Замена лямбда зонда до катализатора после удаления

vertizo

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 5 1.6 BSE
Автомобиль
Volkswagen jetta 5
Двигатель
1.6 BSE
Добрый день!



Авто Volkswagen Jetta 5, 1.6 BSE. Подскажите, удалил катализатор где то пол года назад, ошибка постоянно выскакивает, надо прошивать. Но после удаления через какое то время начали прыгать вверх обороты в разных ситуациях. При торможении рывок может быть вперед, просто стоя обороты поднимаются. Но бывает редко. Все это в пределах секунды. Поехал в сервис, сказали первый лямбда зонд надо менять, но непонятно почему сразу не сказали что его менять надо.

Так вот вопрос: есть смысл первый лямбда зонд менять или достаточно будет прошить до Евро 2?
 
А какой пробег и почему удалял катализатор?
Тебе надо просто подьехать к тем кто чип тюнинг делает и проконсультироватся.Возможно чип сделать будет стоить не дороже лямбды.Зато получишь евро -2 ,хорошую тягу с низов.
 
Последнее редактирование:
А какой пробег и почему удалял катализатор?
Тебе надо просто подьехать к тем кто чип тюнинг делает и проконсультироватся.Возможно чип сделать будет стоить не дороже лямбды.Зато получишь евро -2 ,хорошую тягу с низов.
Пробег почти 175 тысяч. Вышел из строя катализатор, ошибки были.
Просто приехав сказали на первой лямбде разрыв цепи - ошибка. Вот и не пойму, хватит чиповки или нужна замена лямбды все таки? Разводом на деньги попахивает.
 
Надо ехать к чиповщикам,но если чипуют без предварительной диагностики и исправления всего,то это хреново.Чиповать надо аьсолютно рабочий,без ошибок движок,а то потом будут проблемы со считыванием ошибок.Если грамотные чиповщики,то сначала устранят,а потом зальют прогу.Хорошо бы ещё попросить сохранить оригинальную прошивку.Если что можно откатить всегда.
 
Надо ехать к чиповщикам,но если чипуют без предварительной диагностики и исправления всего,то это хреново.Чиповать надо аьсолютно рабочий,без ошибок движок,а то потом будут проблемы со считыванием ошибок.Если грамотные чиповщики,то сначала устранят,а потом зальют прогу.Хорошо бы ещё попросить сохранить оригинальную прошивку.Если что можно откатить всегда.
Да вот как раз ошибка по разрыву цепи первого кислородного датчика.
 
Да вот как раз ошибка по разрыву цепи первого кислородного датчика.
Датчик служит от 80 до 120 тыс.км., это паспортные данные для Боша. Старые были надежнее, эти данные - для современных. Так что, если не менялся - вполне возможно, что действительно кончился на 175-и. Так что, можешь спокойно менять.
 
Тут или самому прозвонить проводку и проверить лямбду.Может разьем почистить.Он на дне все таки живет- в грязи и сырости.Или хотя бы на разборе договариватся брать и пробовать.Аналоги около 4000 стоят новые.Про оригинал молчу.....новый 15000.
 
Тут просто вопрос в том, что не понятно, если прошью, не будет ли напрасна замена первого лямбда зонта? Эта прошивка их вообще не отключает?
А так нашел ЛЗ универсальный, весьма хвалят - Denso 0119.
 
Тут просто вопрос в том, что не понятно, если прошью, не будет ли напрасна замена первого лямбда зонта? Эта прошивка их вообще не отключает?
Нет, не будет, т.к. при "чиповке" (программный переход на Евро 2) не опрашивается второй ЛЗ (после ката), первый же по любому напрямую влияет на смесеобразование. Не починишь, чтобы работал корректно - получишь непредсказуемый расход, плюс кучу других мелких проблем с двигателем, быстро перерастающих в крупные.
Я, честно говоря, не очень понимаю, нахрена ты вообще в чиповку лезешь, не изучив вопрос досконально и не понимая принципов и алгоритмов работы твоего двигателя?
А так нашел ЛЗ универсальный, весьма хвалят - Denso 0119.
Кто хвалит? Почему хвалят? Каковы критерии оценки? С чем сравнивают? Каков подтвержденный ресурс?
Это я к тому, что ширпотребовские свечи денсо - полное говно. С чего бы ЛЗ быть такими прям уж суперпуперскими?
Вообще, вся эта тема напоминает "в жопу стрельнуло - побежали чёта ваять", ни подготовки нормальной, ни осмысления... Даже для оперативки она слабовата, а тут, прям, на удивление, в профильной ветке, причем, не имеющей ни малейшего отношения к сути вопроса, целый день уже держится...:unknw:
 
Последнее редактирование:
Да вот как раз ошибка по разрыву цепи первого кислородного датчика.
Может для начала повторить раздел физики "Электричество" и понять,что такое разрыв цепи ?
 
Тут просто вопрос в том, что не понятно, если прошью, не будет ли напрасна замена первого лямбда зонта? Эта прошивка их вообще не отключает?
Не будет.Отключает прошивка второй датчик,.Первый по любому нужен.Не гадай,сьезди где чипуют и все тебе ответят,посмотрят,расскажут.А мы и так тебе уже все рассказали.
Но если ты говоришь первый не работает,тебе по любому его менять,будешь ты делать перепрошивку или нет.Может после замены лямбды и передумаешь.
 
Назад
Сверху Снизу