Нужен ли герметик при замене прокладки подона двигателя ?

  • Автор темы Michalytsch
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Michalytsch

Michalytsch

Оракул
Сообщения
2 776
Реакции
602
Город
Беларусь,Брест-Литовск
Авто
VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.
Автомобиль
гольф 3
Двигатель
1,6 AFT
Коллеги,вот такой вопрос вдруг возник:
Собираюсь при замене масла одновременно заменить и прокладку масляного подона ДВС.И возник вопрос-необходим ли герметик при её замене ?
Проладка Victor Reinz.
Причина-поиск откуда небольшие следы масла в районе шкива ремня ГРМ на КВ. Сальники коленвала,промвала и распредвала сухие,прокладку клапанной крышки менял пару лет тому и так вокруг тоже сухо.Проблема поиска ещё и в том что правый фланец дифференциала тоже немного "гадит" вокруг из-за выработки на нём:unknw:....
 
Если нормальная прокладка, а Витюха делает нормальные вроде пока ещё, и геометрия поддона не кривая - нихрена там не надо.
 
"Засады" нет-прокладка родная от завода,поддон не мятый !:hat:
А спросил чего-смущают 2 стыка на плоскости прилегания со стороны КПП.
Фото не моё.

Тут ещё и такой момент : катаюсь на синтетике Шелл Хеликс Ультра 5W-40,а оно весьма отлично моет движок и весьма текучее.
 
Последнее редактирование:
Ужасти то какие ! o_O
Только зачем его живьём отдирать ?
Тонким острым японским лезвием ножа режется если что без особых проблем.
Да и не припомню что-то чтобы РЕЗИНОВАЯ прокладка прикипала к чему-либо намертво....;)
 
...Проладка Victor Reinz.
Причина-поиск откуда небольшие следы масла в районе шкива ремня ГРМ на КВ. Сальники коленвала,промвала и распредвала сухие,прокладку клапанной крышки менял пару лет тому и так вокруг тоже сухо.Проблема поиска ещё и в том что правый фланец дифференциала тоже немного "гадит" вокруг из-за выработки на нём:unknw:....
Непонятна причина поиска.Район шкива не указан и к чему-то приплетён фланец дифа.Где КВ и где фланец дифа ?
Но прокладка уже куплена,руки должны быть заняты.
 
Непонятна причина поиска.Район шкива не указан и к чему-то приплетён фланец дифа.Где КВ и где фланец дифа ?
Но прокладка уже куплена,руки должны быть заняты.

Экс-деспоту сего благославённого места:thankyou2::
Причина как раз понятна-ибо попадание масла на шкивы ремня ГРМ ведёт к его дальнейшему разбрызгиванию,в т.ч. и непосредственно на сами ремни !:mad:Что тут особенно не понятно ?
Да,там не висят "сопли" и масло авто почти не "кушает",но откуда-то оно на правый задний угол внизу попадает при сухих сальникакх и прокладке КК !
Фланец "приплетён"-т. к. сальник на нём пропускает (тоже не льёт,но за день-второй простоя капелька аасла уже висит) и вследствии вращения капли постепенно расбрызгиваются,а из-за воздушных завихрении при езде они ещё и разносятся.
Что никак не помогает определить место ,откуда "потеет" моторное масло.
Советующим просто заменить фланец :существует ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и их новых в продаже в РБ попросту нет (хотя и готов был купить за не очень маленькие деньги !),а б.у. уже все "упилены" так же (в чем убедился после 3(!)-х попыток !),а отдельно от КПП разборщики их не продают !
В принципе и одно и второе ездить "не мешает"-но не люблю я такое в машине.:)
 
@Michalytsch, если прокладка будет резиновая, ни чем не мажь.
Советующим просто заменить фланец :существует ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ и их новых в продаже в РБ попросту нет (
Фланец можно проточить в центрах.то что уменьшится размер под сальник не страшно.за то будет ровный и течь не будет.
 
А там резиноваая с завода?
Насколько знаю-да.
Непонятна причина поиска.Район шкива не указан и к чему-то приплетён фланец дифа.Где КВ и где фланец дифа ?
Но прокладка уже куплена,руки должны быть заняты.
Экс-деспоту сего благославлённого места :thankyou2::
Причина как очень даже понятна-т.к. попадание масла на шкив ремня ГРМ на валу КВ неизбежно приведёт к его разбрызгиванию и попаданию на уже сам ремень !Проблема вроде как не прогрессирует,но и никуда не девается.
Просто получается головоломка-как и откуда при сухих сальниках (на КВ даже пробовал менять из-за этого) там появляются следы масла ?!o_O
А фланец "приплетён" из-за того что из-за проточки на посадочном месте его сальника он понемногу пропускает уже трансмиссионное масло !
Которое уже при вращении разносит "в той области"-и понять где следы от трансмиссионки,а где от моторного масла весьма проблематично !
Советчикам "просто заменить" фланец:в природе есть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ за негуманные деньги где-то в 240-260 убитых енотов !
Но даже за такие деньги и на заказ в РБ его купить невозможно !:LOL:Просто нет !
Попытка найти б.у. 3(!) раза заканчивалась "заменой шила на мыло"-т.е. они в КПП 020 все "испиленные" в том месте...
Да и продавать их на разборках отдельно от самих КПП никто не хочет...
Фланец можно проточить в центрах.
Не знаю о каких "центрах" речь,но найти реально не криворукого токаря-уже проблема !
 
Экс-деспоту сего благославённого места:thankyou2::
Причина как раз понятна-ибо попадание масла на шкивы ремня ГРМ ведёт к его дальнейшему разбрызгиванию,в т.ч. и непосредственно на сами ремни !:mad:Что тут особенно не понятно ?...
А что ты наморщился как грецкий орех? Ты даже не можешь описать место расположения подозрительного пятна.Фото тоже нет.
...Причина-поиск откуда небольшие следы масла в районе шкива ремня ГРМ на КВ....Проблема поиска ещё и в том что правый фланец дифференциала тоже немного "гадит" вокруг из-за выработки на нём:unknw:....
Трансмиссионка и моторное масло разные по запаху и на вкус.Коли не брезгуешь,продегустируй.
 
Трансмиссионка и моторное масло разные по запаху и на вкус.Коли не брезгуешь,продегустируй.
Да нууу ?!!o_OНе может такого быть !
А я-то за 35 лет за рулём даже не знал:LOL:....
А если по делу :в том то и дело что следы маслица там не знаю как "на вкус" (не пробовал !),а по запаху-явно моторного.
Ты даже не можешь описать место расположения подозрительного пятна.Фото тоже нет.
Чтобы сделать внятное фото ЭТОГО МЕСТА необходимо:
-загнать авто на яму в гараже
-т.к. у нас идет мокрый снег-подождать пока с авто стечёт всё дорожное "счастье"
-снять пыльник моторного отсека
-снять пластиковые кожухи ремня ГРМ
И не факт что даже по фото Вы что-то поймёте,т.к. с этой ситуацией даже при прямом визуальном осмотре никто ничего определённо конкретного сказать не может !
Были "диагнозы" по сальникам:как уже писал не один не подтвердился-там СУХО !
Как-то ранее где-то здесь на форуме я уже про это спрашивал и даже фото выкладывал,но -опять-таки-никто ничего мне не смог ответить.
Прокладка новая,кстати,действительно резина:

Если планы не изменятся-займусь завтра. В процессе отмою там движок и сделаю фото.
 
В общем так :
Вчера на ночь глядя я всё-таки заморочился и помыл поддон по периметру.
Спустя 16 часов и 20 км пробега сегодня там всё чисто :

Не считая загаженности от текущего правого фланца КПП:(
Был созван "гаражный консилиум":LOL: и вердикт был единогласен : всё визуально ОК, заводская прокладка (видно выступающую немного из-за поддона резинку) целая и мягкая и не стоит там пока ничего не разобравшись трогать !
Так что обошёлся заменой масла,а "джентльменский набор" отправился в загашник.
Чтобы разобраться там на 100% нужно сначала убрать течь с фланца-а это уже совсем другая невесёлая история.Отложу до весны-лета.
Тему можно закрывать.
 
Так я :hat: уже писал выше !
Поверхность в месте контакта сальник-фланец уже "проточена" и замена сальника не помогает !
Новым может быть только ВАГ,который в РБ отсутствует как класс !:unknw:Хоть и стоит неслабо !

Б.у. найти нормальные нереально-у меня это 3(!) по счёту,а отдельно от КПП разборщики их не продают !
Если к весне-лету ничего не найду-последую совету popov2.Терять в принципе нечего....
 
Так я :hat: уже писал выше !
Поверхность в месте контакта сальник-фланец уже "проточена" и замена сальника не помогает !
Новым может быть только ВАГ,который в РБ отсутствует как класс !:unknw:Хоть и стоит неслабо !

Б.у. найти нормальные нереально-у меня это 3(!) по счёту,а отдельно от КПП разборщики их не продают !
Если к весне-лету ничего не найду-последую совету popov2.Терять в принципе нечего....
А ссальник подобрать нужный под проточку по кортековскому каталогу, какие сложности вызывает?..
 
Назад
Сверху Снизу