wolf-b9
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat b4 1996
- Двигатель
- 2.0 AGG
Доброго времени суток всем.
Столкнулся с проблемой, а поиск в интернете не принес ничего полезного, вот решил написать тут.
Суть проблемы такова, после долгой стоянки (утром или в конце рабочего дня) машина заводится нормально, обороты держит 750-800, не плавают, при езде тоже никаких проблем нет, но иногда после короткой стоянки при заводке двигатель схватит один раз и глохнет (первое время думал что просто рано отпустил ключ зажигания), при второй попытке завестись нужно покрутить стартером около 20-30 секунд что бы машина завелась, при этом в салоне отчетливо слышен запах бензина, далее при езде начинается проблема с оборотами, после скидывания на нейтраль, обороты не падают, а продолжают оставаться высокими (на 2.5-3тыс), т.е. приходится ехать все время на передаче,притормаживая двигателем, что бы обороты не оставались завышенными. На что стоит обратить внимание? Так как сейчас нет возможности загнать машину к электрику на диагностику.
Столкнулся с проблемой, а поиск в интернете не принес ничего полезного, вот решил написать тут.
Суть проблемы такова, после долгой стоянки (утром или в конце рабочего дня) машина заводится нормально, обороты держит 750-800, не плавают, при езде тоже никаких проблем нет, но иногда после короткой стоянки при заводке двигатель схватит один раз и глохнет (первое время думал что просто рано отпустил ключ зажигания), при второй попытке завестись нужно покрутить стартером около 20-30 секунд что бы машина завелась, при этом в салоне отчетливо слышен запах бензина, далее при езде начинается проблема с оборотами, после скидывания на нейтраль, обороты не падают, а продолжают оставаться высокими (на 2.5-3тыс), т.е. приходится ехать все время на передаче,притормаживая двигателем, что бы обороты не оставались завышенными. На что стоит обратить внимание? Так как сейчас нет возможности загнать машину к электрику на диагностику.