После снятия отопителя для замены радиатора не включается табло климатроника

djkmrc

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
1
Город
Житомир
Авто
VW Passat, 1996 AGG
Автомобиль
VW пассат Б4 1996
Двигатель
2,0 AGG
Доброго вечера. Прошу помощи по такому вопросу. Снимал торпеду и климатроник для замены радиатора печки, после установки всего обратно перестал включаться климат вообще. Моторчик вентилятора тихонько работает, при снятии ссади правой фишки начинает работать на максимум, но при этом табло без подсветки и символов. Думал фишки перепутал все пересмотрел на местах. Машина пассат Б4 1996 . Заранее спасибо.
 
Доброго вечера. Прошу помощи по такому вопросу. Снимал торпеду и климатроник для замены радиатора печки, после установки всего обратно перестал включаться климат вообще. Моторчик вентилятора тихонько работает, при снятии ссади правой фишки начинает работать на максимум, но при этом табло без подсветки и символов. Думал фишки перепутал все пересмотрел на местах. Машина пассат Б4 1996 . Заранее спасибо.
Предохранители посмотри.
 
Завтра гляну. Спасибо
 
Смотрел 19-ый целый, где еще можно посмотреть?
 
Смотрел 19-ый целый, где еще можно посмотреть?
Проверь напряжения на соответствующих ногах разъемов в соответствии с теми схемами, линк на которые я дал, мультиметром.
Если ты обратил внимание, там гораздо больше предохранителей, нежели один 19-й, понятно, что один на карлссон, другой на мотор печки, но я бы все напряжения проверил. :) И, не все преды в ряду БРП, некоторые над ним.
Что такое 30-я и 15-я шины, полагаю, знаешь?
Извини, глупый вопрос, но вдруг: шлейф мордочки подключил? Надёжно?
 
Последнее редактирование:
Такое впечатление, что масы не хватает. Завтра проверю ваши замечания)))
 
Просмотрел предохранители те которые в зоне видимости - целые. Третий день по темам форума. Нашел одну тему где говорится про сервопривод V 71 у меня была ошибка по нему. Когда снял печку появился доступ и я решил посмотреть . Отошла пайка на питании моторчика, пропаял, однако были сомнения по качеству пайки, все таки лучше иметь специальный паяльник, поэтому когда все собрал и накинул клему на акумулятор, что то щелкнуло, то ли дросельная заслонка то ли этот сервопривод поскольку ключ оказался в положении включенного зажигания то я не понял что именно. Сегодня дал 12 вольт на этот привод и заслонка спокойно открылась до конца, пробовал менять полярность, думал вернется обратно, ничего не произошло, незнаю так должно быть или нет?((( Началь искать питание блока, земля есть везде. В третьем разъеме на 26 пине есть 12 вольт от контура Х, а на 8 пине по схеме должно быть 12 вольт от контура 30, а его там нет. Что это означает? В первом разъеме на третий пин приходит 12 вольт от замка зажигания. Шлефики проверил, подергал-без изменений. Спасибо.
 
Да, чуть не забыл, пропали прогревочные обороты. Может еще есть какая то фишка?
 
Да, чуть не забыл, пропали прогревочные обороты. Может еще есть какая то фишка?
Я не знаю твоего движка.... :unknw: Он похож на 2Е (который я тоже не очень знаю), но вот насколько - вопрос... В 2Е есть 5-я, пусковая форсунка, у тебя она есть, нет? Если есть, я бы проконтролировал наличие импульсов на ней при запуске. Но, как это может быть связано со снятием торпедо - я икс-три, никак, по моему.

Давай сразу определимся, ты какой схемой пользуешься? Так как, я не очень уверен, что той, линк на которую я дал. Потому что 26-й пин разъёма 28а - идет на вакуумный соленоид "красной коробочки", на 8-м пине по моей схеме (какого разъёма? :unknw: по моим схемам - никакого) никаких 12-и вольт от 30-й шины быть не должно, и на 3-й пин "первого (какого первого? у меня по схеме разъёмы имеют вполне конкретное обозначение, 28а, 10а и 5) разъёма" - имеется в виду разъем 10а, как я понимаю. Тогда, плюс с 30-й шины должен приходить на пин 17 разъема 28а. А также, с Х шины (обозначена как R на рисунке) должен приходить плюс на пин 21 разъема 28а (вот, может, он у тебя и теряется? Он идет через отдельный пред, и, понятно, отсутствие на нем сигнала отключает климу на время работы стартёра)... А то мы на каких-то совсем разных языках разговариваем... :pardon: Блок А503 слева на схеме, с разъемами Т4 и Т10 - это БУВ.
 
Нужно пройтись по проводке под торпедо, посмотреть, где колхоз. Те, кто ставил вебасту, могли впиндюрить релюхи для разрыва ненужных цепей Кл15 и Х, и счас при включении зажигания те релюхи разомкнутые. Так что надо довести проводку до похожее на заводское состояние.
 
Нужно пройтись по проводке под торпедо, посмотреть, где колхоз. Те, кто ставил вебасту, могли впиндюрить релюхи для разрыва ненужных цепей Кл15 и Х, и счас при включении зажигания те релюхи разомкнутые. Так что надо довести проводку до похожее на заводское состояние.
Саулюс, а откуда ты знаешь, что у ТС кто-то ставил вебасто? Он об этом ничего не написал....
 
Спасибо что не оставили без внимания. На машине езжу с 2008 года, брал в Германии, колхоза нет вообще. Снимал климу один раз два года назад переклеивал заслонки. Тогда намучился поисками истины когда перепутал фишку которая на блок соленоидов и еще похожая. Не думал, что у немцев черная может идти к красной. По схеме : нашел в документации Climatronic - Construction and Function - climatronic-manual-eng.pdf . Не сильно силен в схемах но там три разъема приходит к блоку. Начал искать питание от 15 контура, 30 и Х . Проверил масу. Сегодня еще раз все проверю. Я видел, что схемы разные. Мой блок 95 года там есть кнопка ЕСОН, думаю соответственно и другая логика работы. Блок связан со спидометром и повышает холостые при включении кондея и при малейшем движении. Возможно есть еще какая то фишка, которую пропустил. Все работало, снял, поставил и не работает запара перед новым годом. Беспокоит этот сервопривод V71/ почему он открыл заслонку и остановился и при изменении полярности назад не закрывает, не понимаю. Прошу заранее прощения за "много текста" но я простой автолюбитель. Спасибо.
 
Но, это навело меня на мыслИ...
@djkmrc, , а дворники включал, работают?
 
Не пробовал, иду
 
работают.При включении зажигания щелкает блок клапанов, однако никакого сигнала на сервоприводы. Еще вопрос. Если подключить васю диагноста?
 
работают.При включении зажигания щелкает блок клапанов, однако никакого сигнала на сервоприводы. Еще вопрос. Если подключить васю диагноста?
Клапаны правильно щелкают, поток в ноги направляют.
Васю подключай. Если блок не ответит - значит, почти стопудов по питалову траблы. Если ответит - ошибки посмотришь. Там и пара групп измерений доступна. Или тройка, не помню точно. И тест исполнителей (сервоприводов) можно сделать.
 
Климатроник живет своей жизнью, сервоприводы работают, клапана щелкают, заслонки двигаются это все при выключеном климате. Не дует на ноги и на стекло. Решил заказать другой блок. Поставлю отпишусь.
 
Назад
Сверху Снизу