Внутренний ШРУЗ некорректно вылез

  • Автор темы неснег
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 789

неснег

Мастер советчик
Сообщения
189
Реакции
9
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
Автомобиль
Пассат вз 1993
Двигатель
АВS 1.8
Здравствуйте, при попытке извлечь внутренний правый, по ходу движения, шруз он вылез вместе чашкой ( смотрите фото) . Что делать? Просто вставить обратно?
Стопорное кольцо осталось на валу. Или только через коробку. Просьба ответить по возможности оперативно, проблема онлайн.

IMG_20201001_145333.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
фланец вставить обратно, попутно проверив стопорное кольцо.
не должен он так легко вылазить.
 
Кольцо на месте, вылезло отнюдь не легко сбил со шруза в тисках и с ведешкой.
 
Кольцо на месте, вылезло отнюдь не легко сбил со шруза в тисках и с ведешкой.
Значит ниразу не откручивалась,я уже по три раза на каждую сторону менял пыльники,как по маслу идет:good:
 
Кольцо на месте, вылезло отнюдь не легко сбил со шруза в тисках и с ведешкой.
Забивай фланец обратно аккуратно через деревяшку, должен идти "с натягом"... Если без натяга, я бы, как минимум, поменял сальник, а, как максимум - я нихрена не знаю, ибо подобных проблем у меня никогда не было. Чтобы стянуть фланец - я вкручивал длинный болт с упором в тело коробки, выходил фланец с приличным натягом... :unknw:
 
сделал как советовали, после чего совершил круиз Павлодар_Караганда_Тараз_Алматы_Чарым_Талдыкорган_Аягоз_Семей_Павлодар, итого 4000 км, около 1000 км из них - по " направлениям"), к ШРУЗу нет притензий, не считая того , что с вала соскочил компенсатор и стал жить свой жизнью перемещаясь вдоль по палке. Как его закрепить можно? кто нибудь сталкивался?
 
сделал как советовали, после чего совершил круиз Павлодар_Караганда_Тараз_Алматы_Чарым_Талдыкорган_Аягоз_Семей_Павлодар, итого 4000 км, около 1000 км из них - по " направлениям"), к ШРУЗу нет притензий, не считая того , что с вала соскочил компенсатор и стал жить свой жизнью перемещаясь вдоль по палке. Как его закрепить можно? кто нибудь сталкивался?
Да. Приклеивай. На старое место. Полиуретановый клей.
 
У меня когда он отклеился,пошла выбрация на малых скоростях(Golf2),первую неделю не мог понять отчего выбрация.В итоге отпилил к чертям болгаркой.
 
Зачем -то ведь он нужен.
 
Зачем -то ведь он нужен.
Да. Для гашения вибраций. Они могут как быть, так их может и не быть.
"Кирпич" ведь для того же!... У меня ни на одной машине не было... Внедрил в Крока тут с оказией... Разницы не почувствовал, ну - вообще!...
Так что, икс-три, насколько оно всё это нужно.... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу