AndreiVR6
Просто заглянул
- Автомобиль
- VW Passat B4, 1996
- Двигатель
- 2,8 AAA
Всех приветствую!
Уже третий месяц бьюсь над проблемой своего Passat B4, 1996, AAA, АКПП. Без каких-либо прочих нареканий по мотору, вдруг начал спонтанно выключатьсязажигание мотор, в основном на ХХ (на стоянке в P) или на мин. оборотах ок.700-900 на D без воздействия на ДЗ (напр., в конце торможения или в повороте на парковке). При этом каждый раз заводится сразу же за 2-3с (время поворота ключа туда-обратно).
Пробовал заменить ДПКВ (оригинал), ДПРВ (б/у), реле 18 и 167 (в т.ч. замыкал напрямую), ЭБУ (от Т4).
Экспериментировал с ДЗ:
- держал обороты ок.1200 – выкл. через 10-20мин.
- отключал управление ДЗ от ЭБУ (снимал фишку с ДЗ) – обороты ХХ менее устойчивые и чуть выше (ок.800) – тоже выкл…
Делал мотор-тест с использованием осциллографа:
- ДПКВ и ДПРВ синхронизация не теряется,
- Модуль зажигания (коммутатор) и искра в ВВ проводах – ок,
- давление впрыска в топливной рампе – 3,40bar (держится и после выключения мотора),
- питание ЭБУ – ок.
Из осциллограмм видно, что процесс выключения мотора занимает ок. 1с. При этом сначала происходит однократное резкое увеличение импульса впрыска (с 2-3мс до 8-20мс и более), далее длительно проседает напряжение на ЭБУ и обороты мотора начинают постепенно «затухать» (но синхронизация ДПКВ и ДПРВ сохраняется). И все это происходит примерно за 1с.
После этого мотор можно сразу же завести, в т.ч. и не трогая ключ зажигания (проводом на стартере) – т.е. это и не КГ замка.
Из постоянных ошибок - обрыв эл.цепи абсорбера (уже более 5 лет).
Буду искренне признателен новым мыслям и идеям по решению такой проблемы, а то сам уже как-то зашел в окончательный тупик...
Уже третий месяц бьюсь над проблемой своего Passat B4, 1996, AAA, АКПП. Без каких-либо прочих нареканий по мотору, вдруг начал спонтанно выключаться
Пробовал заменить ДПКВ (оригинал), ДПРВ (б/у), реле 18 и 167 (в т.ч. замыкал напрямую), ЭБУ (от Т4).
Экспериментировал с ДЗ:
- держал обороты ок.1200 – выкл. через 10-20мин.
- отключал управление ДЗ от ЭБУ (снимал фишку с ДЗ) – обороты ХХ менее устойчивые и чуть выше (ок.800) – тоже выкл…
Делал мотор-тест с использованием осциллографа:
- ДПКВ и ДПРВ синхронизация не теряется,
- Модуль зажигания (коммутатор) и искра в ВВ проводах – ок,
- давление впрыска в топливной рампе – 3,40bar (держится и после выключения мотора),
- питание ЭБУ – ок.
Из осциллограмм видно, что процесс выключения мотора занимает ок. 1с. При этом сначала происходит однократное резкое увеличение импульса впрыска (с 2-3мс до 8-20мс и более), далее длительно проседает напряжение на ЭБУ и обороты мотора начинают постепенно «затухать» (но синхронизация ДПКВ и ДПРВ сохраняется). И все это происходит примерно за 1с.
После этого мотор можно сразу же завести, в т.ч. и не трогая ключ зажигания (проводом на стартере) – т.е. это и не КГ замка.
Из постоянных ошибок - обрыв эл.цепи абсорбера (уже более 5 лет).
Буду искренне признателен новым мыслям и идеям по решению такой проблемы, а то сам уже как-то зашел в окончательный тупик...
Последнее редактирование: