1.8 agn golf mk4 climatronic и рабочая температура двс

  • Автор темы doomsdayoner01
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

doomsdayoner01

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
MOSCOW
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1997г.
Автомобиль
VW golf 4 1998
Двигатель
1,8 AGN
Доброго времени суток, проблема следующая не прогревает выше 70 градусов после 30 минут тарахтения на хх, печка дует холодным, установлен климатроник.
Патрубок верхний горячий, нижний не такой горячий, но и не холодный...
В чем может быть проблема, как диагностику произвести ?
 
Радиатор печки забит, с большой долей вероятности. Попробуй для начала промыть.
А не поднимается выше 70-и - как на трассе себя ведёт, температура падает после 5 мин движения в стабильном режиме?
 
Радиатор печки забит, с большой долей вероятности. Попробуй для начала промыть.
А не поднимается выше 70-и - как на трассе себя ведёт, температура падает после 5 мин движения в стабильном режиме?
не пробовал на ходу, но проблемы до выдавки ОЖ не было...
 
не пробовал на ходу, но проблемы до выдавки ОЖ не было...
Поподробней об этом эпизоде напиши. Возможно, просто пробка в печке, даже всего скорей. Поставить на горке мордой вверх и погазовать, бачок лучше открыть. Иметь под рукой литр ОЖ на доливку.
 
Походу, на машине не ездишь, а заводишь мотор, чтоб согреться. Права то хоть есть? :unsure:
Все у меня збс, просто в машине не уверен, по этому и не езжу пока.
Братан ты бы желчью то не брызгал) без этого тяжко ))
 
Последнее редактирование:
...Поставить на горке мордой вверх и погазовать, бачок лучше открыть....
При этом положение печки не изменится,хоть поставь машину вертикально.
Вся беда в том,что автор не читал книгу и не пытался наморщить мозг.
 
При этом положение печки не изменится,хоть поставь машину вертикально.
Вся беда в том,что автор не читал книгу и не пытался наморщить мозг.
проблема решена путем базовой установки блока климата, а именно 000 канал.
P.S.
Ну я ждал советов, от тру наморщенных вагаводов :)
 
Последнее редактирование:
У него термостат управляется блоком климатроника, что ты пристал? Не знаешь конструктива и лезешь с советами :LOL:




ЗЫ ЩЮТКА
Слыш Воронеж! Ты не выделывался бы) а то я смотрю ты первую свою машину когда покупал, все учебники прочитал? Ну-ну.
Короче не вопите господа!!Суть была такая, что после того как печка начала греть - после двигатель кое как прогрелся до 90, я не знаю как это связано - честно, но получилось и за*бок!
 
Последнее редактирование:
Слыш Воронеж! Ты не выделывался бы) а то я смотрю ты первую свою машину когда покупал, все учебники прочитал? Ну-ну.
Слыш, Москва! Перед тем, как мне родители купили вишнёвую девятку, я сдал в автошколе экзамен по устройству и эксплуатации автомобиля, так что потроха той тарантайки знал если не на зубок, то очень твёрдо. Жаль, что сейчас автокурсы 3 недели.
 
А мы в учебно-производственном комбинате - УПК, в школе, 9-й и 10-й классы, вместо уроков труда, учились на водителя 3-го класса, так вот ГАЗ-52 зубрили от и до!
 
А мы в учебно-производственном комбинате - УПК, в школе, 9-й и 10-й классы, вместо уроков труда, учились на водителя 3-го класса, так вот ГАЗ-52 зубрили от и до!
Расскажи нам про карбюратор с падающим потоком... :rolleyes:
 
вот больше мне делать нечего! :lol2:
В правах было - разрешено управлять с 18-ти лет.
 
Автор такой обидчивый,что капец.Пусть намажет губки и сложит их бантиком.
 
Темп 70 по ваг кому, или судишь по стрелке на приборке? Если по ваг кому- термостат, если приборка- датчик ож. Сам у себя менял дтож, когда стрелка не доходила до середины.
 
Назад
Сверху Снизу