VW Passat b5 2002, мотор AVB троит на холостых

  • Автор темы Zharik1990
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Zharik1990

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Беларусь, Могилев
Авто
VW PASSAT B5 1.9 TDI, AVB 2002
Автомобиль
VW PASSAT B5 2002г.в
Двигатель
1.9TDI, AVB
Доброго времени суток, столкнулся с бедой следующего характера. Двигатель троит на холостых. На пуск на холодную и на горячую не влияет, динамика рагона таже, дымит при прогреве, потом все норм.Поездил по диогностикам никто внятно сказать не может в чем причина. Может у кого возникала данная проблема помогите советом
 
 
Доброго времени суток, столкнулся с бедой следующего характера. Двигатель троит на холостых. На пуск на холодную и на горячую не влияет, динамика рагона таже, дымит при прогреве, потом все норм.Поездил по диогностикам никто внятно сказать не может в чем причина. Может у кого возникала данная проблема помогите советом
Сам чинить будешь, или нашими советами тыкать мастерам, чинящим мотор, в нос :unsure:? От этого зависит целесообразность темы.
 
Двигатель троит на холостых. На пуск на холодную и на горячую не влияет, динамика рагона таже, дымит при прогреве, потом все норм
Нужны данные диагностики. Хол-гор.
А то что ты описал смахивает на гнутый шатун.
 
Нужны данные диагностики. Хол-гор.
А то что ты описал смахивает на гнутый шатун.
[/QUOTE
Все мастера по разному говорят, для одних показания на 3-й форсунке 1.22 норма, для других допуск ближе к нулю?❓ Какие все таки показания правдивы. Я хоть и не спец, но вроде 2.99 это критические для форсунки. А есть вероятность, что это может быть маховик?
Все мастера по разному говорят, для одних показания на 3-й форсунке 1.22 норма, для других допуск ближе к нулю?❓ Какие все таки показания правдивы. Я хоть и не спец, но вроде 2.99 это критические для форсунки. А есть вероятность, что это может быть маховик?
 
вероятность, что это может быть маховик
Маховик давал бы сбой по всем цилиндрам.
2.99это уже неработающий цилиндр.если после прогрева приходит в норму, то вероятнее всего гнутый шатун или слабая компрессия.но по компрессии был бы расход масла.
Если на холодном нормальная компрессия и 2.99 , то это 100% гнутый шатун.
 
Последнее редактирование:
Постоянное колочение и на горячую и на холодную, именно на холостом ходу
 
Тогда может и маховик.но тогда не троение а именно вибрация без дыма из выхлопной.
 
Вобщем, распорядок работы такой:
Померить компрессию во всех горшках, с утра, на холодную, пока не заводил мотор.
Померить компрессию во всех горшках, прогретым.
(4 цилиндр померить будет трудновато, надо из крепежа вытащить топливный фильтр и открутить крепеж фильтра, иначе к свече не подойти.)
Данные замеров выложить сюда, тогда будем решать, что делать дальше.
 
У моего товарища появилась программа Delphi car .Может подскажите какие группы смотреть, а я бы после праздников скинул бы подробный отчет диогностики и картинка бы более яснее была бы.
 
У моего товарища появилась программа Delphi car .Может подскажите какие группы смотреть, а я бы после праздников скинул бы подробный отчет диогностики и картинка бы более яснее была бы.
А эта программа умеет мерить компрессию? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу