Глохнет иногда при включении ближнего света

  • Автор темы Artem4eg
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

Artem4eg

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
skoda fabia
Автомобиль
Skoda Fabia 2
Двигатель
1.6 CFNA
Всем привет! Не так давно описывал тут проблему, что иногда (плавающая проблема) стартер не крутит на горячую, срабатывает втягивающее, но стартер не крутит. После нескольких поворотов ключа - машина запускается. На холодную пуск всегда стабильный, но стартер крутит как-то вяло, как будто подсаженный аккум, но аккум по сути новый. Проблема не решилась. Недавно добавилась еще одна, после запуска двигателя, я всегда машинально сразу включаю ближний свет (ксенон), но теперь иногда при включении ближнего света - машина глохнет. Запускаю повторно - пуск долгий (стартер крутит долго, как будто бензин не поступает) но заводится и включаю фары - все нормально. Бывает стоишь на холостых, на габаритах - потом включаешь фары - глохнет. Проблема проявляется 1 раз на 10 пусков, условно. Ко всему прочему, загорелся значок аккума на приборке после пуска, поехал к электрику, где мне приговорили генератор. Генератор перебрали, поменяли щетки, подшипники. Заряд пошел. Перебрали стартер, почистили, заменили какого-то подшипника (или втулки) на бендексе - так мастер сказал. По итогу : генератор работает, заряд норм. Стартер по прежнему ведет себя как описано выше. Машина при включении фар также периодически глохнет. Что делать, подскажите пожалуйста? Я уже не знаю к кому ехать и где искать проблему
И да, нашел инфу, что проблема может крыться в плохом контакте массы на кузов, может кто подскажет где найти точки присоединения массы на этом двигателе?
 
И да, нашел инфу, что проблема может крыться в плохом контакте массы на кузов, может кто подскажет где найти точки присоединения массы на этом двигателе?
А заглянуть снизу под машину, в районе стартёра, и увидеть толстый провод 25-35 кв.мм., прикрученный к одному из болтов крепления, скорей всего, коробки - это очень сложная задача? Также, нужно ревизовать присоединение этого же провода к кузову, где-то под аккумом.
 
А заглянуть снизу под машину, в районе стартёра, и увидеть толстый провод 25-35 кв.мм., прикрученный к одному из болтов крепления, скорей всего, коробки - это очень сложная задача? Также, нужно ревизовать присоединение этого же провода к кузову, где-то под аккумом.
ну после последнего посещения сто я над этим и задумался, надо яму найти. А сколько точек массы под капотом есть и где они расположены, кроме тех что Вы назвали? Чтобы проверить все сразу
 
Когда посещаешь СТО,на форум заходить не надо.Они сами подготовят объём работ для облегчения кошелька клиента.
Изучайте раздел "Документация".Там ваши деньги.
 
Имхо: почистить стартер и заменить подшипник,не есть правильная процедура.....а где нормальная д-ка стартера, может он замкнут или в обрыве...было и такое,что неисправный стартер садил АКБ за ночь,т.е брал на себя ток разрядки и при этом не был задействован,это к вопросу о плохом вращении ДВС при пуске, особенно на горячую, никто при этом не отменял, что он (стартер), постоянно так делает и вам, следует учесть чрезмерную нагрузку на исправную гену, возможно он только и работает периодически только на стартер,который глотает весь ток....лампочка плюсом, борт сеть падает,мозги на выкл, мы стоим.
 
Назад
Сверху Снизу