как найти провод от 30 шину до ЭБУ

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры 918

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
пассат вз , 1993,
Двигатель
ABS 1.8, мономатроник, ГБО
Здравствуйте! Для стирания памяти, при работе на газу, решил поставить пятиконтактное реле на провод от аккумулятора до ЭБУ. Согласно схемы распиновки Птипичного 45 ти ногого ЭБУ постоянный + от аккумулятора это 21 нога, красный такой провод. Примерно в том месте где собрался его резать, я нарушил изоляцию (слегка) что бы убедится что это он. От колодки ЭБУ он звонится а от +АКБ нет. Именно на мою машину (АВS,12. 1993) элсхемы я не нашёл, "типичная" получается обманывает. Пытался прозванивать от +АКБ до всех пинов ЭБУ отозвалось 2 или 3. Подскажите методику поиска, пожалуста. Красный , кстати, провод был в том месте где хотел резать один, а на колодке ЭБУ их уже два, но один звонился с ДХХ
 
это 21 нога, красный такой провод.
Методика:
144506_05.jpg


Так вот, на выв. 21 ЭБУ и на клапане N80 постоянного плюса, при выключенном зажигании не было. Кроме того, как оказалось, по этой причине, ЭБУ отказывался соединяться с диагностическим прибором. Осмотр БРП ничего не дал, там оказалось всё нормально. После осмотра проводки возле разъёма ЭБУ, найдя по цвету нужный провод (красный), напарник потянул его и провод оторвался в 15-ти сантиметрах от разъёма…, оказалось что просто отгнил.
 
У меня моноскан видит машину, тестит. С катушками, тьфу, тьфу, тьфу проблем пока не было. Может всё таки перепутал провода.
Скажите, Михаил , а вообще корректен тест, когда мультиметр в режиме прозвонки один щуп на снятую колодку ЭБУ 21 пин, другой на +АКБ?
 
Разобрался. В первый раз просто чего то напутал. В косе которая идёт на ЭБУ это красный провод, там есть плюс при выключенном зажигании.
 
Назад
Сверху Снизу