Passat b3 1990, мотор RP. Не заводился

  • Автор темы Antoha064
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 525

Antoha064

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
7
Город
Саратовская обл
Авто
A80 1988 SF AKM
Всем доброго времени суток. Понимаю, что тема жуткий баян, прошу не откажите в помощи дельным советом.
Не заводится пассат b3 1989 1.8 моновпрыск. Искра есть, но на вид слабовата (возможно из за слабого аккума, завтра на подмену будет свежий ), катушка и коммутатор подкидывали рабочие-без изменений, с катушки если кинуть провод со свечой на массу - искра есть, опять же на вид слабовата. Если перемкнуть контакты (1-2, 2-3) фишки датчика холла на трамблёре-слышно жужжание бензонасоса и работу форсунки.
Бензин на подачу идёт и в то время когда включил зажигание, и когда крутишь стартером.
Но когда заводишь -не схватывает. На быстром старте схватывает. До этого человек ехал и заметил, что при резком педалировании машина как будто захлебывается, если на газ нажимать медленно-разгоняется адекватно, и стрелка тахометра во время езды подергивалась.
Если есть у кого какие то идеи на что ещё можно обратить внимание-посоветуйте. Авто не моё, помогаю другу, завтра утром еду к нему на поиск неисправностей, мультиметр есть. На этом авто ещё нужно уехать из Москвы в Саратов...
 
Где стоит машина в Москве? Может у наших под окнами.
А так всё стандартное. Или искра, или бензин, или зажигание/сбитые метки.
 
Off
Жопа мира... Это анклав, заезд только с МКАДа. Это последний островок советского бытия. Там даже дети на улицах одни гуляют, без присмотра... :rolleyes:
Раньше, чем после обеда в субботу, подъехать не смогу, ежели чё...:unknw:
Люфты в трамблёре посмотри. Кольцо шторок не гуляет на валу? Сопротивления ВВ проводов и бегунка померь.
 
Раньше, чем после обеда в субботу
Надеюсь справиться своими силами, прошлый раз обрыв провода нашёл, в этот раз не знаю что пассат выкинет, не первый раз его с того света возвращаем. Трамблёр возможно есть рабочий подкинуть, про шторку немного не осилил что это... Провода этой зимой меняли, сопротивление не помню сколько на них было, но кажись одинаковое, в любом случае померяю еще раз. Если завтра будут какие то подозрения -буду здесь отписываться
 
@Antoha064, и еще. Скажи товарищу, чтобы сейчас снял крышку трамблёра вместе с проводами, и положил на ночь на батарею. Возможно, и делать завтра ничего не придётся.
 
Ок, передал. Со шторками и люфтами в трамбеле сказали всё нормально, только что заменил датчик холла, не помогло
 
Ок, передал. Со шторками и люфтами в трамбеле сказали всё нормально, только что заменил датчик холла, не помогло
Если просушка ВВ не поможет, снимите завтра черепаху с моника и посмотрите на конус распыла при прокрутке стартёром. Должен быть почти невидимо-прозрачный и ровный, красивый. Мож, бензонасос подклинивает или лёд в РД, и давления не хватает.
 
Поворачиваем ключ в замке зажигания-бензин идёт, во время прокрутки стартера-бензин не идет. На быстром старте схватывает и пытается завестись
 
Поворачиваем ключ в замке зажигания-бензин идёт, во время прокрутки стартера-бензин не идет. На быстром старте схватывает и пытается завестись
Бензонасос смотрите.
 
Поворачиваем ключ в замке зажигания-бензин идёт, во время прокрутки стартера-бензин не идет.
1. Пробросить проводом с плюсовой клеммы аккумулятора на вывод "15" катушки и попробовать так завестись.
2. Поставить оригинальный коммутатор (или от ваз 2108 с полноценным контактом 7). Или трясти земли коммутатора и (или) эбу - плохой сигнал с 7 контакта на 1 контакт эбу.
3. Трясти бензонасос "как грушу", особенно проводок на полу через салон.
:hat:
 
Завелась после замены коммутатора и другого аккума. Теперь холостого нет, смотрим РХХ. Всем спасибо парни, очень выручили
 
Коммутатор с которым не заводилась M&D Group 191637, с ним не работала форсунка и насос, деталь ставилась абсолютно новая с магазина
 
M&D Group 191637, с ним не работала форсунка и насос, деталь ставилась абсолютно новая с магазин
Поставить оригинальный коммутатор (или от ваз 2108 с полноценным контактом 7)
В длинной теме (по ссылке) это разжевывалось вплоть до отдельных чипов в схемах коммутаторов.

У моно-джетроника в ЭБУ нет зажигания, но ЭБУ от коммутатора зависит через контакт 7.

А вот почему сегодняшний результат по симптоматике разительно отличается от изложеннего в первом сообщении - оставим, наверно, на совести "испорченного телефона во время аборта". :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу