рулила69
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW T4 multivan 2002г
- Двигатель
- 2.5 AUF
После замены распылителей немного пропали тормоза. Нашёл "гаражный дядя Вася". Как он объяснил, он заглушил "какой-то клапан" который стоит после вакуумного насоса на тройнике и сосал воздух ну или травил вакуум. После этого обдув начал жить своей жизнью. При 900- 1200 оборотах идёт горячий воздух, 1200- 2000 холодный, выше 2000 снова горячий. Антифриз не уходит, машинка не греется. Пробовал прокачивать печку. На прогретом двигателе при открученом спускнике и закрытом бачке антифриз еле сопливится только на повышенных оборотах. При открытом расширительном бачке и откручивании спускнике антифриз сильно течёт из бачка. Фото нет, диагностику не делал. Отсюда вопрос- что сосёт и связано ли вообще с температурой обдува? Если нет- где искать?