Нет сигнала на мозги от ДХ Audi 80 B3 моновпрыск

  • Автор темы Cterka
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    audi 80

Cterka

Участник
Сообщения
10
Реакции
1
Город
Волгодонск
Авто
Audi 200TQ,Audi 100 2.8 Quattro
Автомобиль
Audi 80 B3 моновпрыск
Двигатель
Rp вроде
80ка Б3 моновпрыск... При подаче минуса на средний контакт с Датчика Холла, ничего не происходит... а если подать плюс на контакт справа от Нуля, то через раз проскакивает искра..и пшыкает форсунка, но не всегда охотно! Не уж то ли коммутатор или катушка парит мозг.....при подачи плюса(или минуса) к среднему выводу на подключенный коммутатор с катушкой, то искра проходит, но мне кажется слабоватой...
Осцила нет еще..

Может ли причина быть в ЭБУ?Я на просторах инета за 3 дня не смог найти схожую проблему.
 
RP на Audi не устанавливался, там был свой - PM.

Первая и главная проблема - в отсутствии понимания работы моно-мотроника. :hat:
Читать тут: Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. - bosch_mono-motronic_a80.zip
Остальное тут: Система впрыска топлива Моно-Мотроник
 
После перекура тут еще курите (Вы же хотели осциллограф ;)):
MonoScan - сканер для VAG и тут Диагностика и осциллограммы Mono Motronic 1.2.1
РМ - полный аналог RP как на моно-джетронике, так и на моно-мотронике м1.2.1, который у Вас в руках сейчас и находится. ;)
 
RP на Audi не устанавливался, там был свой - PM.

Первая и главная проблема - в отсутствии понимания работы моно-мотроника. :hat:
Читать тут:
Остальное тут:
Посмотрел я принцип.ДХ, катушка с коомутатором и эбу...всё. При наличии вкл зажиг. и сигнала с ДХ (подачи минуса на 0) должна проскакивать искра и форсунка срабатывать.
Но у меня при этих действиях ничего не происходит.
На счет доп. датчиков связанных в искрообразовании я не нашел. Буду проверять сегодня катушку и коммутатор.
Я хоть правильно копаю?)
 
Но у меня при этих действиях ничего не происходит.
Ну, после Ваших проверок на искру не стоит гарантированно ориентироваться, а вот форсунка должна прыскать.
Однако, обычно проверку начинают с проверки питающих, подразумевая и плюс и минус. :)
Проводка у Вас отличается от моей, но принцип-то одинаков. Где Ваша уверенность в том, что эбу получает то, что Вы ему пытаетесь сообщить?
Есть ли "земля" в том месте, где Вы ее "даете" на "ЭБУ" ? И .т.д.
(Справочно. Все земляные контакты эбу приходят на RP на шпильку крепления патрубка ОЖ на торце движка. Туда же приходит и земля с ДХ, но отдельным проводом.)
А так - да, направление правильное :)
 
Ну, после Ваших проверок на искру не стоит гарантированно ориентироваться, а вот форсунка должна прыскать.
Однако, обычно проверку начинают с проверки питающих, подразумевая и плюс и минус. :)
Проводка у Вас отличается от моей, но принцип-то одинаков. Где Ваша уверенность в том, что эбу получает то, что Вы ему пытаетесь сообщить?
Есть ли "земля" в том месте, где Вы ее "даете" на "ЭБУ" ? И .т.д.
(Справочно. Все земляные контакты эбу приходят на RP на шпильку крепления патрубка ОЖ на торце движка. Туда же приходит и земля с ДХ, но отдельным проводом.)
А так - да, направление правильное :)
Проверил массу на контактах 1 11 18 21 и провод на катушку массы,согласно этой схемы.
4cfc3556-0c86-40a9-b2cf-5cf116c335a2.jpeg

И обнаружил,что разъем (снятый) на катушку минус и плюс звоняться на массу и слегка индектор горит если звонить контакт от катушки(по идеи есть кз).
Сейчас буду смотреть

Странно,но дело было не в нем...после просмотра всей проводки под изоляцией и устранения голых проводов, все решилось и на центре появился сигнал
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу