Решено Двигатель BKD не можем завести после ремонта решено

Sandr22

Sandr22

Участник
Сообщения
19
Реакции
2
Город
Барнаул
Авто
VW Transporter T5 1.9 BRR 2006г.
Автомобиль
VW JETTA 2.0L 2005года
Двигатель
2,0 TDI BKD
Машина знакомого , раньше ездила , был большой расход масла и топлива . Было решено заменить колпачки и кольца , знакомый сделал это сам но завести машину не смог ни с эфира , ни с буксира .
После этого машина попала ко мне , были устранены некоторые проблемы по сборке двс , но не заводится .
состояние мотора сейчас : компрессия по 22 , грм по меткам по фиксаторам валов Т10050 , пузырьков в обратке нет , давление в тандемнике на стартере 1,5...2 , ремкомплекты форсунок новые фирменные , группа 4 окно 4 минус 2 градуса , из ошибок только вторая свеча и температура топлива .
Где там еще можно перепроверить по Васе , чтобы его завести уже ?
 
Нужно прокачать топливную систему с компа несколько раз, обороты стартера должны быть больше 220об.( гр 05/2 )
Убедиться в наличии солярки в топливном фильтре.
Преднатяг НФ в норме ???
 
Последнее редактирование:
Подскажите как прокачать с компа , обороты стартера 220...250
 
Ведомые функции в VAS -51*** или ...
Могу ошибаться, но кажется гр.035 в базовых установках
 
Где там еще можно перепроверить по Васе , чтобы его завести уже ?
С буксира попробуй.или заведется или ошибки вылезут.со стартера бывает ошибки не прописываются.
Компом ты уже ничего не прокачаешь.у тебя тандем дает 2 атм.значит фильтр прокачан.
Обратку с подачей на тандеме не могли попутать?
 
Последнее редактирование:
С буксира попробуй.или заведется или ошибки вылезут.со стартера бывает ошибки не прописываются.
Компом ты уже ничего не прокачаешь.у тебя тандем дает 2 атм.значит фильтр прокачан.
Обратку с подачей на тандеме не могли попутать?
С буксира пока не могу , там еще патрубки не все одеты и крышка клапанов снята ...
Вот Васей бы по группам чего посмотреть , вот например в 18 группе стоит во всех 128 и не меняется , так должно быть ?
Обратку с подачей перепроверили , напорная трубка из фильтра подключена на верхнюю трубку тандема , ну а нижняя на обратку .
Ведомые функции в VAS -51*** или ...
Могу ошибаться, но кажется гр.035 в базовых установках
Где бы точно глянуть , в поиске не нарыл ничего
 
Последнее редактирование:
 
Спасибо , попробую
Правда там про пьезофорсунки , а у нас насосфорсунки ....
 
Последнее редактирование:
требуется 180
 
180 - 225 град. это не критично. Главное - не меньше 180 град. (пол оборота)
ну там как раз 180 и еще немного ...
Ведомые функции в VAS -51*** или ...
Могу ошибаться, но кажется гр.035 в базовых установках
Пробовал сегодня прокачать топливную , как раз гр.035 в базовых параметрах , сделал раз 5 - не помогло , все равно не заводится . При включении насоса в баке давление на тандеме 0,5 .
Была замечена одна странность : сейчас в обратке между тандемом и топливным заводским фильтром стоит для наблюдения за пузырьками прозрачный фильтр от карбюратора ВАЗ и при включении стартера это прозрачный фильтр заполнен топливом , а вот при включении насоса в баке и выключенном стартере топливо из прозрачного фильтра уходит , после выключения насоса в баке возвращается .
у кого какие мысли - так должно быть ?
 
Последнее редактирование:
при включении насоса в баке и выключенном стартере топливо из прозрачного фильтра уходит , после выключения насоса в баке возвращается .
у кого какие мысли - так должно быть ?
Я уже спрашивал у вас об этом, фильтр топлива вскрывали, он полный под завязку или как?
Еще возможно вентиляция бака не работает, открутить пробку - соединить бак с атмосферой.
Проверяйте производительность насоса в баке, сколько накачает с шланга подачи в бутылку за 1 минуту.
 
Все , вопрос решился , всем спасибо !
Двигатель завелся .
фильтр топлива вскрывали, он полный под завязку или как?
Были произведены проверки фильтра и насоса в баке , оказалось все в норме , и фильтр полный и насос отлично качает , после я просто хотел проверить 51 группу и мотор начал схватывать .
Итого - нужно было просто подольше крутить стартером , очень долго форсунки прокачивались .
 
Убил столько времени и работы.я те сразу говорил.на шнурок его.
 
Ну да , теперь понятно , но нам сначала хотелось все перепроверить , плюс на машине летние колеса , а у нас уже зима , и буксир мы поставили в хвост очереди .
 
Поздравляю с приобретенными знаниями и трудовой победой ! :good:
 
Такое впечатление , что это только начало борьбы с этим мотором , работает он как попало , дымит , троит , возможно скоро будем задавать новые вопросы ....
Пока его покрутим , потестируем
 
Назад
Сверху Снизу