Плавающий глюк моновпрыска

  • Автор темы Appharomario37
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Appharomario37

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Иваново
Авто
VW Golf 3 1.8 AAM
Автомобиль
Vw passat b3 1990
Двигатель
1.8 RP
Всем здравствуйте.Помогите пожалуйста знающие пассатоводы,владею пассатом б3 моно жетроник . проблема в следующем утром завожу авто все прекрасно прогревочные обороты 1200 прогревается 850-900 стабильно едет хорошо стоит только заглушить и завести заново обороты 2000-2500плавают .
 
Всем здравствуйте.Помогите пожалуйста знающие пассатоводы,владею пассатом б3 моно жетроник . проблема в следующем утром завожу авто все прекрасно прогревочные обороты 1200 прогревается 850-900 стабильно едет хорошо стоит только заглушить и завести заново обороты 2000-2500плавают .
РХХ
 
Или не РХХ.... :LOL:
Долго плавают-то, после повторного запуска? Или, уже перманентно, и в норму не приходят?
Если на трассу то снижаются до 1200.
Если на трассу то снижаются до 1200.
Всё проверено все исправно,обороты завышены даже если фишку снять с РХХ
 
Если на трассу то снижаются до 1200.

Всё проверено все исправно,обороты завышены даже если фишку снять с РХХ
Ну, фишку снять с РХХ - это его отменить...
ДПДЗ, тоже возможный вариант...
Мозги перегрелись, пока стояла гретая, тоже возможный вариант..
Физическое разрушение какого-то провода (или, массы, в обжиме) - тоже возможный вариант...
И еще, наверняка, можно найти несколько....
:unknw:
 
Ну, фишку снять с РХХ - это его отменить...
ДПДЗ, тоже возможный вариант...
Мозги перегрелись, пока стояла гретая, тоже возможный вариант..
Физическое разрушение какого-то провода (или, массы, в обжиме) - тоже возможный вариант...
И еще, наверняка, можно найти несколько....
:unknw:
Только от машины пришел завел как положено прогревочные потом 900об. И резко до 2000 и бензином воняет я так понимаю форсунка льет
 
Воздух.
 
Только от машины пришел завел как положено прогревочные потом 900об. И резко до 2000 и бензином воняет я так понимаю форсунка льет
Смотри ДТОЖ, который на мозги. Походу, при нагреве теряется один из контактов NTC резистора.
 
воздух это неучтённый -подсос.
 
теряется один из контактов NTC резистора.
Когда это - происходит, то, при опросе эбу моно-джетроника, он "отмаргивает" код ошибки - обрыв цепи дтож (или кз "на плюс").
При этом (при такой ошибке) ЭБУ в расчете смеси оперирует значением дтож, соответствующему температуре ОЖ в районе 90-95 градусам по Ц. ;)
:hat:
 
Когда это - происходит, то, при опросе эбу моно-джетроника, он "отмаргивает" код ошибки - обрыв цепи дтож (или кз "на плюс").
При этом (при такой ошибке) ЭБУ в расчете смеси оперирует значением дтож, соответствующему температуре ОЖ в районе 90-95 градусам по Ц. ;)
:hat:
Миш, жизнь - полна загадок... У меня вон, надысь, ШРУС напрочь отказывался на место монтироваться, первый раз за всю немалую практику.... Икс-три, чё там у ТС в реалиях.... :unknw:
И, кстати, насчёт утверждения
При этом (при такой ошибке) ЭБУ в расчете смеси оперирует значением дтож, соответствующему температуре ОЖ в районе 90-95 градусам по Ц. ;)
:hat:
это 100% так?... Почему тогда, двиг заводится со скинутой фишкой ДТОЖ и на горячую, и на холодную?.. Если бы было по 95 градусов - хрена бы его на холодную завести было. И не "коптил" бы на горячую, а он - коптит, хоть и чутка....
 
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
почему нужно достукиваться...:facepalm:
На неучтенном воздухе не гуляют обороты на этом двигле в озвученных ТС пределах, тем паче, что
утром завожу авто все прекрасно прогревочные обороты 1200 прогревается 850-900 стабильно едет хорошо стоит только заглушить и завести заново обороты 2000-2500плавают .
 
На неучтенном воздухе не гуляют обороты на этом двигле в озвученных ТС пределах, тем паче, что
Ну да конечно, у меня что подушка не отрывалась и не прогорал патрубок на ву, не перетиралась труба к клапану отсорбера, не....
и газует и глохнет и коптит чёрным дымом...
 
У меня было что то такое. Сначала 2000 на ХХ, потом 2500, потом 4500. Поменял РХХ, 6 лет норма.
 
Нет, конечно, примерно ~150-200℅ :lol2:
Миш, жизнь - полна загадок...
Конечно, конечно, одна из них как раз и состоит в том, что мы не знаем, о чем думает эбу: Установка угла опережения зажигания на двигателе 2E
Однако, на техническом форуме, "мысль" ЭБУ все же ближе к 95, нежели 90, многократно отписывался. ;)

:hat:
 
РХХ , ДПДЗ, ДТОЖ, прокладка под моником, еще обратный клапан в воздуховоде, все легко диагностируется по мануалам
 
Назад
Сверху Снизу