октавия Акл 1,6 недовыжим сцепления после замены корзины и диска

Веталь

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Белгород
Авто
Шкода октавия акл1,6 1999
Автомобиль
Шкода октавия 1999год
Двигатель
Акл 1,6
Коробка передач
Переключение на рычагах
Дело было так поменял я корзину и диск поездил стало недоввжимать доездился до того что вообще сцепление оборвало и скорость нп заведенном двигателе не включалась разобрали поменяли тарелку и шток и рабочий цилиндр он подтекал слбрали поставили проехал я км 500,опять стал недовыжем т.е на светофоре стоя рычаг в нейтрале начинаю вкл скорость первая не лезит совсем,через 3 передачю только,и опять же задняя с хрустом (((не знаю что делать могли прокачать не полностью или как....
Помогите советом
 
Кто сталкивался с такой проблемой?
 
прокачай какие проблемы? просто открути прокачку и пусть самотеком пробежит немного.посмотри ход штока при выжиме.должно быть где то 25 мм.но думаю дело не в этом.либо что то постороннее в корзине болтается.или может нету втулки в первичном валу нету и шток нажимает не по центру пятки.
 
прокачай какие проблемы? просто открути прокачку и пусть самотеком пробежит немного.посмотри ход штока при выжиме.должно быть где то 25 мм.но думаю дело не в этом.либо что то постороннее в корзине болтается.или может нету втулки в первичном валу нету и шток нажимает не по центру пятки.
Почему тогда через 3 передачу все включается?и на ходу при переключении передач все ок блин честно сказать я уже нк знаю делаешь делаешь а до ума не доделывается
 
долго рассказывать.сцепление немного ведет.на ходу передачи можно включать не выжимая сцепление.
 
А управление тросовое или на тягах?
 
У меня было из-за механизма проблемы с включением первой,но после замены тяг,чистки все нормально.Здесь полюбому снимать коробку.Я кстати когда снимал себе,после замены щтока,сальников просто рукой на снятой проверял включение,все отлично работало.Надо снимать и проверять.Если ещё и гул прибавился явно чтото не так .А если отсоединить механизм переключения ,рукой хорошо включаются передачи?
 
У меня было из-за механизма проблемы с включением первой,но после замены тяг,чистки все нормально.Здесь полюбому снимать коробку.Я кстати когда снимал себе,после замены щтока,сальников просто рукой на снятой проверял включение,все отлично работало.Надо снимать и проверять.Если ещё и гул прибавился явно чтото не так .А если отсоединить механизм переключения ,рукой хорошо включаются передачи?
Да проверял все включается.я вот думаю гул может иза подшибника первичного вала,он то есть то нет гула не понятно.ну смотрите я сажусь запускаю двигло выдимаю сцепу включаю первую она не лезит включаю зпднюю она хрустит но заходит потом снова первая и она заходит выключаю первую бросаю сцепление ,снова нажимаю на педаль включаю первую опять не лезит вкл.3 потом первую и поехал а гул слышен только при наборе скорости и еще торахтит выжимной но он свежий пару тысяч пробежал что там я не знаю(
 
включаю первую она не лезит включаю зпднюю она хрустит но заходит потом снова первая и она заходит выключаю первую
Кпп снимать по любому.похоже диск залипает.мож сальника в первичном нету и диск просто замаслян.или по шлицам туговато ходит.
Выжимные на этих кпп не тарахтят.
 
Кпп снимать по любому.похоже диск залипает.мож сальника в первичном нету и диск просто замаслян.или по шлицам туговато ходит.
Выжимные на этих кпп не тарахтят.
Спасибо за помощь
 
ЧТО ТО пропустили, т.е. НЕ СДЕЛАЛИ! Прочитай отчеты о ремонте 020, 02К. Что с выжимным подшипником? Если он "тарахтит", то ты что, без масла ездишь?
 
Назад
Сверху Снизу