Ошибка 17669 Выход из диапазона регулировки Р1261-35-10 Большой BIP по всех форсунках

  • Автор темы Hamster
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

Hamster

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
2
Город
Украина
Авто
VW Golf4, 1.9 TDI PD AJM, 2000г.
Автомобиль
VW Golf 4 2000
Двигатель
1.9 TDI PD AJM
Здравствуйте. Авто VW Golf4, 1.9 TDI PD AJM, 2000г. Едет нормально, заводиться нормально (на старом акуме зимой было плохо, на новом еще пробовал в большой мороз). Расход средний 7.6л, но люблю и притопить. Уровень масла на месте от замены до замены. Иногда выскакивает ошибка, и подтряхивает двигатель до выключения-включения зажигания. В основном летом при включении кондиционера и на небольших оборотах (1700-1900). Конты поджимал. Преднатяг делал. Подскажите что делать, отдавать на ремонт или купить с реставрации? Или может в чем то другом проблема? Спасибо.

1.jpg 2.jpg
 
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
 
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
Прошивку сделать не проблема.
 
Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.
А зачем с другими буквами? Купить какие положино и все.
Тогда кто подскажет где в Украине лучше купить?
Или может с Белоруссии кто-то продаст?
И ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?
 
После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока - atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит... :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.
 
После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока - atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит... :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.
А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.
 
А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.
Отдал на диагностику, 3 в норме была, 4 почти. На 1 и 2 оборваны крепления пружин, а на 1 разломан толкатель.

01: 903 /мин 5,2 мг/R 5.1 CF 58.9 C
нет при 90 С, но вроде все так же было.
Повторюсь, что после ремонта и настройки, на стенде все форсы отличные. Вот и задумываюсь, может что-то у меня в машине. Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Машина заводиться отлично, едет вообще отлично. Масла от замены до замены не берет. Дыма нет. До ремонта выкидывало иногда ошибку по первой форсунке, особенно при нагрузках с кондеем летом или на малых оборотах по плохим улицам. Сейчас ошибки нет. Но вот BIP не даёт покоя...
 
Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Как я понял этот чип блок управляет непосредственно форсунками. Тогда вполне возможно что BIP из-за него такой.
 
Ну вот. Убрал блок. Теперь корекция и БИП в норме:
13: 0.00 -0.33 0.00 +0.33
23: 21 10 -16 10
Тяги то конечно убавилось....как ни ка 20-25 л.с убрал.
Поезжу посмотрю что и как.
Всем спасибо!
 
Может это быть из-за чип-блока - atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО
 
Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО
Да лажа. Через неё подключаются форсы. Т.е. она управляет длительностью впырска соответственно цикловой подачей. Но не понятно на счёт углов впырска, откуда взять надув и как соотносить с расходомером. И самое интересное что мозги будут работать "думая" что цикловая стандартная.
 
И самое интересное что мозги будут работать "думая" что цикловая стандартная.
Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.
 
Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.
С ней двигатель работал отлично, ни дымел, ни провалов, машина очень резвая. Сейчас без нее -медленее обороты набирает, ощутимо меньше лошадок. Но посмотрю покатаюсь без нее.
Согласен что чип-бокс херня по сравнению с нормальным чип-тюнингом. Она с Германии там стояла, я почти 3 года так откатал :)
 
Назад
Сверху Снизу