Vadimiy911
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW golf 4 2000
- Двигатель
- 1.9 tdi alh
На холодную, минут 5 колбасит двигатель и дымит, потом вроде норм, чем холоднее на улице тем сильнее и дольше этотпроисходит
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
голова-трещина?....На холодную, минут 5 колбасит двигатель и дымит, потом вроде норм, чем холоднее на улице тем сильнее и дольше этотпроисходит
А что проще, форсунки проверяли полноценные но не критично сказали не они точно, свечи накала прозвонил вроди как рабочие, турбина бывает в аварию убегает но не думаю что это причинаЯ думаю, что всё гораздо проще.
Но т.к. автор не задаёт вопросов и ничего не рассказывает, то и я с ним вместе помолчу.
А как проверить эту тему? Без съема можно?голова-трещина?....
Можно. Патрубки не камень на прогретом?А как проверить эту тему? Без съема можно?
Прозваниваються, как ещё их проверить не знаю , подскажите"Вроди как" что-то проверил, но "вроди как" ничего не ясно. Так?
Посмотрю отпишусьМожно. Патрубки не камень на прогретом?
Прозваниваються, как ещё их проверить не знаю , подскажите
Кстати, да... Одна-две свечки мертвые - может колбасить. А прозванивать их только по отдельности, отсоединяя провода, т.к. они параллельно подключены, и сопротивление каждой 0,6-1 ом, не разъединив - не поймешь.Прозваниваються, как ещё их проверить не знаю , подскажите
Для начала диагностика ВАГ-КОМом на холодном (когда колбасит), и на прогретом.На холодную, минут 5 колбасит двигатель и дымит, потом вроде норм, чем холоднее на улице тем сильнее и дольше этотпроисходит
5 минут свечи не греют, до 30 секунд после заводки.Кстати, да... Одна-две свечки мертвые - может колбасить. А прозванивать их только по отдельности, отсоединяя провода, т.к. они параллельно подключены, и сопротивление каждой 0,6-1 ом, не разъединив - не поймешь.