Размышления над ремнем ГРМ. Метка чуть не совпадает

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
При установке ремня ГРМ нашел метку на шестерне распредвала, как керном ударено со стороны ГБЦ. Так вот, меня терзают смутные сомнения, правильно ли я поставил ремень. В одном мануале написано, что метка должна совпадать с верхней плоскостью ГБЦ. В другом написано, что метка должна совпадать с плоскостью крышки ГБЦ. Понимаю что разница небольшая, но у меня метка не совпадает с этими плоскостями при установке коленвала на метку 0. У меня либо чуть ниже верхней плоскости головки либо чуть выше крышки головки блока. Поставил чуть ниже. Вот думаю, какое зло меньше, и как (вдруг доведись) выставить шестерню распредвала если метка не совпадает. Клапана то должны открываться-закрываться вовремя, хотя один спец сказал, дескать с гидрокомпенсаторами такая ошибка несущественна, что то не вериться.
 
проверить просто-снять крышку головки и посмотреть кулачки над 1м цилиндром должны быть одинаково разведены
 
TALNK написал(а):
проверить просто-снять крышку головки и посмотреть кулачки над 1м цилиндром должны быть одинаково разведены

Т.е. при установке метки маховика на ноль, это ВМТ такта сжатия первого цилиндра, оба клапана закрыты, и зазор замерять между кулачками вала и гидрокомпенсаторами?
Дело в том что по мануалу, как то несимметрично (в градусах) фазы распределения.
 
Т.е. при установке метки маховика на ноль, это ВМТ такта сжатия первого цилиндра, оба клапана закрыты, и зазор замерять между кулачками вала и гидрокомпенсаторами?

Там не будет зазора... на то они и гидрокомпенсаторы :)
 
Tom9A написал(а):
Там не будет зазора... на то они и гидрокомпенсаторы :)

А можно ли правильно выставить распредвал без меток на шкиве?
 
У меня на ABS метка с лицевой стороны шкива, как прорезь неглубокая. Ответная метка на пластиковой защите ремня в виде стрелки.. И когда совмещаешь все метки, они примерно вертикально расположены.. На RP не так разве?
 
Я недавно менял ремень сам,так я ни чего не выстовлял по меткам,я просто снял старый ремень и одел новый и все... и зажигание немного подрегулировал,все работает :)
 
tango_rus написал(а):
У меня на ABS метка с лицевой стороны шкива..
... На RP не так разве?

На пластике у меня вобще метки нет.
А на лицевой стороне шестерни распредвала метка стоит, но вобще смотрит "на неизвестно куда" Так что я пользуюсь мануалом где описывается установка шестерни распредвала по срезу ГБЦ.
Завтра посчитаю сколько градусов поворота распредвала приходиться на один зуб.
Дело в том что согласно мануала:
Открытие впускного клапана после ВМТ такта впуска с запаздыванием (градусов) 5.
Закрытие впускного клапана после НМТ такта сжатия с запаздыванием (градусов) 41
Начало открытия выпускного клапана до НМТ рабочего хода с опережением 37
Закрытие выпускного клапана до ВМТ такта выпуска с опережением (градусов) 1
Так что ошибка в один зуб может и мощность снизить, и расход топлива повысить.
Получается не так все безобидно с "одним зубом"
 
метку распредвала совмещаю по правой стороны головки где закручена гайка на 10
 
вдоль ремня стоит железный щиток,по верхнему краю которого и нужно
совмещать точку на шкиве РВ
 
tiran33 написал(а):
метку распредвала совмещаю по правой стороны головки где закручена гайка на 10

TALNK:
вдоль ремня стоит железный щиток,по верхнему краю которого и нужно совмещать точку на шкиве РВ


Так вот я и говорю, в разных мануалах по разному пишут. В одном пишут о совмещении метки с плоскостью головки, в другом с плоскостью крышки головки блока. А как я уже писал выше разница в градус уже играет роль.
Вот и озаботился поиском истины. Представьте если в сервисе вам ставят шестерню вала "на глазок".
Ведь должна быть какя то технология определения правильности фаз газораспределения.
 
ставить надо только по самой голове, крышка тут не причем

Меня очень тоже это интересует. Можно щуп просунуть между впускным и выпускными первого цилиндра (между гидрокомпенсаторами и кулачками распредвала), щуп должен расположится строго параллельно плоскости головки, это лишь моё теоретическое предположение, но думаю в ближайщий месяц тоже займусь этим
 
Hunt написал(а):
На пластике у меня вобще метки нет.
А на лицевой стороне шестерни распредвала метка стоит, но вобще смотрит "на неизвестно куда" Так что я пользуюсь мануалом где описывается установка шестерни распредвала по срезу ГБЦ.

В этом случае метка должна быть со стороны ГБЦ. У меня на Ауди так было и по стыку ГБЦ и клапанной крышки выставлялось.. Только метка там нормальная, как и теперь, на ABS. Может у Вас шкив неправильно стоит? А керном нанесли правильную позицию?
 
Если НЕ верить меткам то на моем фтором гольфе я выставлял так:
1) Крутим коленвал и ставим маховик на метку 0 при этом поршень 1 го цилиндра в в.м.т. (сжатие).
2) Откручиваем клапанную крышку и крутим вал грм чебы кулачки 1 го цилиндра смотрели вверх буквой V (последнего Л) - и кстати это его устойчивое положение, и не важно, как там метка смотрит - на полградуса выше или ниже плоскости.
3) Крутим распредвал и смотрим трамблер - чтобы бегунок смотрел на контакт 1 го цилиндра (там еще метка должна быть на трамблере).
После этого все хорошо работает. У тебя наверное тоже примерно так. Удачи. :)
 
golopupenko написал(а):
2) Откручиваем клапанную крышку и крутим вал грм чебы кулачки 1 го цилиндра смотрели вверх буквой V (последнего Л) - и кстати это его устойчивое положение и до сраки как там метка смотрит - на полградуса выше или ниже плоскости.

согласен,и если так выставить,то сразу и метка найдется,на которую не обратили внимания
 
Назад
Сверху Снизу