Да, чуть не забыл, пропали прогревочные обороты. Может еще есть какая то фишка?
Я не знаю твоего движка....
Он похож на 2Е (который я тоже не очень знаю), но вот насколько - вопрос... В 2Е есть 5-я, пусковая форсунка, у тебя она есть, нет? Если есть, я бы проконтролировал наличие импульсов на ней при запуске. Но, как это может быть связано со снятием торпедо - я икс-три, никак, по моему.
Давай сразу определимся, ты какой схемой пользуешься? Так как, я не очень уверен, что той, линк на которую я дал. Потому что 26-й пин разъёма 28а - идет на вакуумный соленоид "красной коробочки", на 8-м пине по моей схеме (какого разъёма?
по моим схемам - никакого) никаких 12-и вольт от 30-й шины быть не должно, и на 3-й пин "первого (какого первого? у меня по схеме разъёмы имеют вполне конкретное обозначение, 28а, 10а и 5) разъёма" - имеется в виду разъем 10а, как я понимаю. Тогда, плюс с 30-й шины должен приходить на пин 17 разъема 28а. А также, с Х шины (обозначена как R на рисунке) должен приходить плюс на пин 21 разъема 28а (вот, может, он у тебя и теряется? Он идет через отдельный пред, и, понятно, отсутствие на нем сигнала отключает климу на время работы стартёра)... А то мы на каких-то совсем разных языках разговариваем...
Блок А503 слева на схеме, с разъемами Т4 и Т10 - это БУВ.