Uladzimir
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B3 1989
- Двигатель
- 2E, PF, 2,0 i
- Коробка передач
- МКПП CTN
Как обычно, перед началом работ, изучил на различных сайтах, как выполняются эти работы.В данной статье хотел-бы остановиться только на особенностях замены подшипников и регулировке где нужно, осевого зазора, или натяга. Как разбирать кпп, писать не буду. На тему разбора много информации. И так начинаем.
1. ЗАМЕНА подшипников дифференциала (далее — сокращенно дифф.). Устанавливаем дифф. подшипником вверх и разрезаем болгаркой сепаратор подшипника и достаем ролики. Затем разрезаем обойму подшипника. В одной из половин корпуса под обоймой подшипника имеется регулировочная шайба толщиной от 0,65 до 1,4 мм(см. каталог №02А498210) Забиваем новые обоймы подшипников диффа. Имеющуюся регулировочную шайбу под одной из обойм пока не ставим. Смазываем подшипники дифа и обоймы и вкладываем дифф на место. Соединяем обе половины корпуса кпп и затягиваем усилием 25-30 Н.м. Устанавливаем приспособление, состоящее из длинной шпильки на М8 (продаемся в стр. магазинах), планки натяжения ремня генератора и микрометра для замера осевого зазора в подшипниках см. Фото 1. Устанавливаем маленькую стрелку микрометра на 1 мм, а корпус микрометра крутим на 0 мм. Надавливаем на подшипник снизу и поднимаем дифф вверх. Шкала микрометра укажем нам какой толщины установить регулировочную шайбу под одну из обойм подшипника диффа. Разбираем корпус кпп, вынимаем дифф. и выбиваем одну из обойм подшипника, как указано на Фото 2. Устанавливаем регулировочную шайбу, необходимой толщиной, как определил микрометр. Регулировочные шайбы продаются по-штучно. При заказе в каталожный номер добавляются заглавные буквы А, В, С Д и тд и тп и шайбы идут с шагом 0,05. Т.е. можно купить только нужную шайбу, а не комплект регулировочных шайб. Обратно вкладываем дифф и соединяем обе половины катера кпп и затягиваем усилием как указано выше. Проверяем осевой люфт подшипников диффа как показано на фото. Осевой люфт подшипников диффа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Откручиваем болты крепления корпуса кпп и откладываем дифф. Он готов к сборке.
1. ЗАМЕНА подшипников дифференциала (далее — сокращенно дифф.). Устанавливаем дифф. подшипником вверх и разрезаем болгаркой сепаратор подшипника и достаем ролики. Затем разрезаем обойму подшипника. В одной из половин корпуса под обоймой подшипника имеется регулировочная шайба толщиной от 0,65 до 1,4 мм(см. каталог №02А498210) Забиваем новые обоймы подшипников диффа. Имеющуюся регулировочную шайбу под одной из обойм пока не ставим. Смазываем подшипники дифа и обоймы и вкладываем дифф на место. Соединяем обе половины корпуса кпп и затягиваем усилием 25-30 Н.м. Устанавливаем приспособление, состоящее из длинной шпильки на М8 (продаемся в стр. магазинах), планки натяжения ремня генератора и микрометра для замера осевого зазора в подшипниках см. Фото 1. Устанавливаем маленькую стрелку микрометра на 1 мм, а корпус микрометра крутим на 0 мм. Надавливаем на подшипник снизу и поднимаем дифф вверх. Шкала микрометра укажем нам какой толщины установить регулировочную шайбу под одну из обойм подшипника диффа. Разбираем корпус кпп, вынимаем дифф. и выбиваем одну из обойм подшипника, как указано на Фото 2. Устанавливаем регулировочную шайбу, необходимой толщиной, как определил микрометр. Регулировочные шайбы продаются по-штучно. При заказе в каталожный номер добавляются заглавные буквы А, В, С Д и тд и тп и шайбы идут с шагом 0,05. Т.е. можно купить только нужную шайбу, а не комплект регулировочных шайб. Обратно вкладываем дифф и соединяем обе половины катера кпп и затягиваем усилием как указано выше. Проверяем осевой люфт подшипников диффа как показано на фото. Осевой люфт подшипников диффа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Откручиваем болты крепления корпуса кпп и откладываем дифф. Он готов к сборке.
Последнее редактирование: