Как расклинить и снять трамблер на AGG?

  • Автор темы konsvet
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    simos

konsvet

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
VW Passat B4, AGG, МКПП, 1996
Автомобиль
Passat B4, 1996
Двигатель
AGG 2.0, SIMOS
Старый Passat B4, движок AGG с SIMOS.
Дано - вагкомом читаю ошибку датчика холла на нем
Читаю 7-ю группу данных там полный бардак вне нормальных пределов.
Скидываю разъем с ДХ, машина как заводилась, так и заводится и ездит.
Резюме -либо ДХ под замену, ну либо покрутить трамблер до приведения значений с ДХ в норму, ибо пока машина ездит только по данным с ДПКВ, по сути, в аврийном режиме:
Проблема: трамблер прикипел так, что не выдернуть, ни повернуть. Уже и WD проливал и обстукивал - без толку (болт с прижимной пластиной кое-как снял).
Есть запасной трамблер, готов разломать этот, но проблему решить надо.
Вопрос - Есть у кого опыт с таим закисшим трамблером? Пытался газовым ключом как-то пролезть, пока не вышло, чем провернуть?
 
Я не знаю, что ты читал, но у AGG ДХ на трмблёре является, по сути, ДПРВ, а искрообразование происходит по ДПКВ. Потому и заводится, и не глохнет.
Неужель трудно почитать мануал технический про свой автомобиль?..:unknw:
 
Фил ты прав но когда трамблер выставлен точно машина едет лучше это однозначно, я свой отмачивал тормозуха и уксус
Потом бил тыпум зубилом или попробовать перфоратором отбить должно получиться
 
Фил ты прав но когда трамблер выставлен точно машина едет лучше это однозначно, я свой отмачивал тормозуха и уксус
Потом бил тыпум зубилом или попробовать перфоратором отбить должно получиться
Да, у меня тоже на ABS-e трамблер прикипал.. Торопиться не надо, Liquid Wrench, термофен с контроллером, градусов на 600, много циклов нагреть-остудить локально, лекгие постуквания молоточко 50-75 грамм... Долго, нудно, да... Но, всё это можно сделать и без зубила, если не спешить....
 
Делаещь из пластиковой бутылки сцыкалку,греешь мотор и из сцыкалки поливаешь место крепления трамблера.чтобы максимально охладить.
Как правило помогает.
А сломать вообще не проблема.бьешь подходящей железкой снизу и все дела.
Хоть и покалечишь ,зато выбъешь.
И да.трамплер можно выставить перебрасывая ремень по промвалу.там особой точности не нужно.чтобы боле мене бегунок смотрел на 1цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Фил, я все читал и вопрос, как снять или повернуть трамблер, а не особенности работы Simos.
И вы как раз не в курсе, что ДХ там не просто так стоит. Так вот я его просто хочу запустить в работу
Да, хочу 7-ю группу параметров выставить в норму, как тут на форуме не раз обсуждали.
 
Фил, я все читал и вопрос, как снять или повернуть трамблер, а не особенности работы Simos.
И вы как раз не в курсе, что ДХ там не просто так стоит. Так вот я его просто хочу запустить в работу
Да, хочу 7-ю группу параметров выставить в норму, как тут на форуме не раз обсуждали.
Ну, тогда потихоньку раскачивай. Рецепт я выше написал. МуднО, долго, но - возможно.
Если задумаешь всё же сломать, по Володиному рецепту, я недавно Лепшему Сябру трамблёр от AGG отдал, больше для экспериментов, так то он для его 2Е не оч нужен, если он ему без особой надобности - попроси, мож, отдаст тебе...:unknw:
 
пробуй тормозухой, уксусом должно получиться, я тоже долго его раскачивал, параметры для выставления смотрел по компьютеру потом , где то даже фотки были, вот как б вообще его из системы выброситьь и перейти на модуль зажигания как на г4 и им подобным , у них же есть 2 литровые 8 клапанники
мы же тоже имеем дпкв, датчик распредвала оставим от трамблера, остаються мозги и как то все это подружить
ну это мысли вслух мне кажеться не бюджетно и проще целиком 1,8 ADR или AGU свапнуть
 
Понял, отмачивать и раскачивать. Греть и охлаждать.может достану сухой лед и на нагретом движке туда подкидывать буду :)
Трамблер для 2Е с 4-мя отверстиями под дигифант, если заслонку менять на заслонку с одной дыркой, должен быть и под симос тогда
 
День добрый! У меня обратная проблема...) Как поставить трамблёр на место? Ну то есть физически... не садится до конца на своё место несколько милиметров. Двигатель AFT 1.6, автомат. Какие танцы с бубном уже не пробовал, 3й день не получается :wall:
 
День добрый! У меня обратная проблема...) Как поставить трамблёр на место? Ну то есть физически... не садится до конца на своё место несколько милиметров. Двигатель AFT 1.6, автомат. Какие танцы с бубном уже не пробовал, 3й день не получается :wall:
Это трамблер, который до того был снят с этого движка, или другой?
 
Это трамблер, который до того был снят с этого движка, или другой?
Родной... Снял, что бы поменять датчик холла. Датчик поменял, обратно поставить не могу. Как будто в вилку маслонасоса не попадает:unknw: 3 дня толпа взрослых, умных мужиков не могут разгадать сею загадку, уже стыдно становится)
 
Коленвал крутить нужно пока не сядет
 
Коленвал крутить нужно пока не сядет
Пробовал вчера. Я крутил грм, друг давил на трмблёр и шевелил его в ожидании когда же он уже сядет, к сожалению безрезультатно. Сошлись к тому, что полюбому есть какой то простой способ, но мы его не понимаем :unknw: И пошли курить форумы)
 
Другого способа нет.может шлиц трамблера примял при ремонте трамблера.
А нет,есть.снять поддон ,воткнуть траблер а за тем тыкать насос.:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Другого способа нет.может шлиц трамблера примял при ремонте трамблера.
А нет,есть.снять поддон ,воткнуть траблер а за тем тыкать насос.:facepalm:
Черз поддон тоже думал, но это конечно ппц...) Крайние меры так сказать. А, что за шлиц? Где его посмотреть?
 
Тот что на насос одевается.если шестерню снимал ,мог примять.
А сколько не садится в мм.?
 
Тогда точно на насос не садится.смотри что там с этим шлицом.может собрал не правильно.шестерню вверх ногами не мог поставить?
 
Тогда точно на насос не садится.смотри что там с этим шлицом.может собрал не правильно.шестерню вверх ногами не мог поставить?
Собрал в обратной последовательности. Шестерню как я понял не правильно не поставить, штифт не войдёт. (но это не точно) :LOL: Пробовал разобрать трамблёр, и отдельно вал одеть на насос, одевается легко... пробовал корпус без вала надеть, одевается но с усилием небольшим. В общем всё по отдельности норм, в сборе никак. Может на шестернях есть какие то более узкие зубцы для установки только тогда когда вся система стоит в ВМТ?
 
Назад
Сверху Снизу