Неровная установка суппортов.

1.Uncia

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Симферополь
Авто
Polo Sedan
Автомобиль
Polo sedan 2016
Двигатель
CWVA
Добрый день. Поменял диски\ колодки задние и заметил вот такую ерунду.
Правая сторона кантик внешний, а левая - кантик внутренний. Правый суппорт глубже установлен. Хотя регулировок там никаких нет, все становится на свои места.

Старые диски выкинул и не глянул, как было там((
1601877176066.jpg

1601877176060.jpg
 
Правый суппорт глубже установлен
1) Суппорт глубже установлен или колодки глубже сидят?
2) Может новые колодки ещё не притёрлись?
3) Кто производитель дисков и колодок?
4) я б не заморочивался. Ну неровно и неровно, хрен с ним.
 
1) Суппорт глубже установлен или колодки глубже сидят?
2) Может новые колодки ещё не притёрлись?
3) Кто производитель дисков и колодок?
4) я б не заморочивался. Ну неровно и неровно, хрен с ним.

Сам суппорт ближе к диску, отсюда и положение колодки соответственно другое.

TRW диски и колодки, новые
Пальцы смазал, пробег всего 90 тысяч.

1601880570283.jpg
1601880671436.jpg
 
Добрый день. Поменял диски\ колодки задние и заметил вот такую ерунду.
...
Действительно какую-то ерунду заметил .Да ещё и заголовок такой придумал,что не знаешь кому руки отрывать.
Самого главного не сказал как тормозилки на пальцах двигаются.
 
Последнее редактирование:
Действительно какую-то ерунду заметил .Да ещё и заголовок такой придумал,что не знаешь кому руки отрывать.
Самого главного не сказал как тормозилки на пальцах двигаются.
Двигаются прекрасно, легко и непринужденно, как кот в масле
 
Добрый день. Поменял диски\ колодки задние и заметил вот такую ерунду.
Правая сторона кантик внешний, а левая - кантик внутренний. Правый суппорт глубже установлен. Хотя регулировок там никаких нет, все становится на свои места.

Старые диски выкинул и не глянул, как было там((
Посмотреть вложение 79810

Посмотреть вложение 79811
Колодки не на суппортах двигаются, а на скобах. При таком расскладе, как у тебя, то или колодки плохо сделаны, или скоба от тормозов с диском меньшего размера, например, 288 мм против 282 мм.
 
Если бы был такого рода перекос относительно диска, при торможении был бы звук от подшипника, как от разгоняющейся или тормозящей электрички. А если звука нет - значит, или посадочные скобы неровно выточены, не в одной плоскости, или колодки кривовато сделаны. Ничего другого, что-то, в голову не приходит.... :unknw:
 
Какой там перекос ? Автор измеряет непонятно чего непонятно чем,да ещё непонятно что прикладывает непонятно как.
 
Назад
Сверху Снизу