Сажевик - частая регенерация

Pavel144

Pavel144

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Израиль
Авто
AUDI Q7 2010 3.0 TDI CASA
Автомобиль
AUDI Q7 2010 3.0
Двигатель
3.0 CASA
Всем добрый день
Имеем AUDI Q7 2010 3.0 TDI CASA 266000 км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.

Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм, потом лампрочка гаснет но регенерация продолжается (темп в 102 группе окно 2 около 600 гр).

Настораживают 2 вещи:
104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0:


104.jpg

Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).


И второе:
102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0:
102.jpg


Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?
У него два шланга — один идет к сажевику а второй (более тонкий) просто в воздухе болтается - так должно быть ?
Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина) — это как то влияет ?
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.
Возможно это как то влияет на частые регенерации ?

По DPF есть 2 ошибки:

P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы

Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:

Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.

А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.

Пока заказал датчик G450.

Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…

Просто вопрос почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Может датчик G450 неправельно измерил 15 ?
Каким образом измеряется величина сажи ?
Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию ?
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
Но там ни слова про СASA
Так, в обших чертах, типа поменять G450.
Мне не понятно почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Кто застваляет ее постоянно делать регенерацию ???
 
Ошибки не для конкретного двигателя,а для конкретной проблемы.
Машина не думает.она считывает показания датчиков и работать по регламенту,прописанному в зависимости от их показаний.
Замена датчиков начинается с проверки проводки.
 
Вы правы. Датчик G450 работает и подключен - это видно в группе 102 окно 3.
Датчик температупы перед саживым тоже живой - при регенерации темп. подымается с 200 до 600+ гр.
Есть еще датчики ?
Ошибок по двс нет.
Вот данные 103 гр:
103.jpg
102-103-104 w.png


Как интерпретировать окном 2 3 и 4 ?
 
Вы правы. Датчик G450 работает и подключен - это видно в группе 102 окно 3.
То,что мозги его видят,не говорит о его правильных показаниях,да ещё искажённых подгнившей проводкой (как вариант).
Это как зрение.Глаза на месте,только видят по-разному.А причин разного зрения -- вагон.
 
На счет датчика - проводка в порядке - ничего не подгнило - и показания его нормальные. то что он мереет показывается в группе 102 окно 3 ?
Откуда берутся показания в группе 102 окно 4 ?
 
Вопрос на счет датчика G450 - у него два выхода. Но только один выход (толстый) идет на сажевик.
Ко второму выходу подключен короткий шланчик в 5 см длиной который болтается в воздухе.
У всех так ? Машина сток AUDI Q7 2010 3.0 CASA
 

Вложения

  • sensor.jpg
    sensor.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 377
Вопрос на счет датчика G450 - у него два выхода. Но только один выход (толстый) идет на сажевик.
Ко второму выходу подключен короткий шланчик в 5 см длиной который болтается в воздухе.
У всех так ? Машина сток AUDI Q7 2010 3.0 CASA
На твоей так и должно быть. На ранних сажевиках первый шланг смотрел давление перед сажевым, второй был подключён после сажевика, разница давлений передавалось на ЭБУ, который включал регенерацию сажевика. Потом придумали, что лучше отслеживать забитость всего выхлопа, тогда второй шланг оставили неподключённым, чтоб он видел атмосферное давление. Вывод, помоему, очевиден.
И ещё, ЭБУ регенерацию включает не только, когда забитость превышает какое то значение, но и при достижении какой то определённой скорости, чтоб поддержать забитость на низшем уровне. Потому дизеля с сажевиком кушают больше, чем без сажевика, примерно на литр.
 
Понял.
Тогда ясно почему в 102 группе в 4 окне видно 0.
Осталось разобраться с 104 группой, окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0.

Возможно что из за коротких поездок сажевик просто не успевает очиститься ? Как у нас начался локдаун то я 2 дня в неделю езжу 80 км (около 2 часов) и в конце недели на бездорожье 3 часа. И так 1.5 месяца. До локдауна было наоборот - больше трассы.
 
Понял.
Тогда ясно почему в 102 группе в 4 окне видно 0.
Осталось разобраться с 104 группой, окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0.

Возможно что из за коротких поездок сажевик просто не успевает очиститься ? Как у нас начался локдаун то я 2 дня в неделю езжу 80 км (около 2 часов) и в конце недели на бездорожье 3 часа. И так 1.5 месяца. До локдауна было наоборот - больше трассы.
логи ...а просто померить противодавление ?? у вас шлангочка сажей забилась и кажет 0, а по факту авто скоро дергаться будет...
 
почему в 102 группе в 4 окне видно 0.
В 102 гр. 4 окно не используется.

Расшифровка :
102 Дополнительная обработка ОГ
Только в автомобилях с сажевым фильтром

1. Температура ОГ после предварительного катализатора[°C]
2. Перепад давлений сажевого фильтра 0 ... 950 мбар
3. Смещение перепада давлений на сажевом фильтре[мбар]
4. ------------------
 
Вообщем немного разобрался, изменил стиль вождения - точнее начал 4 раза в неделю кататься по трассе - проблема ушла.
На счет группы 102, 4 окно: не используется на новых casa, раньше на более ранних двс у сажевика были 2 трубки и обе были подключены к датчику. Соответственно были данные дваления в этом окне.
 
Вообщем немного разобрался, изменил стиль вождения - точнее начал 4 раза в неделю кататься по трассе - проблема ушла.
На счет группы 102, 4 окно: не используется на новых casa, раньше на более ранних двс у сажевика были 2 трубки и обе были подключены к датчику. Соответственно были данные дваления в этом окне.
такие проблемы сами не уходят , самое простое снять и помыть иль вообще удалить , а то так до ремонта турбины докататься можно ))
 
Там где обитает ТС, в этом pavel666, за удаление ката бобо делают. :LOL:
 
Там где обитает ТС, в этом pavel666, за удаление ката бобо делают. :LOL:
мне вообще не интересно где он обитает , но коль датчика разности нет , том можно и удалить и забыть.
 
Дискриминация по любому признаку
Назад
Сверху Снизу