипника и достаем ролики. Затем разрезаем обойму подшипника. В одной из половин корпуса под обоймой подшипника имеется регулировочная шайба толщиной от 0,65 до 1,4 мм(см. каталог №02А498210) Забиваем новые обоймы подшипников диффа. Имеющуюся регулировочную шайбу под одной из обойм пока не ставим. Смазываем подшипники дифа и обоймы и вкладываем дифф на место. Соединяем обе половины корпуса кпп и затягиваем усилием 25-30 Н.м. Устанавливаем приспособление, состоящее из длинной шпильки на М8 (продаемся в стр. магазинах), планки натяжения ремня генератора и микрометра для замера осевого зазора в подшипниках см. Фото 1. Устанавливаем маленькую стрелку микрометра на 1 мм, а корпус микрометра крутим на 0 мм. Надавливаем на подшипник снизу и поднимаем дифф вверх. Шкала микрометра укажем нам какой толщины установить регулировочную шайбу под одну из обойм подшипника диффа. Разбираем корпус кпп, вынимаем дифф. и выбиваем одну из обойм подшипника, как указано на Фото 2. Устанавливаем регулировочную шайбу, необходимой толщиной, как определил микрометр. Регулировочные шайбы продаются по-штучно. При заказе в каталожный номер добавляются заглавные буквы А, В, С Д и тд и тп и шайбы идут с шагом 0,05. Т.е. можно купить только нужную шайбу, а не комплект регулировочных шайб. Обратно вкладываем дифф и соединяем обе половины катера кпп и затягиваем усилием как указано выше. Проверяем осевой люфт подшипников диффа как показано на фото. Осевой люфт подшипников диффа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Откручиваем болты крепления корпуса кпп и откладываем дифф. Он готов к сборке.

замер зазора диффа.JPG обом дифф.JPG
 
Последнее редактирование:
Надавливаем на подшипник снизу и поднимаем дифф вверх. Шкала микрометра укажем нам какой толщины установить регулировочную шайбу под одну из обойм подшипника диффа.
про преднатяг забыл.к показаниям нужно добавить 0.2мм.вот это и будет толщина шайбы.
 
про преднатяг забыл.к показаниям нужно добавить 0.2мм.вот это и будет толщина шайбы.
Преднатяга подшипников ДИФФеренциала нет. Смотри инструкцию на сайте. Натяг 0,2 мм только на вторичном валу
 
Недопустимая реклама / спам / фишинг
Последнее редактирование модератором:
Zа этом сайте почитай инструкцию
А что это за инструкция такая?.. Я, не то, чтобы не, но.. она откуда? И кто такие, эти "карманники"? И, что говорит официальный заводской мануал по ремонту от VAG?...
Заранее скажу, что сам я, лично, Пастернака не читал, но - осуждаю...
Посему, ссылки на какие-то сторонние ресурсы, а не на инструкцию VAG, внушают в душу некоторые, пусть иногда и неверные, но вполне логичные сомненья... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
Ну потому что людям свойственно изобретать велосипед и гордиться перед соседями )
Меня веселит без апелляционная уверенность про : "Преднатяга подшипников ДИФФеренциала нет" !!!!!
И потом всех страждущих посылают на какой-то "сайт"
Чуть не уссался ....
 
Господи! Он еще одну тему создал!!!
 
Назад
Сверху Снизу