Могло ли погнуть клапана?

AUG6641

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW T5 1,9 BRS
Автомобиль
VW T5 2007
Двигатель
BRS
Всем доброго дня.
При замене ремня и роликов ГРМ на VW T5 2007 1,9 BRS для снятия опоры был поддомкрачен масляный поддон, а также порог и откручены болты левого колеса. Само колесо было на ступице. К несчастью, домкрат под порогом оказался неисправен и авто "рухнул" на левый бок, ступица при этом уперлась в обод колеса. Замена ГРМ была проведена успешно, использовались фиксаторы, метки были соблюдены. Кроме этого была проведена замена прокладок из ремкомплекта тандемного насоса LUK, был заново завальцован проблемный штуцер наибольшего диаметра, тот, что ближе к салону. После всех произведенных манипуляций авто не заводится. При повторном снятии тандемного насоса масло и ДТ в него поступают. Измерить компрессию в настоящий момент возможности нет. Заранее благодарю за ответы.
 
Ну и при чем здесь клапана?ничего там погнуть не могло.
При снятии тандема завоздушилась система.
Или долго крутитиь стартером или буксир в помощь.
 
Последнее редактирование:
проверяйте метки , что то нето, пробуйте прокачивать, заводить при помощи брейка, может завоздушили сильно, бывали такие проблемы на фиат дукато
 
проверяйте метки , что то нето, пробуйте прокачивать, заводить при помощи брейка, может завоздушили сильно, бывали такие проблемы на фиат дукато
Это не фиат дукакой-то.
1. Прочитать ошибки, есть подозрение на ДПРВ.
2. Прокачать топливо 10 - 20 раз включив - выключив зажигание, или в 035 группе базовых принудительно включив покачивающий насос в топливном баке (это если насос исправный).
 
Ну и при чем здесь клапана?
Ну, как же?!.. Они могли при ударе о землю погнуться, когда машина с домкрата упала...:)
@AUG6641, я тоже долго не мог свой AAZ запустить, после ремонта ТНВД. Из за воздуха. Пока шприцом Жане раз 20 соляру с бака через него не протянул. Правда, у меня и тандемника нету....:unknw:
 
Большое спасибо всем за ответы. Завтра с утра буду пробовать прокачивать. Завоздушил действительно сильно. Топливная система была без насоса несколько дней. До обеда отпишусь о результатах.
 
Прошу прощения за столь длительный ответ и благодарю тех, кто советовал просто прокачивать. Именно это и помогло. После повторной зарядки АКБ, вспомнил, что, выжав сцепление, нагрузка на стартер меньше. После приблизительно 2-3 часов манипуляций с ключом, авто, наконец, завёлся. Сейчас решаю проблему с дымлением на холостых оборотах путем замены ремкомплекта форсунок. В данный момент на этапе их снятия. В качестве благодарности готов через ЛС ответить на любые технические/юридические вопросы по метану/СУГ.
 
Назад
Сверху Снизу