Двигатель 1,8 ADR - cтабильные но завышенные холостые обороты

  • Автор темы Shubenok
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Shubenok

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Рогачев
Авто
Audi A6 C4 1.8 adr
Автомобиль
А6 с4 1997
Двигатель
1.8 adr
При заводе двигателя обороты устанавливаются на 840, после прогазовки устанавливаются на 960-940. В чём может быть причина? Заметил, при температуре за бортом +18 и выше обороты держатся всегда 860-840 т.е стабильно. Ошибок нет.конечно похоже на подсосо воздуха, но уже раза 2 все пересматривал. Заведешь мотор все нормально, газанешь обороты 960, глушу завожу обороты 860 только газану и 960. Помогите кто что знает...
 
Добрый день мотор при этом работает стабильно, пробка маслозаливная открываетьсч легко?
 
Здравствуйте. Мотор работает стабильно. Что интересно заданные обороты меняются с 860 на 960. Маслозаливная пробка открывается туговато из-за того что прокладку там поменял, сам вырезал из резины. Случилось это после того как проехал 200км/ч на протяжении мин 7, может так совпало. Сегодня проверял питание ЭБУ, 14В.
Может вы имеете в виду что картерные газы давят? Пробовал откидывать сапун и глушил флянец в патрубке. Без изменений.
 
Земляк скорее всего намекает на подсосы,в частности из-под маслозаливной крышки..
 
Земляк скорее всего намекает на подсосы,в частности из-под маслозаливной крышки..
А, по моему, на вглушь забитую ВКГ... Одна из нескольких характерных болячек именно этого движка... :)
 
Вкг вычищена до блеска! На заливной крышке новая прокладка, подсоса там нет.
 
При заводе двигателя обороты устанавливаются на 840, после прогазовки устанавливаются на 960-940. В чём может быть причина? Заметил, при температуре за бортом +18 и выше обороты держатся всегда 860-840 т.е стабильно. Ошибок нет.конечно похоже на подсосо воздуха, но уже раза 2 все пересматривал. Заведешь мотор все нормально, газанешь обороты 960, глушу завожу обороты 860 только газану и 960. Помогите кто что знает...
А что до этого чинил?
 
Там клапан вкг есть? Или он встроен в клапанную крышку,?
 
До этого поменял мотор, на автопривозе покупал. Летом это было, как-то с БМВ потоскался 200км/ч на протяжении мин 7. Утром завел прогрелась, газанул вот такая хрень с оборотами и началась. В тот день как ехал 200 было все норм с оборотами, а на утро все и произошло, может просто совпрдение. Что чинил, пересматривал практически все, даже блок ЭБУ пробовал другой подкинуть, питание ЭБУ проверял, заслонку менял, эжекционный насос проверял, клапан абсорбера, все шланги и патрубки. Клапан вкг стоит в патрубке, типо отросток там грибок стоит, менял этот грибок. Датчики температуры тож смотрел по сопротивлению сравнивал, новый дтож.
 
Подсосы воздуха пересматривать лучше дымком
 
Дымогенератор сделал, пачку точно сигарет выдул. Создавал небольшой подсос воздуха ни как не реагирует.
Скажите, если кто в курсе, может быть из-за компрессии малой увеличение оборот, либо что в моторе по мех части, просто уже и не знаю что смотреть и куда копать. Двигатель работает хорошо, масло не берет, не коптит не дымит.
 
Дымогенератор сделал, пачку точно сигарет выдул. Создавал небольшой подсос воздуха ни как не реагирует.
Скажите, если кто в курсе, может быть из-за компрессии малой увеличение оборот, либо что в моторе по мех части, просто уже и не знаю что смотреть и куда копать. Двигатель работает хорошо, масло не берет, не коптит не дымит.
Что за дымогенератор--твои лёгкие,наполненные сигаретным дымом?
Насколько мала компрессия? Все методики ремонта написаны для относительно здорового,а неушатанного изделия.Это надо понимать.
 
Насосом через ёмкость с дымом загонял под давление дым во впуск. Компрессию не измерял пока.
Двигатель масло не берет, работает ровно, при покупке заявленный пробег был 260 т.км. по впускным клапанам видно что ДВС в неплохом состоянии, чистые прям блестят, ну это не показатель.
Есть тут специалисты кто мог бы дать дельный совет?
 
Последнее редактирование:
Компрессию измерял, ДВС сильно не грел, времени особо не было. 1- 1.15, 2-1.1, 3-1.1, 4-1.15.
 
Это что за попугаи в значениях?
 
Добрый день. Что в итоге с оборотами. Тоже самое происходит. Думаю что это неправильно работает ДРВМ. Потому когда тепло все работает стабильно.
 
Назад
Сверху Снизу