1.3 nz почему когда отключаешь датчик сининий под трамплером двигатель работает гараздо ровнее?

  • Автор темы Сергей 93
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Сергей 93

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Украине, Кривой Рог
Авто
VW Golf 2, 1.3 nz, инж. 1990г.
Код ошибки
Ошибок нет
Автомобиль
VW Golf 2 1990.
Двигатель
1.3 nz
Подскажите пожалуйста почему когда отключаешь датчик сининий под трамплером двигатель работает гараздо ровнее?
 
Да только наоборот Я перепутал. Падает от черного. А вот синий Я так понял на лампочку? А на счет лампочки то когда провертаешь замок зажигания она горит 2 сек. потом тухнет, завожу движек она замигает 2 раза и все не светит. Ну а притом что отключаю это датчик синий не меняется ничего кроме как двигатель работает ровнее.
 
синий это на мозги (эбу).снимаешь фишку мотор работает в аварийном режиме.
на лампочку,датчик в расширительном бачке.
 
синий это на мозги (эбу).снимаешь фишку мотор работает в аварийном режиме.
на лампочку,датчик в расширительном бачке.
Что-то я не видел там в бачку никаких датчиков.
 
m_nz02.jpg
 
Что-то я не видел там в бачку никаких датчиков.
Блин, меняй этот датчик, короче, по нему ЭБУ смотрит температуру, он у тебя кончился, поэтому и двиг трясёт, смесь переобеднённая, наверняка. Свечи выкручивал хоть? Какого цвета электроды?
 
Блин, меняй этот датчик, короче, по нему ЭБУ смотрит температуру, он у тебя кончился, поэтому и двиг трясёт, смесь переобеднённая, наверняка. Свечи выкручивал хоть? Какого цвета электроды?
Свечи были обидненные ещё как я купил машину. Ну я не стал накручивать ато думаю заливать будет.
Ну ещё есть такая проблема когда машина ездит по коротких дистанциях тоесть проехал чуть заглушил, проехал- заглушил, то через 2, 3 раза могу не завести, когда постоит можно завести, похоже на перелив. Если нужно срочно завести то выкручиваю одну свечу и как то заводится, глушу и вкручиваю свечу и опять завожу норм. Может это форсунка переливает?
 
Свечи были обидненные ещё как я купил машину. Ну я не стал накручивать ато думаю заливать будет.
Ну ещё есть такая проблема когда машина ездит по коротких дистанциях тоесть проехал чуть заглушил, проехал- заглушил, то через 2, 3 раза могу не завести, когда постоит можно завести, похоже на перелив. Если нужно срочно завести то выкручиваю одну свечу и как то заводится, глушу и вкручиваю свечу и опять завожу норм. Может это форсунка переливает?
Поменяй этот датчик уже, а?... :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу