AUG6641
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW T5 2007
- Двигатель
- BRS
Всем доброго дня.
При замене ремня и роликов ГРМ на VW T5 2007 1,9 BRS для снятия опоры был поддомкрачен масляный поддон, а также порог и откручены болты левого колеса. Само колесо было на ступице. К несчастью, домкрат под порогом оказался неисправен и авто "рухнул" на левый бок, ступица при этом уперлась в обод колеса. Замена ГРМ была проведена успешно, использовались фиксаторы, метки были соблюдены. Кроме этого была проведена замена прокладок из ремкомплекта тандемного насоса LUK, был заново завальцован проблемный штуцер наибольшего диаметра, тот, что ближе к салону. После всех произведенных манипуляций авто не заводится. При повторном снятии тандемного насоса масло и ДТ в него поступают. Измерить компрессию в настоящий момент возможности нет. Заранее благодарю за ответы.
При замене ремня и роликов ГРМ на VW T5 2007 1,9 BRS для снятия опоры был поддомкрачен масляный поддон, а также порог и откручены болты левого колеса. Само колесо было на ступице. К несчастью, домкрат под порогом оказался неисправен и авто "рухнул" на левый бок, ступица при этом уперлась в обод колеса. Замена ГРМ была проведена успешно, использовались фиксаторы, метки были соблюдены. Кроме этого была проведена замена прокладок из ремкомплекта тандемного насоса LUK, был заново завальцован проблемный штуцер наибольшего диаметра, тот, что ближе к салону. После всех произведенных манипуляций авто не заводится. При повторном снятии тандемного насоса масло и ДТ в него поступают. Измерить компрессию в настоящий момент возможности нет. Заранее благодарю за ответы.