Passat B4 замена сервопривода заслонки горячего воздуха на климатронике

  • Автор темы mihman_83
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

mihman_83

Постоянный участник
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Россия Санкт Петербург
Авто
VW PASSAT variant 1.8ABS 1995г
Автомобиль
VW Passat B4 1995
Двигатель
1.8 ABS
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли добраться для ремонта-замены к приводу заслонки горячий-холодный на климатронике не снимая сам корпус климатроника с моторной перегородки, авто VW Passat B4 1995г
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможно ли добраться для ремонта-замены к приводу заслонки горячий-холодный на климатронике не снимая сам корпус климатроника с моторной перегородки, авто VW Passat B4 1995г
Спроси у Фил-2000
 
Придётся очень сильно постараться. Сам не пробовал снимать по месту, но рукой справа она нащупывается на раз. Но вот, закреплена (как - не вспомню сейчас) она снизу, а там между печкой и тоннелем очень небольшой зазор. Попробую в эти выхи глянуть повнимательней, у меня там, аккурат, всё вокруг разобрано.
 
Просто очень не хочется разъединять магистрали так как делаю это в городе на улице, решил совместить разом ремонт заслонки печки, замену треснувшего педального узла а также замену контактной группы замка зажигания, я год назад снимал климат для замены радиатора печки и полностью его перебирал с заменой всех уплотнений на заслонках но вот не запомнил расположение приводов, сегодня уже поснимал всё с торпеды, завтра если повезёт с погодой то скину саму торпеду и буду смотреть сам.
Фил-2000 за подсказку благодарю
 
Просто очень не хочется разъединять магистрали так как делаю это в городе на улице, решил совместить разом ремонт заслонки печки, замену треснувшего педального узла а также замену контактной группы замка зажигания, я год назад снимал климат для замены радиатора печки и полностью его перебирал с заменой всех уплотнений на заслонках но вот не запомнил расположение приводов, сегодня уже поснимал всё с торпеды, завтра если повезёт с погодой то скину саму торпеду и буду смотреть сам.
Фил-2000 за подсказку благодарю
Сняв торпеду, тогда проще не мудохаться, а открутить трубки кондея от кронштейнов в моторном, снять шланги печки, открутить печь от щита, подать её внутрь (слева - сильней), отщелкнуть 6 клипс левой части и снять её целиком, вместе с радиатором, приводом и заслонками....
 
Снял привод заслонки, оказалось что выгорели дорожки на плате а так же контакты на зубчатом колесе, хорошо что была плата с колесом в запасе, но вот досада не посмотрел при разборке положение колеса на оси относительно тяги, если кто может подскажите пожалуйста

IMG_20201124_132054.jpg IMG_20201124_132131.jpg
 
Назад
Сверху Снизу