Darius Varno
Просто заглянул
- Автомобиль
- Гольф 4
- Двигатель
- 1.9 тди 66кВт
Здравствуйте, начиталься я тут в русских форумах о разных проставках и инных видах колхоза которые используются для того чтобы поднять гольф 4, но...
1) я не из снг и таких проставок в продаже не нашёл вообще, да и заказать где выточить нету,
2) хотел бы более надёжный, безопасный и стандартный метод без добавления лишних запчастей
Не хочу делать джип чтоб смотрелся как мыльница на колёсах, но хотя бы несколько см к клиренсу добавить хотел.
Видел что в зад ставят пружины от универасла, а что с передком то делать, на бензины ставят пружины от дизелей, а мне с дизелем как решать проблему? Или от каких других машин искать?
Что с управляемостью после подобных модификаций?
Причина необходимости таких махинаций -
до этого ездил на втором гольфе в котором стояли амортизаторы и пружины от пассата б3 и ауди 80 был настоящий джип, никакие ямы, направления и склоны не страшны, а с новым даже лежачие полицейские или резкие повороты с людьми сзади шарпают брызговики, за три месяца успел несколько раз по мотору ударить (повезло что не по поддону) да и на всех парковках бампер шарпаеться об бордюры и отбойники, да и зима близко, снег, не хочется чтоб днище играла роль саней
Спасибо заранее за советы
1) я не из снг и таких проставок в продаже не нашёл вообще, да и заказать где выточить нету,
2) хотел бы более надёжный, безопасный и стандартный метод без добавления лишних запчастей
Не хочу делать джип чтоб смотрелся как мыльница на колёсах, но хотя бы несколько см к клиренсу добавить хотел.
Видел что в зад ставят пружины от универасла, а что с передком то делать, на бензины ставят пружины от дизелей, а мне с дизелем как решать проблему? Или от каких других машин искать?
Что с управляемостью после подобных модификаций?
Причина необходимости таких махинаций -
до этого ездил на втором гольфе в котором стояли амортизаторы и пружины от пассата б3 и ауди 80 был настоящий джип, никакие ямы, направления и склоны не страшны, а с новым даже лежачие полицейские или резкие повороты с людьми сзади шарпают брызговики, за три месяца успел несколько раз по мотору ударить (повезло что не по поддону) да и на всех парковках бампер шарпаеться об бордюры и отбойники, да и зима близко, снег, не хочется чтоб днище играла роль саней
Спасибо заранее за советы