Прописать аккумулятор AGM StartStop

botchit

Постоянный участник
Сообщения
27
Реакции
3
Город
Hellsinki
Авто
Passat Varian 2.0 TDI 81 Kw, 2010 CBDC
Автомобиль
VW Passat B6
Двигатель
2.0 TDI 81 kw CBDC
Привет, как и где прописать разобрался, вопрос в том где взять bem code для не оригинальных вагеновских аккумов, да видел видео где предлагают просто изменить одну цифру в старом номере. Но как я понимаю для корректной работы желателен именно bem code, собираюсь брать такой Exide EK700 70Ah/760A , наклейки с кодами как на оригинальном нет
 
Зачем его прописывать? А просто поставить нельзя? что будет если не прописать?
 
@botchit, не думаю что это распространяется на Passat B6. Слишком он "старый" для этого...

Для современных авто на платформе MQB:
В 19 блоке адаптировать.
19 блок - адаптация АКБ - пишешь данные (типа 78 а/ч) - TU3 (для Exide) - сохранить
это для OBDeleven

для кабеля может быть чуть по другому:
19 CAN-Gateway - Длинная адаптация-0A - Канал 004
и данные вводить по порядку, сам спрашивать будет...

Но коды есть не для всех марок аккумов (видел только эти коды):
TU3 - Exide
VA0 (или VAO) - Varta
UM5 - Akuma
MLA - Moll
JCB - JCI/JCB
5DO - JFF/Boading
BA2 - Banner
 
Последнее редактирование:
Зачем его прописывать?а просто поставить нельзя?что будет если не прописать?
Авто будет ориентироватся на старые показанмя.Как будто не меняли акб.Если старый сдыхал,поставить новый будет недозаряд итд.Вот такая лабуда.....
 
Авто будет ориентироватся на старые показанмя.Как будто не меняли акб.Если старый сдыхал,поставить новый будет недозаряд итд.Вот такая лабуда.....
Выше линк положил, будет всякая хрень, но недозаряд - навряд ли, и - недолго, система самообучающаяся...
 
@botchit, не думаю что это распространяется на Passat B6. Слишком он "старый" для этого...
может быть, просто стало интересно, слал запросы на замену аккума, как только видят что машина с системой стартСтоп, добавляется цена за кодирование, кабель есть вчера проверял показания в группе аккум и правда дохлый, наверное буду пробовать менять.
Коды найденые на просторах

/ GENERAL BATTERY CODES

51Ah - 8K0915105J / 000915105BB / 000915105DC

60Ah - 4F0915105 / 8K0915105G / 000915105DD

61Ah - 8K0915105H / 000915105AD / 000915105DE

70Ah - 4F0915105A / 8K0915105C / 000915105DF

72Ah - 8K0915105B / 000915105AF / 000915105DG

80Ah - 4F0915105B / 8K0915105D / 000915105AG / 4FD915105 / 8KD915105 / 000915105DH

95Ah - 4F0915105C / 8K0915105E / 000915105AH / 000915105DK

110Ah - 4F0915105D / 8K0915105F / 000915105AK / 8KD915105A / 000915105DL

68Ah - (AGM) 7L0915105 / 000915105CC

75Ah - (AGM) 3D0915105H / 000915105CD

92Ah - (AGM) 4F0915105E / 000915105CE

105Ah - (AGM) 4L0915105 / 000915105CF

115Ah - (High Current) 4H0915105 / 000915105DM
 
может быть, просто стало интересно, слал запросы на замену аккума, как только видят что машина с системой стартСтоп, добавляется цена за кодирование, кабель есть вчера проверял показания в группе аккум и правда дохлый, наверное буду пробовать менять.
Коды найденые на просторах
Ну во, у тебя ж все погремушки есть, оказывается.. Играйся! :)
 
Ну во, у тебя ж все погремушки есть, оказывается.. Играйся! :)
ну номера те где то у поляков найдены, хз что там, пассату скорее всего ничем кроме зарядки не тем током не грозит, и стартстоп может не работать(оно и к лучшему) и кроме того не будет отображаться правильные данные по состоянию аккума(а вот это можно было бы посмотреть иногда).
akkum.jpg
 
ну номера те где то у поляков найдены, хз что там, пассату скорее всего ничем кроме зарядки не тем током не грозит
И каким же образом этот пассат управляет током зарядки, если в нём применяется классическая система с регулятором напряжения в самом генераторе, типа, генератор крутится, и на нём поддерживается выходное постоянное напряжение 14,4 - 14,6 вольта? :unsure:
 
Последнее редактирование:
И каким же образом этот пассат управляет током зарядкки, если в нём применяется классическая система с регулятором напряжения в самом генераторе, типа, генератор крутится, и на нём тогда выходное постоянное напряжение 14,4 - 14,6 вольта? :unsure:
Дык, можно ж сдуру и :censored: сломать ШИМ воткнуть!.. Вот тока, нахрена?...:unknw: В простую человеческую логику это никак не укладывается... Так что, или там и вправду ничего подобного нет, или сумрачный баварский инженерный гений гораздо сумрачней, чем мы себе представляли....:lol2:
 
Дык, можно ж сдуру и :censored: сломать ШИМ воткнуть!.. Вот тока, нахрена?...:unknw: В простую человеческую логику это никак не укладывается... Так что, или там и вправду ничего подобного нет, или сумрачный баварский инженерный гений гораздо сумрачней, чем мы себе представляли....:lol2:
На В6 блок бортовой сети умеет отключать потребители при проблемах с зарядкой, но генератором ничто не управляет. Как писал выше: генератор крутится - есть зарядка. На авдюхе А6 С6 есть какой то блок возле аккума в багажнике, но он там вроде только отслеживает состояние аккума (а та авдюха аккум сжирает на глазах :wall:), мож, в нём и прописывается аккум, но мне никогда не приходилось этого делать :unknw:.
 
На В6 блок бортовой сети умеет отключать потребители при проблемах с зарядкой, но генератором ничто не управляет. Как писал выше: генератор крутится - есть зарядка. На авдюхе А6 С6 есть какой то блок возле аккума в багажнике, но он там вроде только отслеживает состояние аккума (а та авдюха аккум сжирает на глазах :wall:), мож, в нём и прописывается аккум, но мне никогда не приходилось этого делать :unknw:.
А6С6 (рестайл) на той неделе прописывал.. На В6 первый раз слышу
 
Ну вот что я ещё накопал
BEM Battery Energy Management проблемы в основном у Аудистов, не прописаные АКБ не выводят на дисплей в салоне уровень заряда, у В6 понятно этой проблемы нет, и не прописаный аккум первое время выдаёт лишь неверные значения при считывании шнурком(отсюда видимо и паника про неверную зарядку) и то спустя время всё должно встать на место.
А ещё узнал что есть т.н. "умная клемма" которая вроде как всё таки управляет генератором, моя на фото,
klemma.jpg
Тут немного про неё Генератор + умная клемма на аккумулятор — Skoda Superb, 1.8 liter, 2008 year on DRIVE2
Самые дотошные писали в Varta запрашивая код, получали ответ:
The serial number should be taken from the original battery but change the last digit.
Таким образом, если уж мне сильно захочется прописать, достаточно поставить новый аккум со значениями близкими к нынешним, т.е. сейчас стоит 68Ah/680A Varta, в продаже имеем Варта с показателями 70Ah/680A, поменять последнюю цифру, либо вообще ничего не трогать, в теории как то так(если без умной клеммы), если доберусь до практики расскажу.
Родной пока работает, просто возраст 10 лет напрягает
 
Последнее редактирование модератором:
Единственное, что может быть важным это емкость акку, которую желательно поправить, если не совпадает со старым.
Все остальное - бред от большого ума у кого то.)))

J367 - блок контроля акку, который позволяет расчитать прогнозирование запуска двигла системой старт-стоп и выдает следующие параметры:
Уровень заряда АКБ
Рабочий режим АКБ '
Напряжение АКБ '
Ток АКБ '
Температура АКБ

Results log

[VN]_Battery_Adaption:
[LN]_Battery_capacity:68 [UN]_Ah
[LN]_Battery_technology:[VN]_Fleece
[LN]_Battery_manufacturer:JCB
[LN]_Battery_serial_number:1111111111
 
Последнее редактирование:
есть т.н. "умная клемма" которая вроде как всё таки управляет генератором, моя на фото
Как она может управлять вашим генератором, если этот генератор без LIN и без какой-либо другой завязки на ЭБУ? Все, что может давать эта клемма - это скорей всего значения температуры и силы тока в минусовой шине, а далее уже
блок бортовой сети умеет отключать потребители при проблемах с зарядкой
То есть нет управления генератором, есть отключение потребителей, я так понимаю - обогрев зеркал или стекол выключится, или музыка с прикуривателями.
 
@botchit, не думаю что это распространяется на Passat B6. Слишком он "старый" для этого...
81 квт это блю моушен, он совсем не старый. старый это ауди а6 с6, с 2000х выпускаемая.
там тоже пишется
 
На практике всё оказалось очень просто
akkumzna4.jpg
Текущие значения, аккум заводской, с серийным номером никто не заморачивался, 10 единиц стояло.
Всё что надо было поменять, первые 3 цифры, ампер/часы след. 3 цифры производитель , ни и далее любые 10 цифр.
akb2.jpg
Т.е. было 068 JCB 1111111111 поменял на 070 VA0 2222222222

Причиной замены были как уже писал выше:
1. Возраст(10лет)
2. Перестала срабатывать СтартСтоп
3. Пару раз на холостых поднимались обороты ненадолго(на прошлом тракторе так умирал аккум)
После замены Старт/Стоп работает(опять выключать каждый раз), обороты нормально
 
Последнее редактирование:
А до того, как прописал? Не работало?...
 
Последнее редактирование модератором:
А до того, как прописал? Не работало?...
Наверное работало, прописал сразу как поменял, но есть инструкция где рекомендуют прописывать новые параметры, почему бы не сделать? Из действительно нужных параметров видимо были Ампер/часы
 
Назад
Сверху Снизу