Проверка лямбда зонда в домашних условиях. ошибки P0491,P2096,P2196

  • Автор темы Roman Caddy
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Roman Caddy

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия, МО, Хотьково
Авто
Кади Лайф, 2008, 1,6 л
Автомобиль
Wolksvagen caddy, 2008
Двигатель
1,6 bse
Всем привет. Имеется лямбда зонд LZA 07-v1 NTK, 5 выводов.
Как его можно проверить(рабочий он или нужно покупать новый)? В наличие есть мультиметр цифровой и стрелочный.
Проблема была в том, что выдавался чек на панели автомобиля. Ошибки проверил с помощью ОБД2. Там показали 3 ошибки, они связаны с данным зондом и клапаном вторичного воздуха.

031A0446-6E5E-44FB-B443-0B6C9F0BA983.jpeg BD4B1CB7-A5B8-4220-AD67-B530D5825FAF.jpeg 41AF58E2-2A02-4C7F-B486-EF65F10F9834.jpeg 96546A99-D3A9-4219-87B9-1FB4CBF3CDB1.jpeg
 
Кроме проверки цепи подогрева, мультиметром там делать нечего..
Работа датчика проверяется в базовых установках ваг-кома\ васи \ одиса итд...
 
Кроме проверки цепи подогрева, мультиметром там делать нечего..
Работа датчика проверяется в базовых установках ваг-кома\ васи \ одиса итд...
Это что вы имеете в виду "Ваг-кома, васи и т.д"? Не очень понял, объясните плиз. В этой теме я новенький, поэтому без понятия. Если с поключением ЕЛМ, то как проверить?
 
Кроме цепи подогрева в домашних условиях (то есть вне автомобиля) можно проверить целостность керамической колбы датчика, для этого надо газовую горелку (не ацетилен) направить на жало датчика, к которому предварительно подключить вольтметр, если керамика внутри цела - то напряжение будет подыматься по мере разогрева.
 
Назад
Сверху Снизу