неснег
Мастер советчик
- Сообщения
- 189
- Реакции
- 9
- Город
- Казахстан, Павлодар
- Авто
- vw passat B3 1993 1,8 ABS, МКПП, Mono-Motronic, ГБО 2, серый - пресерый
- Автомобиль
- Пассат вз 1993
- Двигатель
- АВS 1.8
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Значит ниразу не откручивалась,я уже по три раза на каждую сторону менял пыльники,как по маслу идетКольцо на месте, вылезло отнюдь не легко сбил со шруза в тисках и с ведешкой.
Забивай фланец обратно аккуратно через деревяшку, должен идти "с натягом"... Если без натяга, я бы, как минимум, поменял сальник, а, как максимум - я нихрена не знаю, ибо подобных проблем у меня никогда не было. Чтобы стянуть фланец - я вкручивал длинный болт с упором в тело коробки, выходил фланец с приличным натягом...Кольцо на месте, вылезло отнюдь не легко сбил со шруза в тисках и с ведешкой.
Да. Приклеивай. На старое место. Полиуретановый клей.сделал как советовали, после чего совершил круиз Павлодар_Караганда_Тараз_Алматы_Чарым_Талдыкорган_Аягоз_Семей_Павлодар, итого 4000 км, около 1000 км из них - по " направлениям"), к ШРУЗу нет притензий, не считая того , что с вала соскочил компенсатор и стал жить свой жизнью перемещаясь вдоль по палке. Как его закрепить можно? кто нибудь сталкивался?
Да. Для гашения вибраций. Они могут как быть, так их может и не быть.Зачем -то ведь он нужен.