Двигатель ВКЕ 1,9 TDI чем принципиально отличается от предшественников?

  • Автор темы ignat
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры
ignat

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
23 336
Реакции
3 505
Авто
-
Автомобиль
Audi A4 b6
Двигатель
1,9 TDI BKE
BKЕ (116 л.с.) ставился на ауди А4 б7 и последние б6.
Есть ли у него какие-то значимые отличия в худшую сторону от 1,9 co 101 (AVB) и 130 л.с. (AWX, AVF) ?
Или буква "В" в данном случае - это просто потому, что он был "рождён" в начинающуюся эпоху В-моторов?
 
BKЕ (116 л.с.) ставился на ауди А4 б7 и последние б6.
Есть ли у него какие-то значимые отличия в худшую сторону от 1,9 co 101 (AVB) и 130 л.с. (AWX, AVF) ?
Или буква "В" в данном случае - это просто потому, что он был "рождён" в начинающуюся эпоху В-моторов?
ну ты же не на луну и обратно собрался так какая разница?
на шкодах они мерли как мухи.
а 4 в7 с таким мотором, экономная, это точно, но тупая
 
BKЕ (116 л.с.) ставился на ауди А4 б7 и последние б6.
Есть ли у него какие-то значимые отличия в худшую сторону от 1,9 co 101 (AVB) и 130 л.с. (AWX, AVF) ?
Или буква "В" в данном случае - это просто потому, что он был "рождён" в начинающуюся эпоху В-моторов?
Коленвал слабее, чем на AWX, AVF, диаметр толстого конца шатунов меньше, такой, как у AVB, BLS, BXE, AUY...
Ротор датчика ДПКВ на заднем сальнике, как на других моторах "В".
Довольно редкие и непопулярные моторы, про надёжность сказать нечего, всё то самое, как и у других одновальных ВАГовских зизелях тех годов.
 
Коленвал слабее, чем на AWX, AVF, диаметр толстого конца шатунов меньше, такой, как у AVB, BLS, BXE, AUY...
Ротор датчика ДПКВ на заднем сальнике, как на других моторах "В".
Довольно редкие и непопулярные моторы, про надёжность сказать нечего, всё то самое, как и у других одновальных ВАГовских зизелях тех годов.
они редкие на ауди а4, на фольках, шкодах, сеат их полно и особой надежностью они не обладают.
там буквы иные разве что из за поперечной установки
 
на фольках, шкодах, сеат их полно ....
там буквы иные разве что из за поперечной установки
Ты про 1,9 105 л.с.?
и особой надежностью они не обладают
Лёх, а какие моторы у вага, начиная с серий В, блещут надёжностью?
 
Последнее редактирование:
да
Ты про 1,9 105 л.с.?

Лёх, а какие моторы у вага, начиная с серий В, блещут надёжностью?
да на ауди 115лс. это тоже самое, немного больше момента.
покупай 2.0тди на палке, огонь
да и дизеля 200-300ткм, ходят
 
Ну коленвал вроде такой же, как на AWX,AVF.
А вот главное отличие - это нормы выхлопа. Евро-4, матьиво. Т.е. клапан ЕГР с электроприводом.
Последователь, BRB, отличется от BKE наличием сажевого фильтра.
 
Ну коленвал вроде такой же, как на AWX,AVF.
Коленвал слабее, чем на AWX, AVF, диаметр толстого конца шатунов меньше, такой, как у AVB, BLS, BXE, AUY...
Ну да, я тут чужь написал, коленвал точно как на AWX,AVF, точнее, как на 2,0 ТДИ. :hat:
 
Там в прошивке всё так задавлено, что по воздуху, что по топливу. Если немного чипануть, ехать можно, на стоке жесть. Уже около 100 т. сам проехал, чистый пробег 390, обычный 1.9, ничего нового от старых 96кв, теже яйки, только в профиль.
 
Или буква "В" в данном случае - это просто потому, что он был "рождён" в начинающуюся эпоху В-моторов?
Как правило это эпоха моторов на блоке управления EDC16.
Последователь, BRB, отличется от BKE наличием сажевого фильтра.
Был BRB с комплектацией без сажевого (7GN)
 
Пока ЕГР не отключал, пока не беспокоит. Для себя решил, при первых же проблемах пойдёт под нож.
 
А сажа во впуске?

Умеешь?
Согласен, сажа - зло, но пока едет.
К сожалению, в программировании дилетант, но имеется рядом пару человек, к кому всегда можно обратиться.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу