Выбор дизеля на катер

  • Автор темы Gangrena
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
  • Теги
    тди

Gangrena

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Terrano
Автомобиль
Катер Амур
Двигатель
1,9 тди
Приветствую уважаемые!
Озадачен в данное время выбором мотора на катер с водометом.
Глаз пока упал на ваговские дизеля с насос форсункой.
Нужно чтоб мотор мог долго работать на 4000-4500 оборотах, вроде 1,9 тди это может.
Нужно чтоб его паспортная мощность была до 100 ЛС, но путем нехитрых манипуляций с чиповкой мощность поднималась хотя бы до 150, вроде 1,9 тоже это умеет.

Собственно требования на этом заканчиваются, есть пожелание прикупить его занедорого у проверенного продавца.
Подскажите, я на правильном пути или заблудился?

ЗЫ. Дизель не для водомета, купи бензинку и не парься, это я все знаю :)
 
Последнее редактирование:
есть пожелание прикупить его занедорого у проверенного продавца.
Подскажите, я на правильном пути или заблудился?
Заблудился. Раздел купи/продай и барахолка тут: Volkswagen Technical Site
Перенесу тему в тот, который выберете сами. :)

Добавлю, на всякий случай, не по прямому вопросу:
petr_nn писал:

> Простите, а замена двигателя на более мощный (от 75 л/с и
> выше), не выводит катер из разряда маломерного флота?

выводит
Отсюда: https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=610919&t=610919
 
Вопрос не купить, а можно ли 1,9 тди с мощностью в 90 ЛС раздут до 150 и крутить его 4500
Купить это потом
 
можно ли 1,9 тди с мощностью в 90 ЛС раздут до 150 и крутить его 4500
Во-первых, 1,9 тди с насос-форсунками разве бывает 90 л.с.?
Во-вторых, дизеля на 4500 об/мин - это как-то не по-христиански. Не для этого дизеля берут.
 
Во-первых, 1,9 тди с насосс-форсунками разве бывает 90 л.с.?
Во-вторых, дизеля на 4500 об/мин - это как-то не по-христиански. Не для этого дизеля берут.
В маркировках ваговских чёрт ногу сломит, миллион моторов одинаковых.
Можно без насос форсунки, можно с обычным ТНВД.
Где то читал, что именно 1,9 нормально переваривает высокие обороты.
Если нет, то вопрос снимается, все таки значит будет какая то бензинка
 
С ТНВД да, есть 90 л.с. С насос-форсунками самый слабый мотор имеет 101 л.с. Или 3-хцилиндровый брать, у него 75 л.с.
Не знаю, как ТДИ-моторы переваривают долгосрочную работу на высоких оборотах. Как я уже сказал, автомобиль с дизельным двигателем не для этого берут. Не его это стихия.
Может лучше повышающий редуктор установить? И пусть дизель тарахтит в своём любимом режиме. А редуктор пусть выдаёт нужные обороты на выходе.
 
С ТНВД да, есть 90 л.с. С насос-форсунками самый слабый мотор имеет 101 л.с.
Есть и с насос-форсунками, это ANU. 66 kW.
Ещё мысля такая: если ставить вариатор, типа мультитроник, между мотором и винтом, с электронным управлением оборотами и передаточным числом, что нибуть приемлемо и получится. А так дизелю лучше такой вариант:

atsisiųsti.jpg


Просто и сердито :cool: .
 
Последнее редактирование:
может но не долго.не вариант.
Да и на бензине такие обороты - тоже не самый оптимальный вариант для большинства движков, после 3500 жор возрастает прилично, причем, нелинейно. Так что, без мультипликатора ("редуктора наоборот"), повышающего 1:2, я бы и морочиться не стал даже...
 
не.он понижающий:oops:
 
Назад
Сверху Снизу