Двигатель 2,0 TDI BKD Дымит после капиталки

  • Автор темы VadimVagVW
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
VadimVagVW

VadimVagVW

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Барнаул
Авто
VW JETTA 2.0TDI BKD 2005г
Автомобиль
VW Jetta 5 2005г
Двигатель
BKD
Всем привет. У меня VW Jetta 2005г 2.0 TDI BKD. Ситуация такая,после покупки авто,спустя какое то время машина начала жёстко дымить,пошли картерные газы,стал масложер. Было решено разобрать двигатель и заменить поршневые кольца,и маслослемные колпачки. После разбора головки и снятия клапанов отвез головку на фрезировку и там же сказал что бы притерли клапана и сразу их засухарили.
Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что нужно поменять полностью 16 клапанов,я удивился но было решено их купить и привести в сервис. Спустя неделю мне позвонили и сказали все готово. Я на радостях поехал забрал ее.
Все нужно собирать собирать до конца двигатель обратно и заводить. Купил по стандарту прокладку какая и стояла с 2 отверстиями. Масло Liqui Moly 5w40. Все собрал,залил антифриз,масло и готов заводить. Но машина не заводится. Было очень долго мучений,и я знаю что дизель завести трудновато. 2 дня пытался и все бестолку,и отпуск уже закончился. Было решено отбуксировать машину человеку который хорошо разбирается в VAG.
P.S Кстати забыл упомянуть,прежде чем разбирать мотор была диагностика Васей,и какую то ерунду показывала 4 форсунка. Она лила, возможно из-за этого и машина дымила и пропала тяга увеличился расход. Ладно. Когда снимал форсунки что бы отдать головку я их не подписывал,в итоге форсунки были установленны не по своим местам,а в разноброс.
Ладно перийдём дальше.
Мастер заново все просмотрел и было выявлено что нету компрессии (1ц-13,2ц и 3ц по 3 очка,4ц-17) и обломала все впускные роккера. Короче он разобрал посмотрел заново поршня,что все кольца целые. Оказаловсе все норм. Я купил заново новую прокладку но уже с 3 отверстиями,новые болты ГБЦ,новые ремкоплекты форсунок,новые болты форсунок,новые впускные роккера. Все собрал обратно,спустя 3 дня мучений продавила солярка заводушеные форсунки и машина завелась. Все работает хорошо. Но машина так же дымит и так же не едет,расход не уменьшился,и опять же проверили васей,4 форсунка опять льёт. Может совпадение? Может компьютер какую то не верную ерунду даёт. Что может быть,не знаю. Масло уровень. Остается помощь только ваша. Спасибо за прочитанное. Всем удачи!)
 
может шатун гнутый проморгали.и прокладку на 3 отв зря поставили.
поменяй местами форсы.если останется в 4 цилиндре,остается только вскрывать и проверять шатуны.
какие цифры на 4 форсунке?
 
может шатун гнутый проморгали.и прокладку на 3 отв зря поставили.
поменяй местами форсы.если останется в 4 цилиндре,остается только вскрывать и проверять шатуны.
какие цифры на 4 форсунке?
Почему прокладку зря на 3 отверстия поставил? На Счёт цифр узнаю. Уде не помню. Помойму 1.15 если не ошибаюсь
Это на холостых
А остальные помойму 0.89
Могу ошибаться. В Васе диагност я не понимаю,узнаю у мастера
 
по 1.15 дыметь не будет.

потому что нужно ставить то что стояло,а не от балды.
Когда я поставил с 2 отверстиями,почему то не было компрессии,когда поставил с 3 отверстиями,то компрессия появилась во всех цылиндрах 24
 
потому что грм не правильно поставил.коромысла же поломало.
24 мало.нужно пока забить на дым и обкатать мотор.проедь хотя бы 1000 км.
 
потому что грм не правильно поставил.коромысла же поломало.
24 мало.нужно пока забить на дым и обкатать мотор.проедь хотя бы 1000 км.
Если мало. То сколько должно быть?
 
30
но ты ставил новые кольца в нерасточеный блок.нужно чтобы притерлось.
 
не будет из за этого дымить.
а какой хоть дым и на каких режимах?
 
нужно пока забить на дым и обкатать мотор.проедь хотя бы 1000 км.
"Золотые слова".
Я себе полгода назад менял прокладку под головой. Не понравился один поршень, трещины были. Заменил на б/у с новыми кольцами. По началу не очень стабильно работал двигатель, пришлось регулировать цикловую на тнвд. После обкатки возращал обратно.
Но не дымило.
 
Дым синий,но не масляный.
Форса льёт. Если будешь ездить на дальних дистанциях, прогорит поршень, выкинишь весь мотор.
сразу после заводки 1,5 , при прогреве 50...60 град около 1,0 , остальные 0,3 ...0,5
Хотелось бы 001, 013, 018, 023 группы на хх, холодного и горячего мотора.
 
Хотелось бы 001, 013, 018, 023 группы на хх, холодного и горячего мотора.
Ну вот 013 озвучена ,
018 по нулям
023 в районе +10 ...+40 по всем , на память
001 не помню , вроде вопросов не вызывала , сильно заметных отклонений не заметил
 
сильно заметных отклонений не заметил
Отклонения от чего? Диагностика - это не абстрактные отклонения, а конкретные цифры. Можно сделать скрины окон ВАГ-КОМа.
 
Назад
Сверху Снизу