VadimVagVW
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Jetta 5 2005г
- Двигатель
- BKD
Всем привет. У меня VW Jetta 2005г 2.0 TDI BKD. Ситуация такая,после покупки авто,спустя какое то время машина начала жёстко дымить,пошли картерные газы,стал масложер. Было решено разобрать двигатель и заменить поршневые кольца,и маслослемные колпачки. После разбора головки и снятия клапанов отвез головку на фрезировку и там же сказал что бы притерли клапана и сразу их засухарили.
Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что нужно поменять полностью 16 клапанов,я удивился но было решено их купить и привести в сервис. Спустя неделю мне позвонили и сказали все готово. Я на радостях поехал забрал ее.
Все нужно собирать собирать до конца двигатель обратно и заводить. Купил по стандарту прокладку какая и стояла с 2 отверстиями. Масло Liqui Moly 5w40. Все собрал,залил антифриз,масло и готов заводить. Но машина не заводится. Было очень долго мучений,и я знаю что дизель завести трудновато. 2 дня пытался и все бестолку,и отпуск уже закончился. Было решено отбуксировать машину человеку который хорошо разбирается в VAG.
P.S Кстати забыл упомянуть,прежде чем разбирать мотор была диагностика Васей,и какую то ерунду показывала 4 форсунка. Она лила, возможно из-за этого и машина дымила и пропала тяга увеличился расход. Ладно. Когда снимал форсунки что бы отдать головку я их не подписывал,в итоге форсунки были установленны не по своим местам,а в разноброс.
Ладно перийдём дальше.
Мастер заново все просмотрел и было выявлено что нету компрессии (1ц-13,2ц и 3ц по 3 очка,4ц-17) и обломала все впускные роккера. Короче он разобрал посмотрел заново поршня,что все кольца целые. Оказаловсе все норм. Я купил заново новую прокладку но уже с 3 отверстиями,новые болты ГБЦ,новые ремкоплекты форсунок,новые болты форсунок,новые впускные роккера. Все собрал обратно,спустя 3 дня мучений продавила солярка заводушеные форсунки и машина завелась. Все работает хорошо. Но машина так же дымит и так же не едет,расход не уменьшился,и опять же проверили васей,4 форсунка опять льёт. Может совпадение? Может компьютер какую то не верную ерунду даёт. Что может быть,не знаю. Масло уровень. Остается помощь только ваша. Спасибо за прочитанное. Всем удачи!)
Спустя 2 дня мне позвонили и сказали что нужно поменять полностью 16 клапанов,я удивился но было решено их купить и привести в сервис. Спустя неделю мне позвонили и сказали все готово. Я на радостях поехал забрал ее.
Все нужно собирать собирать до конца двигатель обратно и заводить. Купил по стандарту прокладку какая и стояла с 2 отверстиями. Масло Liqui Moly 5w40. Все собрал,залил антифриз,масло и готов заводить. Но машина не заводится. Было очень долго мучений,и я знаю что дизель завести трудновато. 2 дня пытался и все бестолку,и отпуск уже закончился. Было решено отбуксировать машину человеку который хорошо разбирается в VAG.
P.S Кстати забыл упомянуть,прежде чем разбирать мотор была диагностика Васей,и какую то ерунду показывала 4 форсунка. Она лила, возможно из-за этого и машина дымила и пропала тяга увеличился расход. Ладно. Когда снимал форсунки что бы отдать головку я их не подписывал,в итоге форсунки были установленны не по своим местам,а в разноброс.
Ладно перийдём дальше.
Мастер заново все просмотрел и было выявлено что нету компрессии (1ц-13,2ц и 3ц по 3 очка,4ц-17) и обломала все впускные роккера. Короче он разобрал посмотрел заново поршня,что все кольца целые. Оказаловсе все норм. Я купил заново новую прокладку но уже с 3 отверстиями,новые болты ГБЦ,новые ремкоплекты форсунок,новые болты форсунок,новые впускные роккера. Все собрал обратно,спустя 3 дня мучений продавила солярка заводушеные форсунки и машина завелась. Все работает хорошо. Но машина так же дымит и так же не едет,расход не уменьшился,и опять же проверили васей,4 форсунка опять льёт. Может совпадение? Может компьютер какую то не верную ерунду даёт. Что может быть,не знаю. Масло уровень. Остается помощь только ваша. Спасибо за прочитанное. Всем удачи!)