Проблема с печкой VW Passat B5

  • Автор темы valerdos69
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

valerdos69

Участник
Сообщения
22
Реакции
2
Город
Нелидово
Авто
vw passat 1.8 t
Автомобиль
Volkswagen Passat B5 1.8 T
Двигатель
1.8 t APU
Ребят,всем добрый день!Проблема такая от печки нет тепла,температура 90,климатроник выставлял по разному и на HI и на AUTO на 29 градусов и всё равно тепла нет,ни на оборотах ни на холостых ни как.Она дует но не таким теплом как хотелось бы,в B5 печка должна греть етить колотить.Вчера полез думал завоздушено снял патрубок с выхода радиатора обороты 3000 но,блин напора нет нет на выходе.У старого хозяина поинтересовался на счёт печки говорит проблем не было.Подскажите где копать.А ещё ,по климату ошибок нет.
 
Ну если нет напора, то скорее всего забит радиатор. Забиться мог например "соплями" для устранения течи ОЖ.
На входе шланг жёсткий?
 
Ну если нет напора, то скорее всего забит радиатор. Забиться мог например "соплями" для устранения течи ОЖ.
На входе шланг жёсткий?
Нет шланги все мягкие,там на шланге выхода из радиатора печки есть отверстие примерно 2 мм диаметром,шланг немного стягиваешь и начинает стравливать ОЖ,сначала с пеной потом чистая,но самое интересное что ОЖ начинает литься нне наоборотах в 3000 ,а когда газ бросаешь и обороты падают почти до холостых из этого отверстия льётся ОЖ и струйка такая приличная высотой с метр.А если патрубок полностью снимаешь ну как бы текёт из радиатора но напора нет.Я х.з какой напор должен быть при снятом патрубке?Лично я туда ни чего не заливал и не засыпал для устранения течей ОЖ.Предыдущий хозяин я думаю тоже,потому что это была женщина и машину она обслуживала всегда у меня.Первый раз с такой хренью сталкнулся.
 
Патрубки на выходе и входе печки на прогретом двигателе при включении климы на макс. обогрев разные по температуре, или одинаковые?
 
если патрубок полностью снимаешь ну как бы текёт из радиатора но напора нет.
Его там и не будет,точнее не должно быть.
Если оденешь кусок прозрачного шланга ,то можешь наблюдать циркуляцию.
 
Патрубки на выходе и входе печки на прогретом двигателе при включении климы на макс. обогрев разные по температуре, или одинаковые?
Патрубки по температуре разные,на входе горячее чем на выходе.
 
Х.З Буду завтра копать,вчера ездил в соседний город 100 км уши в трубку завернулись.
 
Ставлю на забитый отопитель :cool: . При том, полностью забитый ржавщиной из блока двигла. Никакая промойка не поможет, только замена на новый или разборка старого, но это уже серьёзное дело.
 
Всем добра!!!Проблема с отопителем решена!!!!!!Saulius оказался прав,был забит радиатор отопителя,помогла промывка.Не знаю насколько ,мыл насыщенным раствором лимонной кислоты,примерно 0,5 кг на 10 литров воды,кипятильник в ведро и дополнительным насосом гонял часа 3.В салоне ташкент.Не знаю на сколько хватит этой промывки,но зато теперь уже знаю в чем причина,что это не заслонки не привод заслонок и не помпа с прокладкой гбц.При проблемах в будущем уже буду задумываться о замене радиатора.Всем добра и здоровья!!!!!
 
При проблемах в будущем уже буду задумываться о замене радиатора.
Главное, говно какое-нибудь мощнокитайское не воткни, по незнанию. А то будешь потом запариваться, а чего ж так холодно то! :)
Молодец, что отписал, спасибо!
Никакая промойка не поможет, только замена на новый
Однако, вишь как, терпенье и труд - даже ржаку в радиаторе перетрут!... :LOL::nose:
 
Повезло.Мусор несильно слежался.Теперь на долго хватит.
 
Повезло.Мусор несильно слежался.Теперь на долго хватит.
Надолго хватит если система чистая,а если там всякая бурда осталась то через месяц обратно будет капут :)
 
Надолго хватит если система чистая,а если там всякая бурда осталась то через месяц обратно будет капут :)
Если бурда осталась, то и новому будет капут, может, просто, не настолько скоро. Особенно, если эта бурда - резиновая "перхоть" от разлагающихся внутри патрубков. Поэтому, я когда новый радиатор печи в Трудягу ставил, скопом все патрубки махнул на новые, правда, часть была не родных, а от JP Group. Но, ничего, пятый год ОЖ - как слеза!... :)
 
Назад
Сверху Снизу