Пинки АКПП при включении D или R

  • Автор темы newbie
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры

newbie

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Зеленоград
Авто
Октавия А7
Автомобиль
Skoda Octavia A7FL 2018
Двигатель
1.6 CWVA
Коробка передач
09G
Октавия А7 1.6 CWVA + АКПП. В июне (пробег 15к) была проблема, что в жару машина постоянно показывала ошибку "Перегрев КПП". Оказалось дело в проводке (делал дилер), в заказ-наряде замена жгута. Все бы хорошо, но когда стало холодать началась другая проблема: после ночи при включении D или R появился ощутимый пинок, часто даже удар. После дневной стоянки (приехал на работу, поработал, поехал домой) такого нет, включается незаметно. Полез для начала почитать ошибки, по коробке ничего нет. Но при этом заметил, что температура масла АКПП даже после ночи показывается +28 градусов, хотя ночью может быть +5. Днем после длительной стоянки вне зависимости от погоды не ниже +33. Читаю bluetooth OBD адаптером. При этом температура моторного масла и ОЖ соответствуют погоде.
При движении поведение коробки - нормальное, температура масла в АКПП держится в районе 85-90 градусов после полного прогрева.

К дилеру записался уже, но ввиду того, что они могут попытаться съехать на тему "у всех так, это нормально", хотел бы понять:
1) с чем может быть связано такое поведение коробки? Может быть это последствие первой проблемы? Там температура АКПП на графике скакала от -127 до +128!
2) в каких пределах должен показывать температуру датчик в АКПП?

Точный код АКПП, если это важно, посмотрю вечером.
 
@newbie, по 09G не скажу, но, когда у меня на 096 залило шлейф антифризом, и мозги сходили с ума из за этого, максимально фиксируемая температура была то ли 158, то ли 159, по достижении её коробка падала в аварию, температуру большего значения не фиксировало. Про значения в минусе сказать не могу.
 
Последнее редактирование:
Нашел "Пособие по программе самообразования 309. Автоматическая 6 ступенчатая коробка передач 09G/09K/09M" (есть на этом сайте, ссылку вставить не дает) . Там на 49 странице приведен график, где характеристика датчика температуры рабочей жидкости (G93) по оси х идет от -40. Насколько я понимаю, у меня датчик температуры в коробке накрылся. Если я не прав - поправьте.
 
Насколько я понимаю, у меня датчик температуры в коробке накрылся. Если я не прав - поправьте.
Дык, ты ж вроде писал, что поменяли тебе шлейф с датчиком?.... :think:хотя, если после этого температуру продолжает некорректно показывать - это косяк, не должно такого быть.
 
Дык, ты ж вроде писал, что поменяли тебе шлейф с датчиком?.... :think:

Честно, хз какой именно жгут они меняли, я тогда этому значения не придал, а мастер особо не рассказывал. Сегодня попробую найти тот заказ наряд, но насколько помню там никаких подробностей не было. Все максимально обтекаемо.
Сейчас очень странная ситуация, которую сложно доказать, а дилеры, как обычно сразу съезжают на "да так и должно быть". Потому заранее пытаюсь подготовиться.
 
Тема в виде блога, и тем не менее.
В июньском заказ-наряде:
Ремонт центрального жгута проводов КПП
Сейчас:
Ремонт этого же жгута (сказали было сделано хреново) - не помогло.
Через неделю - адаптация коробки, сказали, что все ок. Удары - это хорошо, катайся дальше.
Сегодня ночью был слабый минус, к ударам добавился ХРУСТ при включении R.
Коробка прошла 20к, вот вам и Шкода, вот вам и надежный классический автомат.
Поеду и в третий раз, представительство молчит.
 
Тема в виде блога, и тем не менее.
В июньском заказ-наряде:
Ремонт центрального жгута проводов КПП
Сейчас:
Ремонт этого же жгута (сказали было сделано хреново) - не помогло.
Через неделю - адаптация коробки, сказали, что все ок. Удары - это хорошо, катайся дальше.
Сегодня ночью был слабый минус, к ударам добавился ХРУСТ при включении R.
Коробка прошла 20к, вот вам и Шкода, вот вам и надежный классический автомат.
Поеду и в третий раз, представительство молчит.
У тебя, наверное, гарантия еще? По видимому, пора начинать требовать замену агрегата в сборе.
 
У тебя, наверное, гарантия еще? По видимому, пора начинать требовать замену агрегата в сборе.

Тех. координатор марки (что это за фрукт - хз) после адаптации и тестовой поездки сказал, что проблема устранена. Мастер-приемщик упирал, что удары в коробке - это нормальное поведение. Вся загвоздка в том, что машину я принимаю прогретую. А проблема вылезает только после полного остывания. То есть на момент приема предъявить нечего. Но потом наступает новый день ...
Написал даже обращение в представительство с описанием проблемы и скинул ссылки на видео, где видна проблема. Менеджера назначили, но судя по статистике просмотров видео, болт она клала на обращение.

В пятницу снова повезу машину, в субботу сутра будем с начальником сервиса и тех.координатором смотреть. Если конечно коробка не закончится раньше.
 
Настаивай на том, чтобы принимать машину холодной, с уличной стоянки, а не из бокса, с утра. Ударов никаких быть не должно. У меня на 26-летней коробке нет ударов. Есть рывок в кикдауне, если выкручивать двиг до 6000 и не отпускать педаль, но не удар, считаю это нормальным в момент разрыва передачи мощности в максимальной нагрузке. И на холодную переключается с небольшой задержкой, но так же мягко, как и на горячую.
 
Назад
Сверху Снизу