newbie
Просто заглянул
- Автомобиль
- Skoda Octavia A7FL 2018
- Двигатель
- 1.6 CWVA
- Коробка передач
- 09G
Октавия А7 1.6 CWVA + АКПП. В июне (пробег 15к) была проблема, что в жару машина постоянно показывала ошибку "Перегрев КПП". Оказалось дело в проводке (делал дилер), в заказ-наряде замена жгута. Все бы хорошо, но когда стало холодать началась другая проблема: после ночи при включении D или R появился ощутимый пинок, часто даже удар. После дневной стоянки (приехал на работу, поработал, поехал домой) такого нет, включается незаметно. Полез для начала почитать ошибки, по коробке ничего нет. Но при этом заметил, что температура масла АКПП даже после ночи показывается +28 градусов, хотя ночью может быть +5. Днем после длительной стоянки вне зависимости от погоды не ниже +33. Читаю bluetooth OBD адаптером. При этом температура моторного масла и ОЖ соответствуют погоде.
При движении поведение коробки - нормальное, температура масла в АКПП держится в районе 85-90 градусов после полного прогрева.
К дилеру записался уже, но ввиду того, что они могут попытаться съехать на тему "у всех так, это нормально", хотел бы понять:
1) с чем может быть связано такое поведение коробки? Может быть это последствие первой проблемы? Там температура АКПП на графике скакала от -127 до +128!
2) в каких пределах должен показывать температуру датчик в АКПП?
Точный код АКПП, если это важно, посмотрю вечером.
При движении поведение коробки - нормальное, температура масла в АКПП держится в районе 85-90 градусов после полного прогрева.
К дилеру записался уже, но ввиду того, что они могут попытаться съехать на тему "у всех так, это нормально", хотел бы понять:
1) с чем может быть связано такое поведение коробки? Может быть это последствие первой проблемы? Там температура АКПП на графике скакала от -127 до +128!
2) в каких пределах должен показывать температуру датчик в АКПП?
Точный код АКПП, если это важно, посмотрю вечером.