Звон, дребезжание двигатель JP на определенных оборотах 1,6 дизель

Autorun

Autorun

Свободный боец
Сообщения
265
Реакции
9
Город
Россия, Калининград
Авто
Фольксваген Пассат, 9А, 1991
На всех передачах в диапазоне определенных оборотов наблюдается дребезжание. Обороты далеко больше холостых. Сколько точно сказать не могу - тахометра нет. Допустим 2800 - 3500, может немного меньше.

Если обороты меньше этого диапазона - этого звука нет, если больше - тоже пропадает. Что может давать такой эффект? :unsure:

Не могу ездить - противно разгоняться. :mad: Кстати если плавно давить на педаль, звон гораздо слабее.
 
может как один из вариантов. Было похожее на определенных оборотах что-то звенело под капотом. ездил так неделю - надоело. посадил человека за рули, он газовал, а я слушал под капотом. Оказалось: над выпускным коллектором стоит железная защита (листик металла изогнутый) он держится на 2 хитрых гаечках. так вот они открутились и эта защитка гремела по коллектору. видимо как то входила в резонанс и только на определнных оборотах стучала.
 
2 Шурик

Спасибо. Хороший вариант диагностики. Посажу жену за руль пусть гашетку на нейтралке давит. ;) Сам посмотрю в подкапотном пространстве есть ли что-нибудь подобное.

Кстати, у меня передний бампер слева плохо закреплен. Кажется даже треснула пластина. Но это уже давно так, звон то где-то с начала весны начался... :unsure:
 
Autorun написал(а):
2 Шурик

Спасибо. Хороший вариант диагностики. Посажу жену за руль пусть гашетку на нейтралке давит. ;) Сам посмотрю в подкапотном пространстве есть ли что-нибудь подобное.

Кстати, у меня передний бампер слева плохо закреплен. Кажется даже треснула пластина. Но это уже давно так, звон то где-то с начала весны начался... :unsure:

Зачем сразу жену? Самому за рейку ТНВД не судьба подергать? :)
 
Шурик написал(а):
Оказалось: над выпускным коллектором стоит железная защита (листик металла изогнутый) он держится на 2 хитрых гаечках. так вот они открутились и эта защитка гремела по коллектору. видимо как то входила в резонанс и только на определнных оборотах стучала.

Была тажа фигня.
На сервисе стробоскопом искали ненашли:))))
 
У меня на Фольксваген Гольф 2 было нечто похожее катализатор защищен пластиной так под нее попали камушки и дребезжали а метод диагностики на самом деле верный - вдвоем проще.
 
Ситуация была аналогичная на дизеле микроавтубусе японце
Разобрал двиг (верхнюю часть) - оказалось распредвал имеет вкладыши!!!!!!
Они сносились и при увеличении оборотов он бил!!!!!!
Заменил вкладыши и все ОК
 
возможно это подушки - попробуй немного пдвесить мотор ремнями и по газуй
 
Назад
Сверху Снизу