Dima012
Любитель Гольфиков
Команда форума
- Автомобиль
- Гольф 2
- Двигатель
- 1.8 RP
Вдруг, ни с того не с сего, на ходу глохнет. Бодро заводится и через секунду глохнет. Подгазовывать - набор до 3 тыс и глохнет. Явно что то с топливной. Ладно, притащили к моему гениальному механику, вскрыли лючок в багажнике и достали блок насоса с показометром... Блин!!!
Заглянули с фонариком в бак и достали оттуда вот это
Ага, полуразложившийся шланг!!! То то летом у меня лючок бензобака почти отвалился. Значит, помогли... Как то свинтили пробку с ключом, и засунули шланг бензинчика скачать. А вытащить не смогли, это не Жигуль, тут захлопка есть... И полметра не маслобензостойкого шланга оказалась в бензобаке. Это было примерно месяца три назад. Другого объяснения я не вижу.
Вытащили шланг, вытащили штук 5 крупных и мелких кусков резины. Почистили и продули сетку б/насоса. Не заводится. Хм... Открутили подающий шланг от моника, вкл зажигание - сухо. Ага! У меня два б/насоса - погружной в баке и подвесной под днищем, вместе с толстым топливным фильтром. Открутили от подвесного насоса под днищем - вкл зажигание - фонтан. Опа!
Снимаем подвесной бензонасос. Насос родной, Pierburg, ему 30 лет.
тщательно чистим и продуваем компрессором. Ага! В крыльчатке кусок полуразложившейся резины, примерно 2х2! Чистим и продуваем стакан фильтра.
Собираем, заводится! Порешили, что по хорошему надо менять бензобак, наверняка там налипло резиновой крошки полно. Пока вердикт покататься недельки три и будем смотреть сетку б/насоса опять.
Вот такая вот жуть.
25 км забрать ненаглядную с работы и домой - норм.
Ах да - все мои делаем/снимаем - я только ключи подавал!
Заглянули с фонариком в бак и достали оттуда вот это
Ага, полуразложившийся шланг!!! То то летом у меня лючок бензобака почти отвалился. Значит, помогли... Как то свинтили пробку с ключом, и засунули шланг бензинчика скачать. А вытащить не смогли, это не Жигуль, тут захлопка есть... И полметра не маслобензостойкого шланга оказалась в бензобаке. Это было примерно месяца три назад. Другого объяснения я не вижу.
Вытащили шланг, вытащили штук 5 крупных и мелких кусков резины. Почистили и продули сетку б/насоса. Не заводится. Хм... Открутили подающий шланг от моника, вкл зажигание - сухо. Ага! У меня два б/насоса - погружной в баке и подвесной под днищем, вместе с толстым топливным фильтром. Открутили от подвесного насоса под днищем - вкл зажигание - фонтан. Опа!
Снимаем подвесной бензонасос. Насос родной, Pierburg, ему 30 лет.
тщательно чистим и продуваем компрессором. Ага! В крыльчатке кусок полуразложившейся резины, примерно 2х2! Чистим и продуваем стакан фильтра.
Собираем, заводится! Порешили, что по хорошему надо менять бензобак, наверняка там налипло резиновой крошки полно. Пока вердикт покататься недельки три и будем смотреть сетку б/насоса опять.
Вот такая вот жуть.
25 км забрать ненаглядную с работы и домой - норм.
Ах да - все мои делаем/снимаем - я только ключи подавал!
Последнее редактирование: