VW Passat B6 стал уходить антифриз, везде сухо, имульсии нет

  • Автор темы Юрий Александрович Добрый
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Юрий Александрович Добрый

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Россия Ростов-на-Дону
Авто
VW PASSAT 2.0 TDI DGS 2007г
Автомобиль
VW PASSAT B6 2007
Двигатель
2.0 TDI
Здравствуйте. У меня проблемка нарисовалась. Купил пассат В6 -й. 13 лет 300 тыс. Пробег. Турбо дизель. 2 литра 140 лошадей. Все вроде нормально, но стал уходить антифриз.... Везде всё сухо( только ещё не поднимал внизу не смотрел) ни дымит, работает ровно, едет хорошо. Масло смотрел имульсии нет. Все вроде ничего но за неделю 5 раз по пол литра долил. Может кто подскажет чего случится могло?
 
Здравствуйте. У меня проблемка нарисовалась. Купил пассат В6 -й. 13 лет 300 тыс. Пробег. Турбо дизель. 2 литра 140 лошадей. Все вроде нормально, но стал уходить антифриз.... Везде всё сухо( только ещё не поднимал внизу не смотрел) ни дымит, работает ровно, едет хорошо. Масло смотрел имульсии нет. Все вроде ничего но за неделю 5 раз по пол литра долил. Может кто подскажет чего случится могло?
В дизелях эмульсий не бывает, если не теплообменнику масляному хана, но, там не эмульсия, там масло в ОЖ, это не бензинка, тут бачки с патрубками взрываются при пробое прокладки ГБЦ.
Ищи течь в :
- нижних углах радиатора
- на быстросъемах патрубков
- на фланцах выхода ОЖ из ГБЦ
 
В дизелях... бачки с патрубками взрываются при пробое прокладки ГБЦ.
Не взрываются, если пробка бачка в порядке. При пробое прокладки ГБЦ антифриз через пробку вытекает в пространство между правым лонжероном и подкрылком, так как туда вставляется трубка стёка бачка ОЖ. На В6 утечка ОЖ, скажем так, замаскированна подкрылком.
 
В дизелях эмульсий не бывает, если не теплообменнику масляному хана, но, там не эмульсия, там масло в ОЖ, это не бензинка, тут бачки с патрубками взрываются при пробое прокладки ГБЦ.
Ищи течь в :
- нижних углах радиатора
- на быстросъемах патрубков
- на фланцах выхода ОЖ из ГБЦ
Но ведь ни капает на землю... Или он там на защите высыхает? Может такое быть?. А сегодня пока холодный был задимило белым дымом но совсем чуть - чуть(как выброс ) и всё больше не дымит....
Беда в том что на разных СТО разные диагнозы. В плоть до того что движку хана....
 
Но ведь ни капает на землю... Или он там на защите высыхает? Может такое быть?. А сегодня пока холодный был задимило белым дымом но совсем чуть - чуть(как выброс ) и всё больше не дымит....
Может. Походу, всё же, прокладка ГБЦ - это у тебя в цилиндр под разряжением могло ОЖ чутка подсосать, пока стоял. Проверяй дубовость патрубков на горячую...
 
еда в том что на разных СТО разные диагнозы.
Наверняка не диагнозы, а предположения. Механики ведь не боги. Надо это понимать.
Как узнать в начальной стадии, прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ? Или может вообще пустяк: теплообменник ЕГР потёк.
Ждём результатов оценки дубовости патрубков.
 
Но ведь ни капает на землю... Или он там на защите высыхает? Может такое быть?.
Пока едешь, при нагрузке, давлением антифриз выбегает, вот и не видно.
А сегодня пока холодный был задимило белым дымом но совсем чуть - чуть(как выброс ) и всё больше не дымит....
Беда в том что на разных СТО разные диагнозы. В плоть до того что движку хана....
Ты бы код двигателя обьяви, хотябы он одновальный или двухвальный, вкрайняк с сахевым фильтром или без.
Наверняка не диагнозы, а предположения. Механики ведь не боги. Надо это понимать.
Как узнать в начальной стадии, прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ? Или может вообще пустяк: теплообменник ЕГР потёк.
Ждём результатов оценки дубовости патрубков.
Радиатор ЕГР вполне может пропускать, хоть такое и редкость на этих движках.
 
Наверняка не диагнозы, а предположения. Механики ведь не боги. Надо это понимать.
Как узнать в начальной стадии, прокладка ГБЦ или трещина в ГБЦ? Или может вообще пустяк: теплообменник ЕГР потёк.
Ждём результатов оценки дубовости патрубков.
Патрубки радиатора продвигаются без усилий.
Прожимаются. Не дубовые.
Прожимаются. Не дубовые.
Патрубки радиатора продвигаются без усилий.
Прожимаются. Не дубовые.
Прожимаются без усилий. Не дубовые.
ЕГР УДАЛЕН И ЗАГЛУШЕН.
 
Здравствуйте. У меня проблемка нарисовалась. Купил пассат В6 -й. 13 лет 300 тыс. Пробег. Турбо дизель. 2 литра 140 лошадей. Все вроде нормально, но стал уходить антифриз.... Везде всё сухо( только ещё не поднимал внизу не смотрел) ни дымит, работает ровно, едет хорошо. Масло смотрел имульсии нет. Все вроде ничего но за неделю 5 раз по пол литра долил. Может кто подскажет чего случится могло?
с таки расходом у вас помпа гонит и при этом не всегда будет капать ,попробуйте дать давление в одну атмосферу и посмотрите по авто справа.
есть еще радиатор отопителя салона , посмотрите коврики внимательно ибо антифриз не вода и сразу прощупать и понять иногда тяжеловато в виду конструктива коврика и наполнителя..
 
с таки расходом у вас помпа гонит и при этом не всегда будет капать ,попробуйте дать давление в одну атмосферу и посмотрите по авто справа.
есть еще радиатор отопителя салона , посмотрите коврики внимательно ибо антифриз не вода и сразу прощупать и понять иногда тяжеловато в виду конструктива коврика и наполнителя..
2,5 литра из печки в салоне - это уже потоп и во рту сладко :nose:...
 
Антифриз может закипать на выходе из теплообменника, пары уходить в масляную систему или сразу наружу. Но если наружу, то были потеки масла.
Температура мпсла по показометру >100?
 
При замене прокладок и снятии теплообменника на CASA "накипь" в теплообменнике присутсвовала в большом количестве.
Масло не попадало в антифриз.
 
Последнее редактирование:
2,5 литра из печки в салоне - это уже потоп и во рту сладко :nose:...
ко мне приезжают такие что под ковриком потоп и запах когда оный поднимаешь, а так как предположение и проверить не сложно ....когда печку включаешь))
...и 2.5 литра это ни так много как кажется
 
Назад
Сверху Снизу