Vw vento 1.8 AMM нет давления масла

  • Автор темы Алексей Vento
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Алексей Vento

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Россия Алексеевка
Авто
Vw vento 1.8 1992
Автомобиль
Vw vento
Двигатель
1.8 AAM
Добрый день. История такова. Купил я машинку vento. При покупке было ясно, что стучат гидрокомпенсаторы из-за их износа (как нам казалось). Поездил я так некоторое время и решил разбирать движку. Были заменяны все сальники, и вкладыши шатунные все. Кроме коренных.
Чтобы узнать наверняка взяли гбц с рабочего двигателя, где ничего не стучало.
Момент х настал. Запуск после сборки. Двигатель запустился без проблем, работает минуту, я рад, что ничего не стучит, но через пару минут, начинает стучать компенсаторов или два, а потом и вовсе все, как дизельначала работать. На хх лампочка не моргала, но даёшь оборотов зуммер и лампочка моргают. Да, масло и фильтр новые. Снимаю поддон, меняю насос на другой 100% рабочий, ничего ситуация не меняется. Проверил вкладыши промвала все отлично, износа нет. Через время снимаю поддон там стружка и новые вкладыши получили хороший износ буквально за несколько минут работы. Смазки как будто вообще не было. Куда копать дальше??? А ещё добавлю, до разбора двигателя, пока я ездил с дико стучащими компенсатарами лампочка и зуммер не срабатывали (пару раз было) Подскажите. Поставили эту головку обратно на машину все прекрасно работает. Может что-то забыл написать.
 
Прикольно, столько слов, действий - и ни одной цифры по замеру давления масла на фильтре и в голове....:facepalm:
 
Прикольно, столько слов, действий - и ни одной цифры по замеру давления масла на фильтре и в голове....:facepalm:
Да прикольно)
Просто, машина сейчас стоит разобранная, а когда её загоняли делать о давлении даже и не думали как-то.
 
Да прикольно)
Просто, машина сейчас стоит разобранная, а когда её загоняли делать о давлении даже и не думали как-то.
Изношенные вкладыши промвала сильно просаживают давление. Но вот так, чтобы за несколько минут новые изодрало - их вообще должно не быть. Может, герметом каналы забиты?...
 
Изношенные вкладыши промвала сильно просаживают давление. Но вот так, чтобы за несколько минут новые изодрало - их вообще должно не быть. Может, герметом каналы забиты?...
Изодрало шатунные вкладыши, а на пром Вале все отлично. Вот про забитые каналы есть подозрения.
 
92 год. Ща еще стоко денег в мотор вложит.
 
Изодрало шатунные вкладыши, а на пром Вале все отлично. Вот про забитые каналы есть подозрения.
Кронштейн масло фильтра случаем не снимал. Может там где ошибся с прокладкой. Тогда , Да....будут такие условия,
Промвал в идеале...там своя отдельная дырка смазки
Все, что на корни...перекрыто, там своя дырочка отдельно....
 
Кронштейн масло фильтра случаем не снимал. Может там где ошибся с прокладкой. Тогда , Да....будут такие условия,
Промвал в идеале...там своя отдельная дырка смазки
Все, что на корни...перекрыто, там своя дырочка отдельно....
Сегодня хотел открутить. Первая попытка неудачная. Один шестигранник слизан, остальные не получилось сорвать
 
... Один шестигранник слизан, остальные не получилось сорвать
1...обстучать головки болтиков молотком , через стальной стержень-проставку
2...пытаться открутить головки методом тонкого длинного зубила. Бить в сторону откручивания
Там углубление в шляпках реально мелкие, и срываются, если не простучать предварительно....
 
Добрый день. История такова. Купил я машинку vento. При покупке было ясно, что стучат гидрокомпенсаторы из-за их износа (как нам казалось). Поездил я так некоторое время и решил разбирать движку. Были заменяны все сальники, и вкладыши шатунные все. Кроме коренных.
Чтобы узнать наверняка взяли гбц с рабочего двигателя, где ничего не стучало.
Момент х настал. Запуск после сборки. Двигатель запустился без проблем, работает минуту, я рад, что ничего не стучит, но через пару минут, начинает стучать компенсаторов или два, а потом и вовсе все, как дизельначала работать. На хх лампочка не моргала, но даёшь оборотов зуммер и лампочка моргают. Да, масло и фильтр новые. Снимаю поддон, меняю насос на другой 100% рабочий, ничего ситуация не меняется. Проверил вкладыши промвала все отлично, износа нет. Через время снимаю поддон там стружка и новые вкладыши получили хороший износ буквально за несколько минут работы. Смазки как будто вообще не было. Куда копать дальше??? А ещё добавлю, до разбора двигателя, пока я ездил с дико стучащими компенсатарами лампочка и зуммер не срабатывали (пару раз было) Подскажите. Поставили эту головку обратно на машину все прекрасно работает. Может что-то забыл написать.
почему не замерил давление механическим способом на датчике давления, не узнал фактическое давление ? И вопрос №2 почему не менял вкладыши коренные, если я не ошибаюсь, то на коренных самая большая потеря давления
 
Назад
Сверху Снизу