Pavel144
Просто заглянул
- Автомобиль
- AUDI Q7 2010 3.0
- Двигатель
- 3.0 CASA
Всем добрый день
Имеем AUDI Q7 2010 3.0 TDI CASA 266000 км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.
Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм, потом лампрочка гаснет но регенерация продолжается (темп в 102 группе окно 2 около 600 гр).
Настораживают 2 вещи:
104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0:
Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).
И второе:
102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0:
Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?
У него два шланга — один идет к сажевику а второй (более тонкий) просто в воздухе болтается - так должно быть ?
Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина) — это как то влияет ?
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.
Возможно это как то влияет на частые регенерации ?
По DPF есть 2 ошибки:
P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы
Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:
Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.
А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.
Пока заказал датчик G450.
Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…
Просто вопрос почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Может датчик G450 неправельно измерил 15 ?
Каким образом измеряется величина сажи ?
Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию ?
Имеем AUDI Q7 2010 3.0 TDI CASA 266000 км.
Ничего не предвещало беды — ехал как бац – загореласть иконка DPF.
Через 5-10 км погасла. Так было 2-3 раза.
Потом уже когда с лэптопом ехал заметил что в группе 104 в окне 3 сажа растет с 15 до 26 гр и тогда вылазеет на БК значок регенерации сажевого и происходит прожиг до 20-23 грамм, потом лампрочка гаснет но регенерация продолжается (темп в 102 группе окно 2 около 600 гр).
Настораживают 2 вещи:
104 группа окно 2 (расчетная масса сажи) всегда 0:
Года 2 назад тоже проверял и всегда было какое то число (14, 22, у многих тут на форуме другие числа).
И второе:
102 группа 4 окно — разность давления тоже всегда 0:
Возможно это датчик G450 (Exhaust Pressure Sensor) ?
У него два шланга — один идет к сажевику а второй (более тонкий) просто в воздухе болтается - так должно быть ?
Был не большой механический удар по сажевику (осталась просто царапина) — это как то влияет ?
Так же машина проехала брод с глубиной около 50 см примерно в течении минуты.
Возможно это как то влияет на частые регенерации ?
По DPF есть 2 ошибки:
P2002
P242F — дословно ограничение фильтра — скопление золы
Как я понял если слишком часто начнёт выпадать значок аварийной регенерации на панель БК — это повод задуматься об удалении сажевого. Ибо он уже забит ЗОЛОЙ. Когда сажевый не забит золой — регенерация проходит в штатном режиме и мы её даже не замечаем.
Как я понял если фильтр забит:
Cажей (чернота) — регенерация.
Золой (оранжево кирпичная субстанция) — только замена.
А посмотреть можно только разобрав или эндоскоп.
Пока заказал датчик G450.
Какие мысли ребята ?
Пока курю форумы…
Просто вопрос почему машина думает что сажи должно быть 0 а по факту ее 15.
Может датчик G450 неправельно измерил 15 ?
Каким образом измеряется величина сажи ?
Не эта ли причина по которой комп думает что надо всегда включать регенерацию ?
Последнее редактирование: