Как проверить рабочий ли клапан наддува

  • Автор темы ASGARD VW
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

ASGARD VW

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Belarus
Авто
Passat b4 1.9 tdi 1995 ,90 л,66kw
Автомобиль
Пассат б4 1995г
Двигатель
1.9 tdi 1z
Всем привет ,тема избита,но прошу помощи.
Машина Пассат б4 1.9 тди 1995, 90л, 66кв двигатель 1z .... подскажите пожалуйста как проверить клапан наддува турбины ,проверял сопротивление 30 ом,на датчик подается 12 в,сам он не трещит походу,вроде должен по инфе в нете,турбина тянет машину,слышна как работает на ускорение,ребят как понять работает ли клапан ,дуется он в три трубки без напряжения и подключая напряжение,фишку надев,тоже дуется в три трубки

IMG_20201105_131020.jpg
 
Он должен щёлкать только при включении зажигания или на протяжении работы машины?
Вообще какой принцип работы клапана?
И вообще если не работает клапан наддува ,что происходит ,турбина не дует в полную силу или передувает наоборот,подскажите кто сталкивался
 
Последнее редактирование:
Если продувается,то будет недодувать.
Твоя турбина если вообще без клапана должна передувать.
 
Если продувается,то будет недодувать.
Твоя турбина если вообще без клапана должна передувать.
Клапан стоит , подключён,не щелкает вообще ,дуется в три трубки. А передув чем обусловлен,как авто будет вести себя?
 
Пропадает тяга на больших оборотах.при перезапуске мотора восстанавливается
 
Народ,разобрал клапан ,да поломалась пружина подобрал пружину ,без напряжения дуется теперь в 2 трубки ,но вот загвоздка при подключении разъема в клапан ,его немного трясет как будто напряжение не полное и правда я кидаю дополнительно минус с АКБ в штекер и он работает и втягивает пружину с внутренней частью и открываются 3 три канала ,можно ли так ездить с минусом от АКБ ,какова работа клапана когда он замыкает одно из отверстий для открытия калитки на турбе....?
 
Ты еще эбу спали.Нет там никогда полных 12в.Клапан управляется шим сигналом,оставь машину в покое.
И не факт что с твоей пружиной он будет работать правильно.
Убери скорей свою соплю минуса от акб и попробуй проехать,можешь и лог разгона записать,если это возможно на твоей машине.
 
Ты еще эбу спали.Нет там никогда полных 12в.Клапан управляется шим сигналом,оставь машину в покое.
И не факт что с твоей пружиной он будет работать правильно.
Убери скорей свою соплю минуса от акб и попробуй проехать,можешь и лог разгона записать,если это возможно на твоей машине.
минус я убрал,сам понимаю что это не правильно,на клапане указано где плюс а где минус ,подключение через штекер должно соответствовать плюс к плюсу,или нет разницы там?
 
По идее разницы не должно быть,но лучше +к+ и -к-.
 
Назад
Сверху Снизу