Не включается 5-ая передача на vw polo

isacov33

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
Город
Молдова
Авто
VW polo 6n2 1.4 MPI 2001
Автомобиль
VW polo 6n2 2001
Двигатель
1.4 AUD
Коробка передач
ETD
Всем Привет!
Появилась проблема с переключением пятой передаче, когда пытаюсь поставить в пятую передачу то слышно как шестерня в коробке как будто не схватывает и очень громкий звук кручения самой шестерни, такое ощущения что в механизме кулисы не дотягивает до пятой передачи, если чересчур сильнее толкнуть рычаг в пятой то пятая скорости ставится, но через пару секунд отбрасывает её назад и слышен тот же звук кручения шестерни со скрипом зубьев на ней, и даже на трассе если получается ставить в пятой, то пака ты держишь ногу на педаль газа он держат передачу, берешь ногу и опять сбрасывает её и слышен тот же звук шестерни, заметил ешё странности, когда ставишь в 4-передачи то дергается рычаг но не выходит из скорости. Думали что то в кулисе, сняли, посмотрели, вроде всё нормально, единственное что была проблема в кулисе передач, там мы заменили тягу пластиковую (на рисунке пример- но это не моя) и сам механизм выглядит уставшим , думали коробка, но мы её заменили в май месяце, на предыдущей коробке была аналогичное проблема, тоже отбрасывает. Что может быть?, мы к сожалению не как не можем докопаться.

culisa.jpg
 
Механизм переключения на самой коробке исследовали?..
1604612802584.png


Вал управления перекл. передач
Тяга вилки переключения для 5-ступ. механической КП
EKU,EKW,EWZ,
EXA,EWY,DTA
1​
02J 301 231 B
Корпус механизма переключения
1​
EWZ,EXA,EWY​
(1)​
02A 301 231 H
Корпус механизма переключения
1​
DTA​
Выключатель
см. панель иллюстраций:

947-010
2​
02A 301 227 M
Манжетное уплотнение24,3X6,4
1​
3​
02J 301 234 B
Муфта, стопорная
1​
4​
02A 301 241 H
Винт, стопорныйM22X1,5
1​
DTA​
4​
02J 301 127
Винт установочныйM8
1​
EWZ,EXA,EWY​
5​
02A 311 648 C
Шариковый подшипник15,2X23X23
1​
6​
014 301 485
Колпачок сапуна КП
1​
7​
02A 301 320 B
Кольцо упорное15,8X28X1
1​
8​
02J 301 233 F
Вал управления перекл. передач
1​
EKU,EKW,DTA​
(8)​
02R 301 230 M
Механизм переключения
содержит дополнител. позиции:
использовать с:

1
0A4 301 256 C
1

1​
EWZ,EXA,EWY​
9​
N 019 50 24
БолтM8X25
4​
9A​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилок
1​
10​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилок1/2 передачи
1​
EKU,EKW,EWY​
11​
02J 311 585 A
Переключающий элемент1/2 передачи
2​
EKU,EKW,EWY​
(11)​
02J 311 585 A
Переключающий элемент1/2 передачи
2​
EWZ,EXA​
12​
N90 397 501
Зажимная шайба7X15
6​
13​
02A 311 590 C
Шарикоподшипник, радиал.-упор.11,8X8,5X21
4​
14​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилок3/4 передачи
1​
EKU,EKW​
15​
02A 311 585 J
Переключающий элемент3/4 передачи
2​
16​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилок1-4 передача
2​
17​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилок5-ая перед.
1​
18​
N 012 43 75
Стопорная шайба7
5​
19​
02A 311 490 K
Узел вилок включения передач с штоками вилокнего хода
Передача зад-
1​
20​
02A 311 616
Подкладная шайба9,2X13,5X1
4​
21​
02A 311 521 E
Вилка включениянего хода
Передача зад-
1​
22​
02A 301 445
Опоранего хода
Передача зад-
1​
23​
02A 311 548 A
Пружинанего хода
Передача зад-
1​
24​
02A 311 614
Cкользящая детальнего хода
Передача зад-
1​
25​
02A 301 252 D
Крышка
1​
26​
0A4 301 427 B
Ось
4​
27​
N90 362 001
Уплотнительное кольцо14X2
4​
28​
N90 366 303
Болт с цилиндр. головкой, самостопорящийсяM8X22
4​
29​
N90 464 601
Винт с цилиндрич. головкой с внутренним шестигранникомM8X35X24
1​
30​
02A 311 562 A
Вилка включения5-ая перед.
1​
31​
02A 311 585 K
Переключающий элемент5-ая перед.
2​
32​
02A 301 443
Опора вилки включения5-ая перед.
2​
33​
N 014 71 35
Винт с цилиндрической головкой с внутренним шестигранникомM8X35
2​
 
Последнее редактирование модератором:
пластиковая тяга не при чем.пробуй регулировать трос включения.это верхний на фото.чтобы рычаг в салоне немного пошел назад от вертикального положения когда кпп в нейтрали.
или там под гофрой есть пластиковый вкладыш.если разбит ,а бывает и отсутствует,то то же будет недовключение.
 
Тот что на фото?
А я почем знаю, как на полуседане это выглядит в натуре?... :unknw: Линк на етку я в пост положил, болты там вроде имеются для регулировки, сравнив картинку с натурой, думаю, можно понять, что к чему...
 
Ну и, славно!...:)
 
Назад
Сверху Снизу